Солнце в ладонях. 62 глава

     - Евгений Матвеевич, к Вам Завьялов, с двумя охранниками, в лифт вошёл, - сказал парень по рации Евгению.
     - Спасибо, Егор, я понял, - ответил Евгений.
     - Пришёл? - спросил Силантий.
     - Да, собственной персоной. С чего бы это? - ответил Евгений.
     - Евгений Матвеевич, к Вам пришли. Завьялов просит принять его, - сказала Вера Сергеевна по селектору.
     - Пропустите, - ответил Евгений и поднявшись из-за стола, прошёл вперёд.
     - Владислав Константинович? Здравствуйте. Рад Вас видеть. Проходите, - протягивая руку вошедшему банкиру, сказал Евгений.
     Двое его людей остались стоять за дверью.
     - Приветствую Вас, Евгений Матвеевич. Как поживаете? - пожимая протянутую руку Евгения, спросил Владислав Константинович.
     - Спасибо. Как Нонна Аркадьевна? Надеюсь, в добром здравии? - спросил Евгений.
     - Да, привет Вам передавала. А что про Валерию не спрашиваете, Евгений Матвеевич? Я и пришёл поговорить о ней, - сев на белый, кожаный диван, куда пригласил его Евгений, спросил Владислав Константинович.
     - Надеюсь и она в добром здравии? - для приличия, спросил Евгений.
     Силантий стоял в дверях и услышав интонацию голоса гостя, насторожился.
     - Помнится, после дня её рождения, Вы ушли вместе с ней, простите...не простившись. Вы ведь поехали к Вам домой? - спросил Владислав Константинович.
     - Это было желание Вашей дочери. К чему этот разговор, Владислав Константинович. Мы не дети и Валерия далеко не ребёнок и вольна поступать так, как хочет. Что-то случилось? - спросил Евгений, сидя рядом с Владиславом Константиновичем.
     - Ну...я подумал, может у Вас чувства к моей дочери...ведь просто так ночь с молодой девушкой не проводят... вот я и подумал...может нам породниться, Евгений Матвеевич? Хорошая партия и нам бы этот союз принёс только выгоду, - с трудом произнёс Владислав Константинович.
     Евгений был шокирован.
     - Простите? Вы предлагаете мне жениться на Вашей дочери? - спросил Евгений.
     - Но... Вы же провели с моей дочерью ночь? Или я не так понял? - спросил Владислав Константинович.
     Евгений улыбнулся.
     - Да, мы поехали ко мне...но...Вы простите меня, Владислав Константинович, мы взрослые мужчины и должны понять друг друга. Провести ночь - это не значит сразу жениться, - ответил Евгений.
     - Как порядочный мужчина, думаю, так будет правильно, - ответил Владислав Константинович.
     - Не хотите же Вы сказать, что я непорядочен? Валерия красивая женщина, я не спорю и это было её желание, заметьте, не моё, - ответил Евгений.
     Банкир был удручён, кажется, его дочь открыто отвергали. Это задело его гордость и самолюбие. Он нахмурился и посмотрел на Евгения.
     - Я этого не говорил. Просто подумал, Ваш брак с моей дочерью был бы выгоден и Вам. Для чего же Вы повезли её к себе домой, на ночь? Я отец, поймите меня правильно, я волнуюсь за неё, - начиная волноваться, сказал Владислав Константинович.
     - Ну, коль речь зашла о нашей с Валерией ночи...простите меня, Владислав Константинович, только уехав утром от меня, Ваша дочь...простите, затащила в свою постель моего охранника и не далее, как позавчера, они вновь провели ночь вместе. Вы простите меня, но Вы вынудили меня сказать Вам это. И у меня нет намерения жениться на Валерии, - начиная терять терпение, высказался Евгений.
     Банкир побледнел.
     - Вы сами себя слышите, господин Гаврилов? Вы наносите оскорбление не только моей дочери, но и мне, - встав с дивана, громко сказал Владислав Константинович.
     Силантий по энерции сжал пистолет и был готов встать между мужчинами.      Евгений тут же поднялся следом.
     - Вы ошибаетесь, господин Завьялов, я ни в коей мере не хотел оскорбить ни Вас, ни Валерию. Просто Вы вынудили меня сказать Вам правду, - спокойно, не повышая тона, сказал Евгений.
     - По Вашим словам, моя дочь... распутна? - воскликнул Владислав Константинович.
     Евгений хотел ответить, но его прервал голос Егора по рации.
     - Евгений Матвеевич? Тут дочь господина Завьялова пришла. Сказала, что к Вам, а сама прошла в медпункт. Что делать? - спросил Егор, стоя у парадных дверей в офис.
     - Силантий? Быстро в медпункт! Этого только не хватало, - крикнул Евгений, выбегая из кабинета.
     Владислав Константинович изменился в лице и последовал за Силантием и Евгением.
     Валерия, сказав, что хочет видеть Евгения Матвеевича, сделала несколько шагов к лифту, но резко свернув, направилась к медпункту. Она вошла без стука и подошла к столу, за которым сидела Катерина.
     - Вы ко мне? Присаживайтесь, - указывая на стул, сказала Катерина и взглянув на гневное лицо Валерии, испуганно поднялась из-за стола.
     - Вы кто? Что Вам надо? - спросила Катерина.
     Валерия молча сверлила её глазами и оперевшись рукой о стол, садиться вовсе не собиралась.
     - Значит, это ты и есть, Катерина? Так...ничего особенного, серая посредственность, - разглядывая Катерину, с отвращением сказала Валерия.
     - Что Вам надо? - спросила Катерина, вскинув голову.
     - Мне? Мне ничего, а вот ты не в свои сани залезла, девочка. Собирай вещички и выматывайся отсюда, - сев на край стола, сказала Валерия.
     - Я ничего не понимаю, кто Вы и что Вы от меня хотите? - теряя самообладание, спросила Катерина.
     - Ну...что хочу я, мне известно. А вот ты чего хочешь? Я с Евгением провожу волшебную ночь, полную страсти и любви, а ты приходишь, не весть откуда и качаешь права на моего жениха? - приблизив свое красивое лицо к лицу Катерины, тихо проговорила Валерия.
     Катерина побледнела.
     - Вы... Евгений Матвеевич... жених...как же это? Уходите сейчас же! Иначе, я охрану вызову, - гордо подняв голову, сказала Катерина.
     - Это ты уйдёшь сейчас, иначе тебе не жить. Что он в тебе нашёл? Ни кожи, ни рожи, - схватив Валерию за плечи и начиная трясти её, произнесла Валерия.
     - Отпустите! Что Вы делаете? - вскричала Катерина.
     Но Валерия размахнулась, чтобы ударить Катерину, та от испуга зажмурила глаза, ожидая удара, в эту секунду, Евгений и схватил её за руку.
     - Только посмей это сделать, я тебя в порошок сотру, - над ухом Валерии, произнёс Евгений.
     Катерина, услышав его голос, открыла глаза и бросилась к нему. Евгений обнял её и прижал к себе, девушка дрожала и уткнувшись в грудь Евгения, заплакала.
     - Всё, успокойся, родная. Я рядом, слышишь? Рядом, - поглаживая по голове Катерину, тихо, успокаивающе сказал Евгений.
     - Родная...рядом... - пробормотала Валерия и полезла в сумочку.
     - Валерия! Нет! - крикнул Владислав Константинович, увидев, что она направила пистолет на Катерину.
     Евгений, услышав крик, обернулся и всё буквально произошло в доли секунды. Евгений оттолкнул Катерину, Евгения оттолкнул Силантий и схватив Валерию за руку, хотел вырвать пистолет из её рук, но прозвучал выстрел. Евгений, прикрывая собой Катерину, прижал её к стене, Силантий крепко держал руку Валерии, выбив пистолет из её руки, отбросил оружие подальше. Владислав Константинович стоял в дверях и с ужасом смотрел, как Силантий, держась за бок, оседает на пол. Обернувшись, Евгений, увидев кровь, подбежал к Силантию.
     - Олег! Егор! Скорую, быстро! - крикнул Евгений.
     Владислав Константинович схватил дочь за руку.
     - Ты что наделала? С ума сошла? Где ты пистолет взяла? Ты же убить его могла? Идиотка! - кричал он вне себе.
     - Не кричи на меня. В твоём кабинете, из ящика стола взяла. Я и пришла убить её! - крикнула в ответ Валерия.
     Комната наполнилась людьми, Олег набирал номер скорой, Егор и Тимофей, подняв Силантия, положили его на кушетку.
     - Владислав Константинович? Уведите свою дочь, иначе, я за себя не отвечаю! - крикнул Евгений, со злостью взглянув на отца и дочь.
     Владислав Константинович, схватив дочь за руку, вывел из кабинета и они вместе, пройдя через фойе, вышли из офиса, его парни быстро шли следом за ними. Валерия пыталась вырваться из рук отца.
     - Посадите её в машину и поехали отсюда! - крикнул Владислав Константинович своим парням.
     - Отпустите меня, идиоты! - вырываясь, кричала Валерия.
     Журналисты, которые часто искали сенсации, случая не упустили. Они фотографировали известного банкира и его дочь.
     - Разгоните этих журналюг! - крикнул он и быстро сев в машину, велел ехать.
     - Катерина, помоги Силантию, ты же медик. Скорее! - переведя взгляд на Катерину, крикнул Евгений.
     Катерина была ещё очень напугана, она подошла к Силантию и дрожащими руками подняла ему футболку. Потом, быстро поднявшись, достала из шкафчика спирт и вату, намочив её, она приложила к ране. Силантий был в сознании.
     - Евгений Матвеевич? Вы в порядке? - морщась от боли, тихим голосом спросил он.
     - Я в порядке, держись, сейчас скорая...впрочем...Тимофей? Олег? Поднимайте его и в мою машину, быстро! К Ремезову поедем, - сказал Евгений.
    Силантия тут же подняли и понесли на улицу.
     - Евгений Матвеевич, я боюсь тут оставаться, можно мне поехать с вами? - спросила Катерина, хотя понимала, что Евгению вовсе не до неё.
     Но страх, который испытала девушка, заставил её подойти к Евгению.
     - Садись в машину, - кивнул ей Евгений.
     По дороге, Евгений позвонил Ремезову и попросил встретить его и вывезти каталку. Когда подъезжали к клинике, Силантий потерял сознание. Приехав в клинику, Евгений велел Тимофею и Олегу осторожно поднять Силантия, их уже ждали двое санитаров с каталкой.
     - Опять он? Что же случилось? Бедный парень, - воскликнул Ремезов, подходя к Евгению.
     - Афанасий Петрович, не время сейчас объяснять, помогите, - попросил Евгений.
     - В операционную его, быстро!  - крикнул Ремезов санитарам.
     Парни переложили Силантия на каталку и повезли в операционную, Евгений велел своим парням и Катерине оставаться во дворе, а сам пошёл следом за Ремезовым.
     - Как он, Афанасий Петрович? Он ведь не умрёт, нет? - взволнованно спрашивал Евгений, хотя понимал, что без осмотра, доктор ответ дать не может.
     - Останьтесь здесь, - сказал Ремезов Евгению и прошёл в операционную, куда завезли Силантия.
     Прошло два часа, Евгений терял терпение, прохаживаясь по коридору и подходя к окошку операционной.
     - Что же они так долго? Идиотка. Могла ведь Катерину убить...Господи, помоги, - произнёс Евгений.
     Катерина сидела в машине, Тимофей и Олег стояли возле джипа и тихо разговаривали.
     - Что произошло? Ты в курсе? - спросил Тимофей.
     - В курсе чего? Ты же видел, Силантия ранили. Я знаю столько же, сколько и ты, - ответил Олег, мрачно посмотрев на Тимофея.
     Наконец дверь реанимации открылась и в дверях появился Ремезов.
     - Ну наконец-то! Как он, Афанасий Петрович? - нетерпеливо спросил Евгений, быстро подойдя к врачу.
     - Что же Вы делаете? Однажды, я просто не смогу его спасти, - устало ответил Ремезов.
     - Так он жив? - громче спросил Евгений.
     - Жив, пуля застряла в боку, задела печень, открылось внутреннее кровотечение. Он сейчас спит. До утра пусть в реанимации остаётся, утром посмотрим. Сам ночью дежурить буду. Вас давно не было, думал, Вы успокоились, но я ошибался. Я очень устал, Евгений Матвеевич. Ночью две операции провёл, отдохнуть надо, ночью, может случится, что температура у Вашего парня поднимется. Поэтому я сам должен быть рядом с ним. Позвольте, - сказал Ремезов, пытаясь пройти, так как Евгений стоял, преградив ему дорогу.
     - Он мне очень дорог, Афанасий Петрович. Прошу Вас, я заплачу столько, сколько Вы скажете, - сказал Евгений, пропуская доктора и следуя за ним в его кабинет.
     - Да разве в деньгах дело? Пора уже Вам успокоиться, Евгений Матвеевич. Это может плохо кончиться и для Вас. Вы мать и жену потеряли, Вам мало? Простите... - резко говорил Ремезов.
     Войдя в свой кабинет, он опустился в своё кресло.
     - Вы правы, правы, конечно. Но на этот раз, сумасшедшая дама...пришла с претензиями. Долго рассказывать... - ответил Евгений.
     Взяв из кармана телефон, он позвонил Олегу.
     - В бардачке деньги, возьми их и подойди к кабинету Афанасия Петровича, - сказал Евгений.
     Через семь минут, в кабинет постучали и вошёл Олег. Он передал пачку долларов Евгению и тут же вышел.
     - Вот, возьмите. Афанасий Петрович, если что-то нужно...ну, для клиники или для Вас лично, всё, что в моих силах, Вы только скажите, - положив деньги на стол, сказал Евгений.
     - Вы и так многое сделали, Евгений Матвеевич и для клиники, и для меня лично. Вы идите, оставаться толку нет. Если что-то изменится в состоянии Вашего парня...Силантий, кажется? Я позвоню Вам, - сказал Ремезов, взяв деньги со стола и положив их в ящик.
     Евгений ещё раз поблагодарил доктора и вышел в коридор, где его ждал Олег.
     - Поехали, - коротко сказал Евгений и быстро пошёл к выходу.
     - А Силантий? Как он, Евгений Матвеевич? - спросил Олег.
     - Он спит, сидеть здесь толку нет, - ответил Евгений.
     - Он ведь в порядке? Поправится, да? - спросил Олег, следуя за своим боссом.
     - Конечно поправится, а ты что думал? - резко остановившись и повернувшись к парню, сказал Евгений.
     Олег, столкнувшись с Евгением, буквально оторопел.
     - Я...так и подумал...это же Силантий, - попытался улыбнуться Олег.
     Приехав в офис, Евгений вместе с парнями и Катериной вошли в фойе.
     - Иди, работай, - сказал Евгений Катерине.
     - Она ведь больше не вернётся? - испуганно посмотрев на Евгения, спросила Катерина.
     - Её охрана не пропустит, - ответил Евгений и поцеловал Катерину в щёчку, чтобы она успокоилась.
     Ночью, у Силантия поднялась высокая температура, он начал бредить, постоянно называя имя Ульяны и Евгения. Ремезов поставил ему капельницу и сделал противовоспалительный укол.
     - Успокоительный пять кубов введите, - сказал Ремезов медсестре.
     - Может прямо в капельницу? - спросила девушка.
     - Можно. Я в кабинете, понадоблюсь - позовите, - уходя, сказал Ремезов.
     После рабочего дня, Олег отвёз Евгения и Катерину в ресторан, переодеваться девушка раздумала. Сам Олег остался в машине, где сидел и Никита. Они должны были просто ждать своего босса, во сколько бы тот не вышел из ресторана. Целый день, сотрудники офиса обсуждали произошедшее.
     - Что будете заказывать, господин Гаврилов? - спросил официант, когда Евгений и Катерина сели за стол.
     - Для начала, принеси вина, ты знаешь какого. Фрукты и шоколад для дамы. На горячее, как обычно, - сказал Евгений, официант, не записывая, быстро ушёл и через пять минут вернулся. Он поставил на стол фрукты и открыл коробку шоколада. Затем разлил вино по бокалам и пожелав приятного аппетита, ушёл.
     - Прости, что так вышло, Катюша. Я очень за тебя испугался, - взяв девушку за руки и поцеловав их, сказал Евгений.
     - Я тоже была напугана...но она сказала...что Вы и она...что Вы вместе... ночью были вместе, - подбирая слова и волнуясь, говорила Катерина.
     Евгений отпустил руки девушки и поднял бокал.
     - Это было до того, как я тебя встретил. Понимаешь, с мужчинами иногда такое бывает, естественная потребность в женщинах. Не бери в голову, забудь. Эта ночь для меня ничего не значит. Давай выпьем за нас. Вот уже четыре дня, как дороже тебя, у меня никого нет...ну, кроме сына, конечно, - сказал Евгений.
     - Сына? У Вас есть сын? - спросила Катерина, искренне удивившись.
     - Да, ему пятнадцать лет и он живёт в Нью Йорке, учится там, - ответил Евгений, легонько ударив бокалом о бокал Катерины.
     - Здорово. Но как же он там один? Он же ещё ребёнок, - спросила Катерина.
     - Он не один, с ним надёжный человек из моей охраны, домработница с маленьким сыном, я часто звоню ему, так что, всё нормально, - выпив вино, ответил Евгений.
     Немного помолчав, Катерина внимательно посмотрела на Евгения.
     - Евгений Матвеевич... - начала говорить Катерина.
     - Просто Евгений, Катюша, - поправил её Евгений.
     - Да... я хотела сказать Вам...Вы богаты, наверное, у Вас квартира большая и такой офис...я не думала... - Катерина очень волновалась и никак не могла высказать свою мысль.
     - Богат и квартира большая, и не только. У меня и в Нью Йорке квартира огромная, и особняк, но что это меняет? - спросил Евгений.
     - Вот видите. Ну кто я и кто Вы, Вам нужна другая, Евгений Матвеевич. Мы с мамой живём в небольшой квартирке, простые люди и... - Катерина замолчала, готовая заплакать.
     - Ты скажи, я нравлюсь тебе? - вдруг спросил Евгений.
     - Очень, - не задумываясь, ответила Катерина.
     - Я не это хотела сказать... - смутилась она.
     - Главное, именно это, остальное просто деньги, дорогая. Пойдём потанцуем, музыка хорошая, - встав и подав руку Катерине, сказал Евгений.
     Он обнял девушку и прижал к себе.
     - Вот так бы и держал тебя в объятиях, - тихо прошептал Евгений на ушко девушке, от чего по её телу побежали мурашки.
     Вдруг, взгляд его упал на входную дверь и он увидел взволнованное лицо Олега. Евгений побледнел, подумав о худшем.
 


Рецензии