Драма

любовь моя!не будь жестоким!
ты стал холодным...и далёким...
уже нет трепета...нет страсти...
пр встречи только слово:"здрасте!"

ну как так вышло?!объясни!
но нет ответов...лишь:"прости..."
дорожки разошлись и взгляды
и разные теперь фасады!

спасибо,что счастье  мне дарил!
и до последнего любил!
я не забуду нежность...ласки
и лишь с тобой была без "маски"

летала рядом и порхала!
и бед с тобой я и не знала!
сейчас же ты с небес всё видишь!
и все молитвы мои слышишь!

хочу к тебе скорей подняться!
глазами встретиться...обняться!
и хоть душа твоя со мною...
я по тебе всё время вою!

всей кожей чувствую дыхание!
душа распята на растерзание!
ты до сих пор со мною рядом!
твой силуэт встречаю взглядом!

но почему?!за что мне муки?
с ума сошла уж от разлуки!
зачем такая в жизни драма?
у всех своя видать есть карма...

у всех "уроки" по судьбе:
кто в сказке прожил...кто в мольбе...
кому открыты все дороги...
другим же слёзы и тревоги...

несправедливость вверх берёт!
и сердце превращает в лёд!
а вместо чувств лишь глыба стали!
нет искренности и нет морали...

спасайтесь люди!в глубь идите!
в себе все чувства разбудите!
от сна очухайтесь скорее!
и будьте чувственны...живее!

не надо с судьбами играть!
не стоит с горя волос рвать!
и как-бы больно вам не бЫло...
время лечит...оно простила!

и я предателей прощаю!
взамен любовь я возвращаю!
ведь каждый в чём-то ошибился...
но осознал...переродился!

и я молю!родитесь снова!
чтоб духовность стала прям-основа!
а кто любим...и всем кто любит!
у вас блаженство вечно будет!!!

                26.04.2019.


Рецензии