МНЕ БЫ

               
Кто-то гонится за славой,
за бессмертьем, как в бреду,
чтоб в столице златоглавой
на слуху быть, на виду.
Ну а мне бы, мне бы, мне бы,
не лукавя, не дразня,
чтоб сияло солнце в небе,
были преданны друзья.
Обморожен,  обогрет ли,
ждал бы в шторм родной причал,
чтоб в душе пел ангел светлый,
тёмный ангел бы молчал,
Чтобы ты была здорова
и вольна, как та волна,
чтобы не коснулась крова
нашего вовек война.
Чтобы дней летящих краски
свить в слова, как будто нить,
чтоб ни валко и ни тряско
не хотелось в жизни жить.
Чтоб стихи легко писались,
были б слёзы в них и смех,
чтоб они тебя касались,
то есть, чтоб касались всех.
Не хочу и крохи лишней,
есть еда, и есть кровать:
чем пожаловал Всевышний,
вот чего б не растерять…


Рецензии
"чем пожаловал Всевышний,
вот чего б не растерять..." -
С этим спорить нам излишне,
но не лишне помечтать,
чтоб стихи легко писались,
чтобы в них поменьше слёз,
чтобы всех они касались,
а не только тех, кто грёз
о столицах не скрывает,
да и почему бы НЕТ...
Вот ледок на окнах тает,
пропуская солнца свет,
чтобы дней летящих краски
свить в слова, как будто нить
и предать бы их огласке -
что тут можно возразить!

Адольф Зиганиди 2   26.04.2019 08:42     Заявить о нарушении
Хорошо ведь излагаешь,
строк легко струится нить,
ты, наверно,точно знаешь,
со Всевышним как дружить...

Ну, а мне бы, мне бы, мне бы,
не прося судьбы иной,
чтобы не грозило Небо
ни бедою, ни войной...

-:))))

Вячеслав Егиазаров 2   26.04.2019 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.