Надежда

И дождь смывает все следы..
**********************************
С самого детства она любила дождливую погоду и не только бегать по лужицам, а тайком уединиться и помечтать под шум дождя.
А мечты её были- встретить любимого, выйти замуж и иметь детей от него.Это же такое счастье, иметь детей от любимого человека, но судьба по своему всё решила и распределила...
Её Сережка был моложе её на пять лет.
Она и сама не знала, почему, но всегда при виде его робела как девчонка.
И сколько она не пыталась скрыться, убежать от него, но повсюду он её находил и весело говорил,- не убежать тебе от меня Капелька моя, найду и женюсь на тебе!
Так и получилось, нашёл её, когда в очередной раз она уехала к себе в деревню.
Учебный год закончился, учеников своих она на каникулы отправила. Сама же решила к родителям съездить в деревню.
И каково же  было её удивление, когда через три часа он следом приехал.
Очаровал он своим оптимизмом мамулю, ну а когда на гармошке заиграл, папа так  и засиял, ведь тоже гармонистом он был удалым.Пели и пили до утра, одним словом спелись.
Совсем мало она знала его, но ей казалось, что знала его всю свою жизнь..
Но почему именно в дождь происходили все их встречи и расставания, что это, почему, это знак свыше?
Чего же боялась она, почему и откуда эти тревоги, она буквально жила в ожидании какой-то беды?
Прошло три месяца...
Всё было хорошо, но чувство беды её не покидало.
И всё же, она  с надеждой жила,
что всё у них будет хорошо.
Свадьбу сыграли по тихому, не любила она шумных компаний. Любимый всё для неё делал, любое желание её исполнял.
Но счастье её не долго длилось.
Беда пришла в её дом.
Произошло это всё в тот же дождь проливной..
Её Сережка был за рулём, торопился как всегда домой, увидеть свою Капельку(так он её называл), обнять, зарыться носом в копну её волос и вдыхать, вдыхать её дурманящий запах, расцеловать её счастливые глаза, нежно прикоснуться к тёплой, желанной груди..
Но не справился с управлением и  потом..встретились они уже через три года, три весны, как и обещал он ей тогда...
Дождь, все тот же дождь проливной..
По щекам струятся капли, а может это не капли дождя, а слёзы её?
Нет, она их не утирает, сегодня ей можно поплакать, она прощалась с любимым своим.
Господи, сколько людей собралось, все прощаются с ним, много венков и цветов на его могилку положили.
Милый мой Сережка, мальчик родной, прощаюсь я сегодня с тобой.
Нам было очень хорошо вдвоём.
Смогу ли я жить без тебя?
Боже, я не чувствую совсем ничего.
Я умерла наверное вместе с тобой. Прощай мой мальчик, прощай Сережка..
Об одном попрошу тебя, прийди сегодня ночью ко мне, в последний раз..
Сон её был тревожным, но радостным.
Он пришёл, пришёл к ней..
Город, пустынный город.
Почему нет в нём людей?
Нет ни одной живой души.
И тут, она увидела его, любимого своего...
Он шёл по одной стороне улицы, она по другой, их разделяла широкая дорога, всего лишь дорога.
Она кричала, звала его, но он словно не видел её, только голос, как-будто из далека его голос она услышала.Всего несколько слов он ей произнёс..
-Я прийду к тебе Капелька через три весны, обо мне ты не печалься и больше не плачь.Мы уже распрощались с тобой, но позже встретимся вновь.Верь мне и жди...
Всё та же улица, её она знает.
Во сне, в последней встрече с милым там была она когда-то.
 Только сейчас всё на яву и всё тот же дождь проливной.Они шли на встречу друг к другу.Эту встречу  они долго ждали. Ей казалось, что это не он, а кто-то чужой.Он знал, что это она, родная, своя, любимая жена, его Капелька..
Он руки к ней протянул и нежно прошептал..
-Здравствуй Капелька, я к тебе вернулся..
Десять счастливых дней и сумасшедших ночей, промелькнули как сказочное мгновение, но сколько счастья они подарили двум любящим сердцам.
Видно сам Господь, за их страдания подарил им эту встречу.
От счастья икрились глаза, счастьем светились улыбки, счастье вокруг них вихрем носилось..
Не знали они, что принесёт им завтрашний день, они желали жить сегодняшним.
Они рано ложились и поздно вставали.
Но, думала она, так не бывает, слишком много счастья не бывает. Это её настораживало, его же тревожили её огромные глаза.
Где-то там, в них скрылась печаль.
Стараясь её успокоить , он как маленькую девочку к себе её прижимал и ласково шептал..
- Не бойся Капелька, теперь я снова с тобой, ты будешь у меня самой счастливой женщиной. Мы теперь никогда не расстанемся, я тебе обещаю, я сотру с твоих глазок печаль, дыханием  прогоню из души твоей все страхи, я подарю тебе сказочный мир, в котором  будем только я и ты..
Рано утром, пока он мирно спал, она заставила себя собрать вещи и уйти от него..
Он же совсем молод, мальчик ещё и так красив, но чёрт возьми, как же похож он на её мужа.
Милый мой Серёжка, неужели это ты?
О Боже, что и о чём это он ночью ей говорил?
Что никогда не расстанемся мы..
Ерунда, всё это ерунда..
Три года, уже три года прошло..
Сон..он обещал ей тогда, что вернётся к ней..
Нет..это невозможно, неужели это её любимый к ней вернулся?
Боже, почему опять на душе так тревожно?
Она так  долго ждала его.
Три года, это целая вечность.
И все эти годы без него, такого родного, любимого и желанного.
Она любит его до слёз, до головокружения и он, вот он лежит и мирно сопит, её мальчик, её Серёжка..
Оо..как похожи они во всём..
Те же карие смеющиеся глаза.
А губы, только его губы могут сводить её в поцелуях с ума..
И даже лоб морщит как он, задорно хохочет как он, и походка его, и рост...нет, это сумасшествие
И опять дождь льёт как из ведра, а может это слёзы её?
Да она плачет.. Сегодня с любимым она рассталась, ушла и думала, что навсегда..
..И опять, всё в той же деревне, только в ясный и солнечный день, всё в том же родительском доме, её любимый нашёл, нашёл и больше никогда и никуда от себя не отпускал..
- Почему Капелька опять убегает от меня, я же говорил тебе тогда, что не спрятаться тебе от меня, не  скрыться, всё равно найду и женюсь на тебе. Запомни родная, сколько бы Господь мне не отмерял, я всегда буду рядом с тобой.
Верь мне, Капелька, я люблю тебя, живу и дышу только рядом с тобой и только с тобой..

P.S. Всегда живите с улыбкой всем бедам на зло, не позволяйте печалям в себе растворяться, и пусть порой бывает вам больно и тяжело, но жизнь одна, не стоит грусти поддаваться.

Р.А.Ш. 25/4. 2019 г.


Рецензии