из переписки с коллегой 234

Еду в трамвае, в другом конце салона - дед, ругается с кем-то по телефону. До меня долетают только отдельные слова: "Донбасс", "козлы", "придурки"... Я подсаживаюсь поближе: мне интересно, кто козлы и придурки на Донбассе по мнению сердитого деда? Но он, как на зло, тут же заканчивает разговор фразой: "Да, пошла ты на хер!"

Дед обращается ко мне:
- А почему ты с бородой? Потому что ты в кепке, да?.. Я вот как-то отрастил бороду, так от меня все женщины стали шарахаться... Так я и сбрил её обратно, ну её на... А волосы-то у тебя полуседые, ты, значит, не такой уж молодой, лет, наверное, на двадцать пять меня только моложе... А мне семьдесят пять... Ну, ладно... Я тут с сестрой пообщался, так у меня поэтому настроение приподнятое

**

В ночнике-стекляшке сидит за прилавком тётя-мотя в трениках, лузгает семечки,такая из себя вечная гопница. Заваливают два мужика, тоже лет пятидесяти, тоже такие из себя вечные гопники, просят пива и закуски.

Тетка рассматривает мужиков пристально, восклицает:

- Пылесос, это ты, что ли?!
- Ну!!! - радостно отзывается один из мужиков.

Вобщем, узнали они друг друга, стали вспоминать молодость, как кучковались вместе на Пятаке и дрались с Горкой. Перечислять, кто еще жив из товарищей-подруг, кто помер, сгинул, сел, откинулся.

Душевно так


**

Первые две серии Престолов критикуют, мол, скучные. Мне так не показалось.
И да, я, конечно, тоже удивился - летают на драконах зимой и не обмораживаются.
Любители правдоподобности этот эпизод особенно отметили.
А то, что существа, состоящие из белковых структур, генерируют у себя в нутрях огонь и плюются им, это нормально? Очень правдоподобно, да!

Мне вспомнилось, как химики смеялись над фильмом "Чужой": в кислотную тварь, чтобы убить ее, достаточно кинуть кусок мыла

**

Мои ровесницы меня разочаровывают: они превращаются в тётек. Вот почему я, в свои 49-ть, нахожу в себе сил, чтобы регулярно посещать спортзал, а они этих сил не находят? И превращаются закономерно в бесформенных тётек.

Тётьки эти сами толкают меня в объятия молодух. А молодухи - дуры полные да и выносят мозг

**

Спрашивают покупатели детектив, но чтоб без трупа. Ну, какой же детектив без трупа? Это только советские детективы могли быть о том, как грузинская мафия тырит мандарины. А вообще-то без трупа не бывает детектива нормального...

А тут я еще "Русалку" Андерсена перечитал, так там ужас и мрак, безнадега полнейшая, детям современным нельзя такое давать, у них будет травма. Да еще сексизм этот

**

В 1987-ом году я посмотрел фильм "Асса". Мне фильм очень понравился, я пересмотрел его в течение года неоднократно. Но, оказывается, я в этом фильме ничего не понял. Девчонки, мои ровесницы, которых я затащил на этот фильм, и которым фильм совершенно не понравился, мне все объяснили. Они сказали: "Алика спала с Говорухиным, Алика влюбилась в Бананана, а Бананан в нее, и Говорухин приказал убить Бананана из ревности".

Вот ничего этого я не понял, смотря фильм, и удивился, узнав, что так вот всё просто. А мне было 16-ть лет. Так и девчонкам тем было по 16-ть, но они все поняли. А я лох. Но что ж мне в этом фильме могло понравиться, если я в нем ничего не понял

**

Смотрю, у деда на базаре какая-то муйня в продаже. Я не я, если не попробую. Дед сказал, это строчки, не путать со сморчками. Строчки - ядовитые. Чего ж продаете яд? Строчки надо вымачивать, вываривать, промывать, тогда яд выходит. И строчки становятся деликатными. Я все операции проделал в точности. Употребил внутрь строчки. Ничего в организме не отказало. Но вкусовые ощущения не стоят таких хлопот и волнений. Вкуса своего обезъяденные строчки не имеют, все дело в соусе . Ну, нормально. Ещё один штрих в копилку кулинарного опыта. А все-таки ничего лучше селёдки и малосольных огурцов человечество не изобрело

**

Меня удивляет люди, которые утверждают, что ничего не хотели бы поменять в своей жизни, если б им дано было начать ее заново.

А я бы поменял всё процентов на 90.

Первым делом я бы постарался жить максимально осознанно: проживал бы каждый момент жизни, как самый удивительный и прекрасный, и не торопил бы время.

Во-вторых я бы с детства посещал бы всевозможные кружки, спортивные и так называемого народного творчества: художественные, танцевальные и тэпэ. В советское время они все были бесплатными и свободного времени было до фига. Сейчас и времени мало и стоит это все немалых денег.

Знакомые, мои ровесники, рассказывали, как они посещали, например, театральную студию при Доме культуры завода ВЭФ. С ними занимались преподаватели из числа профессиональных актеров. Сценическое движение, речь, фехтование, танцы, актерское мастерство - все это оплачивалось предприятием. Студия ездила по фестивалям, по всему СССР, и все это за счет предприятия. И у каждого крупного советского предприятия был свой ДК. Занимайся сколько угодно чем угодно. Народные художественные, фото- и кино- студии были такого уровня, что из них многие потом выходили в профессионалы.

Возможностей с толком провести досуг было навалом. И никакими из них я не пользовался. Вот это я бы и исправил.

Ну и в личных отношениях я был бы мудрее. Но задним числом мы все мудрее.

Но все-таки удивительно, что многие ничего не хотели бы поправить в своей жизни. Или же лукавят они? А вот моя жизнь, это сплошная череда ошибок, больших, средних и малых

**

Родители и распространители слогана "Можем повторить!" - либо полные дураки, либо циничные мерзавцы.

Мало, кто из тех солдат и офицеров, которые героически (или не героически, но как уж могли) приближали Великую Победу, хотели бы повторить свой страшный путь.

А невоевавшие (и не имеющие воображения, чтобы представить, что такое война) нагло заявляют, что могли бы повторить. Повторяльщики хреновы! Как бы они не обосрались, если б их кинули в реальную битву

**

Существовала на ФБ группа, которая бубликовала всякую развлекательную информацию на лат. и рус. языках, группа была популярна и у лат. и у рус. аудитории. Но время от времени бубликатор покусывал (и даже погрызывал) бывшего мэра Риги Нила Ушакова. Подозрения в том, что работу группы кто-то проплачивает, модератор отвергал. Мол, это частный блог, и ведет его один аноним, и все бубликации в группе отражают личное мнение и вкусы создателя страницы. Но как-только Нил Ушаков перестал быть мэром, группа почему-то моментально самоуничтожилась. Это наводит на определенные мысли...

А сколько их, таких групп и страниц на ФБ (и вообще в Сети), где мнения как бы "частные" и бубликации якобы никем не проплачиваются! Гы-гы-гы

**

Трансгуманисты кажутся мне очень наивными людьми. Собрался уж было написать крупный текст, критикующий трансгуманизм с разных позиций, но залез в Википедию и увидел, что трасгуманизм уже раскритикован многими и в хвост и в гриву, и мне к этому попросту нечего добавить

**

Свои тексты я перечитываю редко, но всегда - с большим удовольствием

**

Я способен отличить анти-путинистов от анти-русски настроенных персон.

К первым я отношусь спокойно (я ничего не знаю о Путине, ничему я не верю, во всем сомневаюсь, если Путин служит России, то он герой, а если он наносит ей вред, то он злодей, но я о нем не могу судить, никакой информации о нем и о его действиях невозможно доверять).

А ко вторым я отношусь, как к лютым врагам. Единственное, что их может переформатировать, это мощный дробовик

**

нет нет
да и скажут привет




ПРИМЕЧАНИЕ: снимок был сделан в 2003-ем году, фотографировала меня Вита-Пия Упениеце


Рецензии