Кто советовал мыть голову горчицей, здравствуйте!

Я так понимаю, здесь собрались люди, которые хотят найти дополнительные источники сохранения здоровья, и даже возобновления здоровья, а не способов его потери. Поэтому думаю, что сами вы голову горчицей еще не мыли.
Делюсь личными ощущениями от мытья головы горчицей. Выдержать это на голове 15 минут невозможно. За 5 минут, 5! у меня жгло и пекло на голове так, что я чуть не обо..сь.
После смывания волосы на ощупь сухие, жесткие и спутанные. При расчесывании мокрых волос выпало их в 4 раза больше, чем обычно. Сыпались все: больные, ослабленные, их друзья, родственники, а также на всякий случай. Пахну ли я в миру горчицей? Не могу ответить, некого попросить меня обнюхать.
И был еще один факт, сразивший меня неожиданностью. После исполнения процедуры пришел смех. Такой. Сама-то я травку не курю. Но видела в фильмах. Если кто-то рискнет повторить мой эксперимент, поделитесь, пожалуйста, было ли у вас также? Напишите мне в личку.
Понимаете, если это так, то В.Шемшук прав. Он где-то дает такую рекомендацию:" чтобы оживить только что умершего человека, надо положить его в баню и разогреть ему голову до 38 градусов. Именно эта температура запускает все процессы".
Прав в том, что разогрев запускает процессы. Факт.
Вывод первый касается рекомендаций В.Шемшука: баню можно не искать. Достаточно намазать "ему" голову разведенной горчицей.
Вывод второй: как оказалось, у живого человека эта процедура тоже запускает все процессы.
Побочный эффект от процедуры, я бы назвала это "взбесь энергии", гораздо превышает эффект от самой процедуры, имеющий целью банальную чистоту.
Итого, процедуру мытья головы разведенной горчицей можно применять: 1) при депрессивных настроениях, 2) при замедленном обмене веществ.
А с целью достижения чистоты волос народными средствами рецепт должен быть более щадящим.
Люди! Будьте чистыми! А также честными! Здоровья вам! И осторожности! Неосторожность приводит к открытиям. Но только осторожность - к здоровью! Проверено на практике.


Рецензии
Мир бы просто самоуничтожился без таких естествоиспытателей как Вы, Ирина и мой сосед дядя Коля. Японские кварцевые часы он испытывал на прочность как фармацевты таблетку: бросал с одного метра высоты на деревянный пол. Добился успеха с десятого раза. Пробовал на себе ощущения висельников, подвисая на кожанном ремне со спинки кровати. На этот раз, без помощи случайно подоспевшей супруги - тёти Паны, не обошлось.

Владимир Журавков   28.03.2020 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Принимаю ваш юмор.

Ирина Давтян   29.03.2020 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.