Весна, как пытка

1

Безумная наивная ничтожная ненужная слепая безысходная немая безпощадная любовь .


2

Любовь напоминает харакири !
Любовь напоминает харакири !
Любовь напоминает харакири !
Любовь напоминает харакири !

Молчащая усталость ,
Прогрессирующая боль ,
Параноидальные червяки ,
Вот что рождает любовь !

Этом мир безумный , как война !
Этот мир безумный , как война !
Этот мир безумней , чем война !
Этот мир разумней , чем война !

Я хочу замолчать ,
Но могу лишь кричать .
Я так хочу помолчать ,
Но выходит только кричать !

Я смотрю на любовь ,
А вижу гильетину .
Я смотрю на любовь ,
А вижу лишь страх .
Я смотрю на нас ,
Мне становится тревожно .
Я смотрю на любовь
И слепну всё больше .
Я смотрю на нас
И вижу только свою глуПасть .
Я глотаю воск ,
Чтоб забытся до утра .
Я пишу стихи ,
Чтоб петь песни в гробе .
Я молюсь любви ,
Совершая евтаназию ...

Я ненавижу любовь ...
Я ненавижу любовь ...
Я ненавижу любовь ...
Я люблю !


Рецензии