вещи, которые волновали меня год назад

когда я легла поздней ночью в свою кровать, в голове возникла мысль записать на бумаге все вещи, которые волновали меня год назад.

- парень, который перестал обращать на меня свое внимание
- поломанный телефон
- невыполненная работа
- та девочка, что вечно проходит мимо моего дома
- резюме, которое не принимают на работу, (я очень хотела ее получить)
- оскорбления от непонятного человека в мою сторону
- ссора с мамой
- пролитый чай на мою дипломную работу
- потерянная вещь (любимая потерянная вещь)
- документы, которые я оформляла несколько недель
- предательство близкого человека
- завядший цветок
- учитель, который отвечал мне только грубостью
- несбывшиеся мечты

так странно, но тот самый парень меня совсем больше не волнует, я даже перестала помнить цвет его глаз и голос, а раньше казалось, что это я буду помнить вечно.

поломанный телефон я сумел починить, а спустя время приобрела новый.

работа, которую я не выполнила в нужный срок, интересно, о чем она вообще была? не могу вспомнить.

та девочка до сих пор проходит мимо моего дома. она по-прежнему кажется мне очень красивой, и я бы определенно с ней дружила, но почему-то уже почти как полгода я перестала замечать ее.

оскорбления от непонятного человека, которые приходили мне. непонятного. я не помню его имени.

ссор с мамой с тех пор совсем не было, и мамы тоже не было, представляешь? почему же меня так они волновали?

после того, как я пролила чай на дипломную работу, я заварила еще одну кружку и написала новую.

той любимой вещью, которую я потеряла, был маленький брелок, найденный в глубоком детстве. тут даже и сказать нечего, я о нем вовсе не вспоминаю.

документы я все-таки сумела оформить и улетела в испанию спустя несколько недель, поняв, что вся эта беготня того стоила. эта страна прекрасна.

в один момент я ощутила разочарование в человеке и огромное предательство. честно говоря, я вижу его рядом до сих пор, но внутри совсем ничего не екает, как раньше. совсем ничего.

резюме я решила переписать и устроиться на другую работу и безумно от этого счастлива. здесь прекрасный коллектив.

цветок я купила новый, а тот пришлось выбросить. и так за год вышло несколько цветов. я уже не переживала, а просто выкидывала их. все когда-то приходится выкидывать.

учитель, который ругал меня за все, что только мог и не имел даже капли уважения, уже как несколько месяцев перестал работать и уехал. не думаю, что я когда-либо его еще увижу, но почему-то испытываю благодарность за весь этот опыт.

половина несбывшихся мечт уже осуществлены, а другая половина пока что в разработке. скорей всего, через год их совсем не останется.

после написания этого списка и обдумывания каждого пункта, я выясняла для себя одну вещь. это все мне больше не важно.


Рецензии