Живописцы Юшкевичи отец и сын

Юшкевич Виктор Николаевич: 1961 год; Юшкевич Виктор Викторович (сын): 1987 год.

Оба художника родом из Белоруссии.

Оба пока не входят в реестры и рейтинги.

Оба начали заниматься рисованием с детства, но сыну было легче,- его учил отец.

Почему я решил писать об обоих художниках сразу?

Всё просто: у них похожи сюжеты, стиль и жанр, и даже палитра.

С моим скромным пониманием и возможностями интернета я просто не могу отличить работы сына от картин отца.

Поэтому и объединил семейство в одну миниатюру.

Чтобы не выслушивать потом упрёки, что не того мастера картину вставил в экспозицию.

А пейзажи у этих живописцев просто очень хороши.

Отец, Виктор Николаевич, не только живописец, но и композитор.

Он сам создаёт и озвучивает ролики на ютубе.

А кроме того, ведёт и мастер-классы живописи для начинающих.

Оба живописца, отец и сын, известны и популярны не только на родине, но и за её пределами.

Картины обоих художников мне понравились.

Стиль живописцев я бы назвал синтетическим: в основе - реализм с академическим уклоном, но имеется сильное влияние романтизма и модерна с элементами фэнтези.

Жанр: пейзаж во всех его видах и разнообразии, натюрморт и другое.

Палитра очень сходна, богатая, красочная, разнообразная, холст, масло и абсолютно точно акрил.

Так вот вкратце всё, что мне удалось отыскать в интернете об этих талантливых художниках.

Экспозиция прилагается: ( я не смог отдиференцировать работы отца и сына, даю микст).
Фотография сына.

Но первые работы точно принадлежат отцу:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/


Рецензии