Мои АХфоризмы 1058

Я философ-самозванец, отзываюсь на собственное эхо.

Когда нужно делиться - теряю память, потому что себя не забываю.

Мне говорят не принимай всё на свой счёт. А как не принимать, когда присылают с нарочным.

Как это ни странно в правосудии больше всего заинтересованы левые.

Вынужден писать от первого лица, потому что второго у меня нет, я же не Двуликий Янус.

В часы пик толстяк полностью выходил из себя на станции метро "Локтевые суставы".

Будучи голодным, я питал к ней определённые чувства.

Доктор сказал, что у меня Слоновая болезнь, и я прекратил всякие отношения с компьютерной мышкой.

Успех у женщин сопутствует тому, кто рано встаёт и поздно ложится.

Я искал признание у публики всеми доступными способами. Теперь на моё имя приходят от них счета из больницы.


Рецензии