Что не так с Назранью?

Что не так со статусом «исторического поселения Назрань ?"
В прошлом когда не могли объяснить уничтожали или искажали прошлое.. Предустановки от НЛП для омолаживания истории, против известного в мире термина топонима " Назрань назаряне"    -- " установили в Назрани  Памятник Карцхалу  из 19 века, как  основателю или восстановителю    Назрани, Мать - Назрань ?(Нана-Наьсаре)? С кого тогда писались Булгарские летописи (бек Насыр)которым тысячу лет? Нартский эпос ( Нарт  Наьсар) который не поддаётся датировке????
 "В ингушском нартском эпосе его герои как со своими близкими друзьями и помощниками общаются с такими древнейшими богинями (Великими Матерями), как Хи-нана (Мать воды), Мехка-нана (Мать страны, земли) и др.      Одной из исстари почитаемых местностей ингушей является Нясаре - это большой возвышающийся мыс, обтекаемый двумя реками - Сунжей и Назранкой. Находки каменного века свидетельствуют, что эта местность исстари была облюбована человеком. В далеком прошлом ,в античности и средние века, часто город представлял собой крепость и место пребывания военного гарнизона. В известные времена  в местности НА'НА Наьсари  объединялись земледельческие скотоводческие поселения и  ставились сторожевые посты, а в начале XIX века там была воздвигнута царская крепость. И потому совершенно не случайно, что один из мужественных и добропорядочных нартов назван Нясаром (по имени указанной местности), а с самим мысом и названными реками связаны Хи-нана, Мехка-нана. Эти две могущественные божественные Матери являются хранительницами этого урочища, и они делают все, чтобы нарт Нясар не покинул эту местность. В сказании совпадают интересы этих Великих Матерей и нарта Нясара. Через этих героев проносится народная патриотическая идея: «Умри, но с родной земли не сходи!»...
Являясь принципиально новой религией, авраамисты могли устоять и утвердиться в своем качестве только в том случае, если они будут решительно и всесторонне отрицать -  несовместимые с ним качества прошлого, к примеру античного мира, что затормозило социальный и культурный прогресс человечества, на тысячи лет.  Новые религии, как революции искали  последователей среди обездоленных масс, из числа неграмотных, некультурный, озлобленных - а поэтому и враждебных грамотности, культуре и, особенно, философии - слоев населения. Имамы, священники, раввины сжигали и крушили прошлое, в первую очередь потому как не в состояний были объяснить и  сосуществовать с прошлым..
Масуди сообщает о высокой плотности населе­ния в средневековой Алании: «Царство его (аланского царя) представляет беспрерывный ряд поселений настоль­ко смежных, что если кричат петухи, то им откликаются другие во всем царстве, благодаря смежности и, так ска­зать, переплетению хуторов». По словам другого источни­ка X века, аланы имели тысячу деревень. Подобная густота населения была возможна лишь при наличии оседло­го земледельческого хозяйства.


Рецензии