История ангела

Привет,меня зовут Эмми. Это история про мою жизнь и как она изменялась.
Я ходила в школу для ангелов, я была ангелом. И в один прекрасный день к нам в школу пришли демоны, они всех обижали и меня тоже. Это продолжалось 3 года. Один раз они избили меня, на их глазах у меня стали сереть волосы. Так продолжалось 4 года. Но в один день я высказалась. Я им сказала:" У меня
серо--чёрные волосы не из-за злость, а из-за грусти! Я-я-я просто грустная и это отразилось на мне.
В итоге, ангелы с серыми волосами
считались демоном. Мне сказали, что демон во мне появится со временем. Я была в шоке! Это было не возможно для меня. Мир пролетел перед глазами! Я стала замкнута.

Часть 2.
Мир стал лучше
Прошло 15 лет. Демон во мне не пробудился. Я лежала в больнице. Мне сказали, что я останусь ангелом. Я была рада! Меня выписали. Я гуляла на площадке с друзьями и опять увидела демона , но он был грустный. Я подошла и начала с ним разговаривать. Он говорил что у него нет больше друзей и родных. Я спросила:" А где твои родители?" Он ответил, что демоны рождаются одиночками. Я у него спросила:" Может ты будешь жить со мной?" Он согласился. И на моих глазах он стал ангелом. Он радовался!
И так мы вместе превращали своей добротой демонов в ангелов.
Так весь мир стал ангеломи. И даже мир демонов стал мир ангелов 2. Но были разные миры.
Этот мир стал волшебством.

Часть 3.
Водяные ангелы
Фред и Эмми гуляли в парке. У Эмми было день рождения. Ей исполнилось 22 года. Фред попросил остановиться. Он встал на правое колено и сделал Эмми предложение." Я согласна!"-крикнула Эмми. Через 3 часа они были у реки, в которой плавали цветы. Они сыграли свадьбу. И поклялись, что будут жить вместе до самой смерти.
После свадьбы молодожёны пошли купаться. Фред и Эмми зашли в воду и примерно над ними было 5 километров воды. Эмми начала тонуть и Фред тоже. Но, вдруг, они заметили, что дышат под водой. Они превратились в водяных ангелов. Фред и Эмми были на дне океана. Там остались жить. Прошло около 100 лет. Фред и Эмми выбрались на сушу. Они пошли домой. Наступила ночь.

Часть 4.
Ангело демон
Фред и Эмми были на небе. Утром у Эмми родилась девочка. Эту девочку звали Анна и она была полу-демон, полу- -ангел. Прошло 5 лет. И вдруг Эмми вызвали. Она пришла и спросила:" Что вам надо?" Ты идёшь смотреть за человеком!" Но!- Меня не вызывали 120 лет!" Иди!"
"Эмми что случилось?" Меня вызвали следить за человеком." На сколько?" На 100 лет!" Мне пора, пока. " Пока Анна. Мы будем ждать тебя!".............
Спустя 100 лет" Анна!?"Фред!?-"Мама!" Привет любимая." Привет!"Доча!"Что мама?" Это тебе!" Какой красивый котёнок спасибо мама!
Они жили счастливо!


Рецензии