Куда приводят желания!

Вспомнилось. Улыбнулась))
Пару лет назад довелось мне побывать на одном интересном двухдневном семинаре. Публика собралась в большинстве своём очень яркая, из разных сфер жизни и всевозможных уголков города и мира. Со многими я до сих пор поддерживаю отношения. Правда "из обоймы" сразу выпала одна девушка, которая так и не смогла договориться с собой, а быть может ещё не пришло время. Кто ведает, тот и знает почему так!) Мы танцевали под разную музыку, писали эссе на заданные темя, рисовали, разговаривали, играли в разные игры, в том числе и ролевые, иногда в самых неожиданных сочетаниях, медитировали и даже иногда спали. А в перерывах болтали о девичьем и не только, пили чай и вкушали разнообразные сласти. Обедали мы в маленьком уютном и очень атмосферном ресторанчике неподалёку.  И вот однажды нам дали необычное задание. За 30 минут перерыва надо было найти незнакомого мужчину в любом квадрате жизни, который накормит с руки. К слову о том, семинар вообще был не про мужчин и взаимоотношения полов. Человек я весьма коммуникабельный с того самого момента как начала ходить и говорить, поэтому вопросами о трудностях общения с незнакомыми людьми до того момента даже не задавалась. А тут вдруг немного растерялась и призадумалась. Мы как-то незаметно оказались в компании с одной девушкой, которая показалась мне не совсем интересной, вернее совсем неинтересной, постной и скуШной. Это ещё больше усугубило и без того сложную ситуацию. Но уже "оказались". Время неумолимо утекало, как в песочных часах. Мы уже почти было решили, что вернёмся без выполненного задания и приземлились в том самом чудесном ресторанчике. Подошёл официант, который оказался весьма приятным молодым человеком и принял заказ. И тут во мне что-то  всколыхнулось. Неожиданно для самой себя я спокойным голосом спросила его, может ли он здесь и сейчас  исполнить моё желание и сделать кое-что приятное для нас. Парень таким же спокойным голосом ответил: "Думаю да, хотя смотря что?)". "А накормите ка меня апельсином, ну и мою соседку по столику заодно". Молодой человек скрылся в недрах ресторана, вернулся, почистил апельсин, который неспешно, долька за долькой перекочевал внутрь меня, а потом так сказать и подруги "по несчастью". Не знаю чему или кому я больше удивлялась. Ему или себе??? До той минуты только нескольким людям на Свете была позволена такая вольность. Моя легендарная тётя как кувалдой, вдолбила мне на подкорку, что "совместная еда-это даже интимнее, чем sex, так гласят древние ведические писания" . Да я и без писаний была отчасти с этим согласна.
Когда мы вернулись в зал, немного опоздав, ведущая семинара глянула поверх, как на безнадёг) зная, что мы даже не выходили из здания. Я промурлыкала, что задание выполнено. У очаровательной ведущей удивлённо вздёрнулась бровь!))
Прошло не так много, но и немало времени. А я периодически с улыбкой вспоминаю бездонные голубые глаза молодого человека, который по доброму, без капли иронии, без дурацких вопросов, накормил меня апельсином, промокнул губы льняной салфеткой и с интересом спросил смог ли он исполнить моё желание?))


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.