Случай в гостинице

Валерий Акимов.





                Случай в гостинице.


 

  Володька Лепёхин возвращался с друзьями с рыбалки. Ехали  издалека, с Ахтубы аж… Длинная дорога утомила всех, и было решено остановиться на ночлег.  Не доезжая до Тамбова, как раз подвернулась подходящая гостиница. Прямо скажем, место было не шикарное - маленькая, дешёвенькая, захудалая гостиница у дороги, но с душем!  Да много ли мужикам надо?! Ночь переспать  и опять в дорогу. Номера в гостинице остались свободными только двухместные. Стали размещаться. Володьке достался номер с Петровичем. Петрович – мужик в возрасте, был старшим этой группы. Он был старшим ещё по положению. Петрович руководил самодеятельным  клубом рыбаков, который выезжал каждый год летом на Волгу. Петрович предложил поужинать всем вместе, в одном номере, и ребята согласились. Они  быстро принесли из своих номеров журнальные столики, сдвинули их, застелив  газетами. Готовить ужин поручили Володьке Лепёхину. Во-первых, он любил это дело! Готовил Володька всегда  вкусно, делал  это  красиво и быстро. Перекурив,  мужики пошли принять душ после долгой дороги. Володька стал накрывать на стол. Был уже вечер, около десяти.  В маленькой гостинице было душно, Лепёхин разделся до трусов и открыл  настежь окно. Небольшой сквознячок приятно обдувал его крупное тело и Володька приступил к приготовлению ужина. Он  порезал хлеб, нашинковал помидоров с огурцами для салата, порезал лук и принялся открывать консервы. Володьку  привлекал большой круг копчёной колбасы, который мужики купили по дороге. От него шёл такой аромат!

-  « Сделаю я бутербродов на всех»! - подумал Володька.-  «А можно и не делать, так порежу.  Пусть берут сами! Водку в центр поставлю, вот сюда….  Хлеб здесь, салат слева…»

    Пока Лепёхин расставлял закуску, дверь в номер распахнулась  и в комнату вбежала маленькая обезьянка. Она ловко схватила со стола круг копчёной колбасы и так же быстро выбежала в коридор. Лепёхин  даже не понял, что случилось...

  Он стоял в одних трусах, с ножом в руке и тупо смотрел на дверь…


  В этот самый момент из душа вышел раскрасневшийся Петрович,  он-то и застал  эту немую сцену с Володькой. Петрович немного насторожился, но  в предвкушении выпивки всё равно  улыбался,  растираясь махровым полотенцем и с нескрываемым удовольствием рассматривая закуски. 
      
   -Эх, хорошо как! Сядем сейчас, посидим, поговорим, выпьем! Те, кто за рулём - немного. Остальные... тоже, по норме! Я, Володь, всё эту колбасу хочу попробовать. Пахнет она, зараза, прям спасу нет.  Аж, слюнки текут.
   
  Петрович осмотрел ещё раз стол, взглянул на Володьку.
   
   - Ты куда, её дел-то?!
   -Петрович…  – произнёс  растерянно Лепёхин и ещё непонятно зачем хихикнул, отвернув голову в сторону.
   - Слушай! Сейчас в комнату обезьянка забежала и,  представляешь, колбасу...ну эту, нашу, уволокла!

Петрович продолжал растираться полотенцем, но улыбка с его лица уже исчезла.

   - Володь, хорош травить! Ребята устали с дороги, я - тоже! Давай тащи колбасу и зови всех! Жрать охота!
   - Да нету её!  Колбасы-то!  Я  же тебе говорю… Обезьяна забежала!

 Петрович нехорошо посмотрел на Володьку:

- «Ну всё,  допились, умники»!- промелькнуло у Петровича в голове.

-Слушай,  Лепёхин… Ты мне дурочку брось ломать! Давай говорю колбасу и зови народ! Нам ещё выспаться надо!
   - Да я серьёзно, Петрович!
   - Что серьёзно, Вова?! Ты вообще соображаешь, что ты несёшь?! Мы, что, в Африку приехали? Мы в Тамбовской области!  Какие  тут, на хрен, обезьяны?! Тут кроме коров, никто не водится!
   - Да я честно тебе говорю! Она это, ещё кажись, ещё в рубашке была!  Нет, в тельняшке!  Точно в тельняшке!
   - Ну, всё... Началось! – выдавил из себя Петрович. -  В тельняшке?!  Говорил я вам: « Хватит жрать!!! Говорил?!! А вы мне что?- "Мы взрослые люди! Петрович, не волнуйся! Всё нормально будет!"   Ну, я так и знал. Я так и знал! Добром это дело не кончится!
   - Да, что ты, Петрович, в самом деле, за дурака что ли меня держишь?! Я же сам, своими глазами видел!
   - Что ты видел?!
   - Ну, эту, как её?.. Макаку! У неё ещё задница  красная была, во! Ей- Богу!
  Лепёхин зачем-то перекрестился.

 В комнату  стали заходить остальные рыбаки.

   - Петрович, ты чего шумишь-то?! Давай ужинать. Есть охота!  Всё готово, Володь?
   - Да! «УЖЕ ГОТОВО!» – крикнул Петрович.  Один точно готов!
   - А что случилось?
   - Да нет, ничего... У  Лепёхина крыша вон поехала, а так, всё нормально!
   - Ничего у меня не поехало! – закричал Володька.
   - Ну,  расскажи, расскажи ребятам! Кого ты здесь увидел?!!! Расскажи!  Куда колбаса девалась! Рассказывай, Вова, а мы послушаем…
   - Володь, чего случилось тут? 
   - Да, мужики! Да что бы мне провалиться на этом месте! Обезьяна в комнату забежала, колбасу нашу схватила и бежать!

  Ребята переглянулись, они смотрели то на Петровича, то на Володьку, ища глазами, кто из них быстрей расколется и засмеётся.  Но  Петрович и не думал смеяться, он подошёл к Лепёхину и серьёзно спросил.

   -Вова, а какой сейчас год?
   -Ну,  восьмой…
   -А число?
   -Тринадцатое июля!
   -А макака в тельняшке была?!!! – закричал, краснея,  Петрович.
   -В тельняшке!!! – выкрикнул ему прямо в лицо Лепёхин.

  Мужики стали ржать,  давясь от смеха. Володька пытался им что-то  объяснить, но это было невозможно. Они гоготали навзрыд...

   В комнату вошёл Сёмка. Он задержался в туалете.

   -Слышь, мужики!  – сказал тихо Сёмка -  Я тут такое видел!
   -Да погоди ты, Сём! Тут Лепёхин обезьяну видел! 
   - Мужики, точно… Обезьяна!– заговорил торопливо Сёмка. Я в сортире сижу, ну покурить  решил. Дверь приоткрыл, чтобы, значит, дым выходил. Ну и вижу! Темно, правда, бежит по коридору кто - то! Маленький такой, не то карлик, не то животное какое, не то ещё кто.  А  в руках он колбасу крутит! Такую же,  как мы по дороге покупали! Я  аж, братцы,  испугался маленько. Подумал, мать честная, может глюк у меня! А теперь понял, обезьяна это… Точно!
   -Глюк!!! – закричал уже совсем красный  Петрович - Жрать меньше надо!!! Тогда и глюков не будет!  Опились все! Обезьяны им уже мерещатся!  Одному в тельняшке, другому карлики с колбасой! С ума все   посходили! Чтобы я ещё раз, с вами!!! Всё… В последний раз поехали!
   -Да погоди ты, Петрович. Надо же разобраться!
   -В чём разобраться?!  Уже одиннадцать. Все в гостинице спят! С питьём завязывайте! Так, убрать быстро всю водку немедленно!
-Да не волнуйся ты, Петрович.
-Не волнуйся! Вы сейчас по гостинице бегать начнёте, обезьян ловить! А мне - не волнуйся!

 В этот момент в дверь постучали…

   -Извините, пожалуйста…

 В номер вошла консьержка.

  -Это не ваше? – она держала в руках большой круг копчёной колбасы.
  -Наша!!! – закричал Лепёхин -  Вот она родимая!!!
  -Вы извините ещё раз... –  вполголоса заговорила консьержка - Здесь, этажом выше, семья бродячих актёров остановилась. Циркачи. У них два пуделя и две обезьянки. Одна, паршивка, ухитрилась ногтём щеколду открыть,  вот и выскочила…
  -Выскочила! – закричал опять Петрович. - Тут люди , можно сказать , чуть с ума не сошли! А у них обезьяны по этажам разгуливают! Ничего, я завтра этим циркачам  такой цирк устрою!
  -Извините ещё раз... – опять  вполголоса сказала консьержка и,  закрыв дверь, вышла…

 Мужики сели ужинать.

  -Петрович! А ты и вправду подумал, что у меня крыша поехала? – спросил улыбаясь Володька.

 Петрович замялся, опустил голову над тарелкой, потом, улыбнувшись сказал:

  - Володь, она у тебя и так маленько задвинута,  а тут ты ещё с этой мартышкой!  Ну  и, понятно дело... Тут что угодно подумаешь. Ну, извини ты меня. Да я вам скажу,  после ваших пьянок, у меня, у самого скоро поедет! Процентов на пятьдесят точно!
  -А если бы ты обезьяну увидел?!– не унимался Лепёхин. – И мне про это сказал? Я бы подумал, что у тебя она на все сто поехала!

  -Это почему же? – недовольно спросил Петрович.   
  -Да я просто твоё лицо представил, когда бы у тебя обезьяна колбасу утащила!

 Первым прыснул Сёмка, за ним Лепёхин. Смехом закатилась вся компания. Не выдержал и Петрович, все смеялись от души...




                20.03 09 г.    
 


Рецензии