Упыри и ведьмаки, вампиры и черти. Шабаш

Не видел бы, не говорил бы о том. В Страстную Неделю собирается чертовщина на свои шабаши в Болгарии. В Златолисте, на меловых скалах.

Были там, видели, слышали как воют истошно ведьмы, перекликивая через горы, в палатках своих расставленных, напротив храма, места где Стойна жила обитала. В храме том нет священников, деньги на иконы сыплют, все взгляды свои отводят, стоят в очереди, чтоб испросить для себя золота, власти и прочего земного наслаждения.

Холод и изморозь внутри Храма Георгия Победоносца, на участке храмовом том, кроме самой Стойны нет ни одной православной могилки, ни один монах там не лежит. Только Стойна зарыта. Тьма и холод вокруг.

Как вам такое видение. Приезжайте и сами посмотрите, увидите и окунетесь, если не сожрут вас все там находящиеся, и если нет в вас Веры Православной сильной.

Страшно, что детей туда ведут.
Нельзя отрицать то, чего не знаешь.
Первый фильм «Вий», который я посмотрел, окунул меня в мир чертей и потусторонних сил, да и Хома был поп, да не тот, полупопие начальное.
Потом фильм «Остров» с Петром Мамоновым тронул меня сильно, особенно когда одерживая бесами дочка приехала на остров.

Таки тут, в Болгарии увидел я такое. Вой ведьм, подготовка к шабашу, полное отсутствие священников в храме Георгия Победоносца, толпы жителей страны, не могу назвать их верующими, скорее всего потерянные. Взгляды тяжелые в спину, холод и изморозь. Скопище упырей. Нет могил. Нет тепла. Нет любви.
Кругом мысли жаждущих денег, славы, власти, всякого. Содом и Гоморра чувствуется. Потому то и нет чистоты в храме этом и иконостас непонятный, и лики, совсем не лики а морды со стен смотрят.

Тяжелое место.

Лет десять назад, когда я впервые приехал в этот храм, в селе Златолист, то не знал ничего. Пришлось мне внутри храма ночь провести, скажу, что жуть полная. Вия самого я не видал, но чувствовал присутствие необъяснимого и жуткого.

Есть в мире нашем много непонятного.


Рецензии
Согласен! Сам боюсь в храмы ходить, особенно ночевать в них.

Виталий Суханов   26.04.2019 16:29     Заявить о нарушении