Луна под лупой

Восходит, веками привычна,
грязна, будто дворник не мёл,
сегодня она необычна
и я даже лупу навёл.

И вижу следы от движенья,
под кратером чёрным овал,
наверное, пункт для слеженья
к Земле окуляр приковал.

К Луне так доверчивы люди,
с любовью бросаем свой взгляд,
а там натюрмортом на блюде
ракеты рядами лежат.

Учёные ведь не поэты,
глаза их и уши на "товсь",
а нам те угрозы приметы -
лучей рикошет вкривь и вкось.

Влюблённым она так желанна,
истому нам шлёт с высоты,
и в том наторела, шалава,
но всё её чары пусты,

пусты и опасны, по сути,
глядишь, кто-то прыгнул в окно,
неслышимый зов неподсуден,
хотя и известен давно.

Редки этой феи злодейства
и нет уголовной статьи,
и вот она знак любодейства,
и свет на влюблённых пути.


Рецензии
Всё! Выбываю из когорты романтиков- лунатиков!
Вы , Адольф Борисович, меня убедили, что Луна
опасна и нечего на неё восторженно глядеть!
С другой стороны - словесный и сюжетный багаж
поэтов-лириков оскудеет- куда ночами им глядеть?
Проблема! И как бы Вы её разрулили?
С приветом праздничным и уважением! Алика М.

Алика Магус   28.04.2019 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика! Этот стих - плод обмена энергетическими аурами с В.Егиазаровым
Он отстаивает необходимость хранить восторженность этой ночной блудницей.
Но я слишком хорошо знаю лирику моего визави и сам до определённого времени держал ту же планку. Но любой, давно пишущий лирик, со временем начинает понимать, что о негативе этого светила тоже следует поведать. Кроме созерцания, нужно ещё элементарное знание некоторых вещей и среды, в которой мы живём, и интересоваться последними достижениями науки и техники. В общем, по отношению к луне я уже не лирик, а прагматик, если не сказать - циник. Целую руки!
С пасхой Вас, голубушка!

Адольф Зиганиди 2   28.04.2019 17:53   Заявить о нарушении
Вот, полюбуйтесь подтверждением моих слов, это ещё не анафема, но уже далеко не восторг!
http://www.stihi.ru/2018/01/13/2797

Адольф Зиганиди 2   28.04.2019 18:07   Заявить о нарушении
Ваш прагматизм мне нравится, я с ним соглашаюсь.
На меня Луна, вообще, скверно воздействует,
почти как наш парламентский политикум- почти шутка!
Всего Вам доброго!

Алика Магус   28.04.2019 18:17   Заявить о нарушении