Полёт в вечность

      
     Расскажу я вам, читатель, грустную историю, итог которой вот уже который год, мне покоя не даёт ни днём, ни ночью.

     Казалось бы, с прошедшими годами, боль утраты человека поутихнет и пройдёт, тем более, что он мне вовсе не родной.

     Как ошибался я: сейчас, накануне празднования православными святого Христова Воскресения, грустить стал я и печалиться не только по утрате, но и в попытках осмысления, почему человек шагнул в Вечность, по собственному желанию.

     Чтобы понятна была вам моя преходящая боль, постараюсь я все по порядку изложить.

     Как говорится, как принято у добрых христиан, родственники супруги для её мужа также являются родными.

     Сознательно, читатель, не стану изменять я имена героев моего рассказа из чувств к ним моих добрых.

     Сестра моей бывшей супруги, Людмила, проживала с мужем Русланом и ребенком в соседнем пятиэтажном доме, на пятом этаже.

     Семья, по всем бывшим советским меркам, вроде, обычная, в чем-то была для меня примером.
    
     Глава семьи, Руслан, как в той сказке А.С. Пушкина "Руслан и Людмила", был под стать своей Людмиле, искренне ее любил.

     Мне кажется, взаимное уважение друг к другу было в приоритете у семейной пары.

     Дочка их Светлана, по видимому, вся в мать, красавица, не долго сидела в девках: нашла она себе, как вначале казалось ее родителям, достойную партию в жизни, обручившись с юношей - красавцем.

      Через год родился у них чудесный умница-сынок, которого они назвали Владиславом.

     Казалось бы, жить здесь, да радоваться родителям за вновь созданную ячейку общества, их детей.

     Так нет же, стал, как мне кажется, Русланчик мужичка своей дочки Светланы кусочком хлеба упрекать!

     Теперь я понимаю приобретенную мудрость всех наших молодых пар, в которой они не советуют другим проживать совместно с родителями, пытаясь изловить Птицу счастья жизни семейного начала.

     Стал упрекать уже седой глава семейства своего зятя в том, что он, полеживая на мягком диване, не трудится, как ему бы хотелось, над повышением доходов "дружной" семьи.

     А что Светланка? У неё ведь "ушки на макушке", слушается она во всем своего отца.

     В итоге "слушаний" - развод, приведший к увеличению количества одиночек-матерей в моей стране и деток-полусирот при живом отце.

     И на кого же, как вы считаете, лег груз забот воспитания малого ребёнка, помимо его мамочки?

     Вы думаете, на дедушку? Увы, заботы все легли на бабушку Людмилу, у которой и до того был полон "рот забот".

     И, ведь, она ещё работает бухгалтером на одном из производств.

     Руслана этого почти ничем не было смутить: отработав законные часы на двадцатиметровой высоте крана подъемного, заботился он о сохранении своего здоровья. После работы, каждый раз, мирно почивает он в своей постели, скинув все свои заботы о внуке на свою жену.

     Людмиле бедной приходится тянуть возок семьи благосостояния личный, и днём и ночью.

     А груз ведь этот тянет плечики хрупкие ее к земле!
    
     А тут ещё нужно не забыть ей и про дачный участок, заботясь об витаминах нужных для большой семьи.

     Помнить нужно Людмиле и о сохранении здоровья столетнего ее батюшки, живущем в одиночестве своего небольшого дома,

     К тому же, ещё и Русланчика "стебанул" инсульт, простите меня за грубоватость моих слов.

     Работу потерял он тут же.

     Дочка Светлана все никак не могла наладить жизнь с будущим ее супругом-кавалером.

     Видимо доходы семьи, в таких условиях, резко упали.

     Вышла Людмила на пенсию, продолжая работать.

     Появившийся второй ребенок у ее дочери прибавил забот бедной женщине.

     Короче, бьётся она, как муха в паутине жизни липкой, одновременно вращаясь в ней, как белка в колесе.

     А тут ещё новая сложившаяся пара Светланы решает приобрести отдельное жильё (видимо, впрок пошёл молодой хозяйке прошлый ее опыт неудавшейся семейной жизни).

     И внука нужно подросшего в школу собирать.

     Набирает Людмила вещей для своей семьи на многие тысячи целковых в один из осенних дней, чем осчастливила всех своих родных. А груз непомерный давит ее плечи, при этом душу разрушая.

    Однажды, поздним вечерком, в лучах остывающих заката, вышла хозяюшка на балкон подышать свежим воздухом.

     Окно балкона застекленного тут открывает наша хозяйка, ощутив на щеках своих прощальные лучи золотого солнышка, взглянула она вниз.

     Близка так и желанна, для неё показалось, земелька, в капельках осеннего дождя.

     Земля ее так зовёт, так манит!

     Наклоняется она над ограждением балкона, как бы проверяя высоту его решётки, начиная простой счёт, перекрестившись.
     "Один, - наклоняется она над ограждением, - два, - говорит,- иду к тебе я, мамочка, ТРИ!" - выплескивает она, сердобольная, своё исстрадавшееся тело с убитой в нем душой за край балкона этажа пятого.

     Пока летело ее тело, сраженное непобедимой гравитацией, душа ее стремилась к богу.

     Тяжёлый удар ее хрупкого тела по сырой земельке, в отмостке безжалостного бетона, не оставил бедной женщине ни одного шанса воскресения Христова, в день его пришествия, обрекая ее душу на вечные скитания по матушке-земле.


Рецензии
Печальная история

Борис Плющиха   28.04.2019 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, за сострадание к людским судьбам!
С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   28.04.2019 17:03   Заявить о нарушении