Человек - это маленький ребенок

Человек, как  маленький ребенок
 обидчивый, противоречивый,кричит спросонок
-  все  мне,
-  моё
- а  где мой дом?

Он ждет и хочет  от окружающего мира
большой и искренней любви
 к себе
 к себе

Он все время чего нибудь боится
- то хочет до одури напиться
- то драки до крови
но больше всего
 искренней любви
 к себе
 к себе

Он, как обманутый Судьбою
 крутит лохматой головою
- А где мои деньги?
Деньги   где мои?

И в своей тревоге
 все время выдумывает
любящего  Бога
- то хочет править им
- то служить


Я взял замерзшего ребеночка за ручки
Остановись!
Я взял замершего на ручки
Смотри!

- Смотри спокойно в глаза мои!

Он стал вдруг безумный вырываться,  в глазах метался страх
А бесконечное пространство
Улыбалось

 - Ты сам есть жизнь!
Не вырывайся - малый!
Не беги...
Упрись

Дитя невинное заснуло
Пространство вечное мигнуло

Ты сам умник напросился
- Теперь держи
Держи в Любви!


И я прижал дитя к  груди
Мне не страшно и не больно держать дитя мое
Но я хочу сказать ему
 - Не спи
 - Лети!


Рецензии