Чёрная ворона среди белых лебедей

Черная ворона среди белых лебедей

На днях узнала, что девушку выгнали с урока из-за синих волос. Этот случай был в Питере, а не в каком-либо селе. Вроде Питер, город неформалов, где внешний видом никого не удивишь. Да-да, там нормально реагируют на грим топора в голове!
Поэтому я была удивлена. Неужели до сих пор существует предрассудки по внешности? Такая ведь мелочь- цвет волос. Как сейчас помню, как учитель кричал на меня из-за черной одежды и черного лака на ногтях. А училась я хорошо, одежда не была вызывающей, был строгий черный костюм. Почему в школе ругают из-за одежды? Это ведь не плохое поведение. И черная одежда не свидетельствует о психологических проблемах или проблемах в семье. А меня даже, порой, не пускали в кабинет из-за пирсинга. А мою одноклассницу не пустили на порог школы из-за красных колготок.
Все это, действительно, глупо.
Тогда я не знала, что это незаконно. Я не знала, что меня не имеют права выгонять со школы из-за одежды, тем самым лишая меня права на образование. Теперь я немного жалею, что тогда не смогла заступиться до конца. Никто не имеет права вас выкидывать с урока из-за синих волос, тату или пирсинга. Я считаю, уж лучше в подростковом возрасте этим переболеть и в юношестве, чем в сорок лет. Ведь именно в этом возрасте чаще всего эксперементируют с внешностью и ищут свой уникальный стиль. А это необходимый этап взросления и становления личности. Ах да, и индивидуализации. Но вот отличаться от всех у нас не в почете, к сожалению. В школе тем более. Даже нестандартное мышление не приветствуется. Тогда стимул учиться пропадает и интерес теряется.
Я искренне Вам желаю быть собой и не сдаваться. Никто не имеет права подавлять вашу индивидуальность!


Рецензии