Солнце в ладонях. 64 глава

     Спустившись вниз, они сели в машину.
     - Утром привезёшь Катерину в офис, потом заедешь за Ульяной и поедешь с ней в клинику, к Силантию, - сказал Евгений, обращаясь к Олегу.
     - Хорошо, Евгений Матвеевич, как скажете. А я теперь каждый день буду ездить за Катериной и вечером отвозить её обратно домой? - спросил Олег, заводя машину.
     - Как тень будешь рядом с ней, если понадобится, сидеть у её кабинета, охранять её будешь. Теперь, это твоя обязанность. Есть возражения? - спросил строго Евгений.
     - Нет, что Вы, просто уточнил, чтобы не ошибиться. Я сказать хотел... Вы простите меня, Евгений Матвеевич. Это из-за меня всё произошло. Если бы я не сказал Валерии о Катерине, ничего такого бы не было, - с виноватым лицом произнёс Олег.
     - Ты прав, язык бы тебе отрезать не мешало, или в шею тебя прогнать, да людей у меня мало. Может это будет тебе уроком, чтобы не шастать ночами, как мартовский кот, по чужим бабам, - сказал Евгений.
     - Так сейчас конец мая... - пробормотал Олег.
     Евгений едва не рассмеялся.
     - На дорогу смотри, Казанова, - сказал Евгений.
     Никита в разговор не вмешивался, этот парень по своей натуре был молчаливым и исполнительным. Доехав до дома Евгения, все трое вышли из машины и вошли в подъезд. Впереди шёл Никита, он то и увидел Валерию с пистолетом в руках. Девушка вышла из-за лифта и стояла на площадке, раставив свои стройные ноги. Их разделяло несколько ступеней, она держала оружие в вытянутой руке и целилась в них. Никита тут же загородил собой Евгения, Олег встал впереди босса.
     - И где это ты так долго ходишь? Со своей Катериной кувыркался, наверное, два часа ночи, я заждалась тебя, Евгений. Если не хочешь, чтобы я убила по одному твоих парней, выйди вперёд! - крикнула она.
     Олег и Никита полезли за спину, чтобы вытащить пистолеты, пожалев, что не сделали этого, входя в подъезд, как учил Силантий.
     - Ты с ума сошла! Брось пистолет, чего ты добиваешься? - пытаясь выйти вперёд, громко спросил Евгений.
     Но Никита и Олег не позволяли ему этого сделать.
     - А ты так и не понял? Меня нельзя бросать, бросить могу лишь я, - крикнула Валерия.
     - Чего ты хочешь? - спросил Евгений, оттягивая время, чтобы девушка успокоилась.
     - Из-за тебя умерла моя мама...это ты во всём виноват и ты должен за это ответить. Сейчас ты умрёшь, - с каким-то отрешением, произнесла Валерия.
     - Нонна Аркадьевна умерла...как же это? Я не знал... - произнёс Евгений, посмотрев в глаза Валерии.
     Девушка была пьяна.
     - Олег? Ты ведь не выстрелишь в меня? Вспомни, как хорошо было нам с тобой в постели, - ласково сказала Валерия.
     - Я выстрелю, не сомневайся, - спокойно сказал Никита.
     - Ты лучше убери пистолет и разойдёмся по-хорошему, - прицелившись в Валерию, ответил Олег.
     - Ха-ха-ха! Он не знал! Вот и отправляйся к ней! - крикнула Валерия, обращаясь к Евгению и приподняла руку.
     Прозвучали два выстрела, Евгений и опомниться не успел, как Валерия скатилась по ступеням, к ногам парней. Пистолет выпал из её рук и отлетел в сторону, короткое, обтягивающее, чёрное платье задралось, оголяя её стройные ноги и округлые ягодицы.
     - Ты что наделал? Ты убил её? - воскликнул Евгений, падая перед телом девушки на колени.
     - А что мне оставалось делать, Евгений Матвеевич? Ждать, когда она убьёт Вас или нас? - растерянно спросил Олег.
     От выстрелов и криков, проснулась консьержка и испуганно смотрела через стекло на происходящее. Но выйти она так и не решилась.
     Никита нагнулся и поправил платье девушки, закрывая её наготу. Валерия была мертва, она лежала с открытыми глазами, взгляд которых выражал недоумение. Две пули попали в сердце девушки.
     - Милицию вызывай и машину скорой помощи. Ну и денёк сегодня выдался. Завьялов мне не простит смерть единственной дочери, - вытирая сухой лоб, нервно сказал Евгений.
     - Это я её убил, сам и отвечу, - ответил Олег, вызывая полицию и скорую помощь.
     - Чёрт! Мог бы по ногам стрелять! Жди теперь последствий и Силантия рядом нет, - сказал в отчаянии Евгений.
     - Мы есть, Никита, я, Егор... и другие ребята. Она пришла к Вам, а не Вы пошли её убивать. Владислав Константинович должен это понять, тем более, не далее, как утром, видел её с пистолетом в руках и она при нём, чуть не убила Силантия, - сказал Олег, понимая, что опять совершил ошибку.
     - Он только что жену потерял, а теперь и единственную дочь. Пистолет не трогать до приезда милиции, - сказал Евгений, поднимаясь с колен.
     Они вышли из подъезда, Евгений достал сигареты и закурил.
     Приехала милиция, следом машина скорой помощи. К удивлению Евгения, к ним подошёл полковник Григорьев.
     - Что тут произошло? - спросил Егор, подойдя к Евгению.
     - Заходи, сам увидишь. Она пришла, чтобы убить меня. Утром в офис приходила, чтобы убить мою сотрудницу, но Силантий не дал ей этого сделать. Сейчас он лежит в клинике, в реанимации. Хорошо, что ты приехал, Егор, - сказал Евгений, входя с Егором в свой подъезд.
     - Вызов пришёл в моё отделение, понял, что опять у Вас проблемы, взял вызов и решил приехать сам, - ответил Егор.
     Увидев Валерию, Егор присвистнул.
     - А это не дочь банкира Завьялова? Сегодня объявили в новостях, что жена его умерла, - присев над телом девушки, спросил Егор.
     - Она самая, - ответил Евгений, тяжело вздыхая.
     - Значит, Силантий ранен и сделала это она? Отчаянная девица, красивая очень, я один раз видел её с отцом. Но зачем убивать нужно было? Кто стрелял? - спросил Егор.
     - Я стрелял, иначе, она бы выстрелила в нас. Вон, пистолет её валяется, - сказал Олег, показывая рукой на оружие.
     - Метко...две пули в сердце. Ваня? Зови Гришу и Сергея и медиков тоже, снимите и зафиксируйте тут всё, - позвав прибывших с ним фотографа и эксперта- криминалиста, сказал Егор.
     Ребята приступили к делу, врач скорой помощи констатировал смерть, записал всё, задокументировал и протянул сигнальный лист Егору.
     - Мы можем ехать? Остальное дело за вами, - сказал врач, мужчина лет сорока.
     - Да, спасибо, Вы свободны, - ответил Егор и положив бумагу в папку, подошёл к своим ребятам.
     - Ну что тут у Вас? Осмотрели? Давайте, заканчивайте. Пакуйте тело и в морг. А Вы, Евгений Матвеевич, с Вашими парнями, должны будете приехать утром в отделение и написать заявление о покушении этой особы на Вас. Иначе, я не смогу Вам помочь. Надеюсь и консьержка это подтвердит, - кивая головой в сторону консьержки, которая испуганно смотрела на них,  сказал Егор.
     - Да, конечно, я понимаю. В десять утра мы будем у тебя в кабинете, надеюсь и она с нами придёт и всё напишет, - растерянно ответил Евгений.
     Он очень устал, но сна не было. Егор, забрав тело и погрузив его на дно Газели, со своими ребятами уехал.
     - Надо ещё с Завьяловым объясняться. Попроси консьержку, пусть уборщице скажет, это надо вытереть, чтобы жильцы утром не испугались, - сказал Евгений, посмотрев на площадку, которая была в крови и поднявшись на четыре ступени, нажал на кнопку лифта.
     Никита прошёл к консьержке и передал ей слова Евгения, а Олег зашёл вместе с Евгением в лифт.
     - Дверь придержи, сейчас Никита подойдёт, - устало сказал Евгений.
     Олег подставил ногу под дверь, пока Никита не вошёл в лифт. Евгений, выйдя из лифта, открыл дверь своей квартиры.
     - Оставайтесь здесь, только не шумите, Алевтина Борисовна спит, - сказал Евгений, снимая на ходу пиджак и бросая, который ловко поймал Олег.
     Поздняя ночь, ребята уже спали, а Евгений никак не мог уснуть. Перед глазами стояло лицо Валерии, с открытыми глазами, полными недоумения. Она, конечно же, не ждала, когда шла его убивать, что погибнет сама. Он подумал о Владиславе Константиновиче и вспомнил себя, своё состояние, когда за два дня потерял мать и жену. Но это другое, Валерия его дочь, он это понимает, сам сколько раз переживал за сына. Евгений тяжело вздохнул.
     - И что ей не жилось спокойно? Нашла преключение на свою красивую задницу, - подумал Евгений, вспомнив, какая она была неутомимая и страстная в постели.
     Ворочаясь и вконец устав, Евгений уснул под утро. Олег встал рано, умывшись, он разбудил Никиту.
     - Я поехал, отвезёшь босса в отделение, я за Катериной, потом Ульяну отвезу в клинику и приеду в участок, - тихо сказал Олег.
     Он тихо вышел из квартиры и спустившись вниз, остановился на площадке. Пятен крови на мраморном полу уже не было, Олег вышел на улицу и нажав на пульт, сел в машину.
     - Чёрт...босс прав, нужно было ей в ноги целиться, - подумал Олег, выезжая на дорогу.
     Евгений, проснувшись позже обычного, прошёл в душ. Искупавшись, он побрился и вернулся в спальню. На кухню он зашёл уже одетый, Никита, при виде босса, поднялся.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич, - поздоровался парень.
     Поздоровалась и Алевтина Борисовна.
     - Вам как обычно? - спросила женщина.
     Евгений сел за стол.
     - Я бы и поел, вчера даже не ужинали, - ответил Евгений, кивнув головой.
     Алевтина Борисовна заварила крепкий кофе и поставила на стол горячие блинчики с начинкой из фарша, сметану и сливочное масло.
     - Приятного аппетита, - сказала женщина, направляясь к выходу.
     Она никогда не садилась с хозяином за один стол, ела после его ухода.
     - А Олег уехал уже? - спросил Евгений.
     - Да, в половине восьмого уехал, - ответил Никита.
     - Ешь быстрее, мы опаздываем, - сказал Евгений.
     Олег приехал за Катериной, которую пришлось ждать минут десять. Он отвёз её в офис и наказал ребятам из охраны, до приезда босса, никого в офис не впускать.
     - Егор? Следи за медпунктом, босс приказал не спускать с неё глаз. Я поехал, - сказал Олег парню из охраны и быстро выйдя из офиса, сел в машину и поехал к дому Силантия, за Ульяной.
     На звонок, она тут же открыла дверь.
     - Ну что, готова? - спросил Олег.
     - Готова, ты зайди, я только бульон в банку налью. И котлеты ему согрела... думаешь, он поест их? - спрашивала Ульяна, проходя на кухню.
     - Я бы поел, - ответил Олег.
     - Правда? Они горячие, ты садись, я покормлю тебя, - радостно сказала Ульяна и быстро положила в тарелку котлеты с макаронами.
     Олег не заставил просить себя дважды, сел быстро за стол и с аппетитом стал есть, пока Ульяна наливала в банку бульон.
     - А что в банку-то наливаешь? - спросил Олег.
     - Так бульон и наливаю, - удивилась вопросу Ульяна.
     - Зачем в банку наливать, когда термос есть, - сказал Олег и быстро поднявшись, взял из шкафчика термос и подал девушке.
     - Надо же... а я думаю, что за чайник без носа стоит, - произнесла Ульяна.
     Олег улыбнулся простоте девушки.
     - Этот термос специально для супа, не остынет, наливай, - ответил Олег, не переставая есть.
     Поев, он поднялся.
     - Спасибо, вкусные котлеты, - сказал он, вытирая рот и руки салфеткой.
     - На здоровьице. Может ещё парочку? - спросила Ульяна.
     - Нет, я наелся, спасибо. Нам ехать пора, опаздываю я, - сказал Олег, а про себя подумал:
     - Повезло Силантию с ней. Вот ведь, какие разные. Где Ульяна и где Валерия...
     Они вышли из квартиры, Ульяна заперла дверь и вошла в лифт, следом за Олегом.
     - Боюсь я эти штуковины, лучше бы по ступеням пошли, - сказала девушка, смущённо улыбнувшись.
     - Ты же не одна, да и быстрее так, - ответил Олег.
     Приехав в клинику, Олег попросил подождать его.
     - Надо разрешение у доктора спросить, чтобы ты могла зайти к Силантию, - сказал он и быстро пошёл по коридору в кабинет Ремезова.
     Оглядываясь по сторонам, Ульяна так и не решилась сесть на диван. Олег вышел вместе с Ремезовым и подошёл к Ульяне.
     - Вам придётся подождать, милая барышня. Думал, к вечеру в палату его перевозить, но он держится молодцом. Скоро его переведут в палату, тогда Вы сможете спокойно с ним и остаться, - сказал Ремезов.
     Но Ульяна так и не поняла, о чём он ей говорил и лишь молча согласилась ждать.
     - Я тогда поехал, Афанасий Петрович, прошу Вас, девушка впервые в Москве, Вы уж проведите её к Силантию, - попросил Олег.
     - Да, можешь не беспокоиться, я позабочусь об этом, - ответил Ремезов, усаживая Ульяну на диван.
     Ульяна терпеливо ждала, когда наконец за ней придут. Через полчаса она увидела, как из реанимации, на каталке, два санитара вывезли Силантия, укрытого простынёй, она тут же встала. Увидев бледное лицо Силантия, Ульяна подошла ближе.
     - Господи... это Вы? Что же это с Вами? - искренне воскликнула девушка.
     - Ульяна? Что ты тут делаешь? - удивился Силантий, морщась от боли и придерживая рукой бок.
     - Так кормить Вас пришла. Вчера приходили...как же их...ну, сказал, хозяин Ваш, а сегодня меня сюда привезли, - шагая за каталкой, говорила Ульяна.
     Силантия завезли в одноместную палату и переложили на кровать. Морщась от боли, он попросил подложить под голову подушки, это быстро сделала Ульяна, положив пакет на стол.
     - Как хорошо, что ты пришла, - произнёс Силантий, пытаясь улыбнуться.
     Ульяна, которая вытаскивала из пакета термос и контейнер с котлетами, обернулась.
     - Так я пришла покормить Вас, Ваш хозяин так велел, - смутилась Ульяна от взгляда Силантия.
     И она стала его кормить, словно ребёнка, положив ему на грудь салфетку. Он ел медленно, сделав несколько глотков наваристого бульона, он взял руку Ульяны.
     - Всё, больше не могу. Лучше посиди со мной, - тихо сказал Силантий.
     - Но Вы совсем и не поели, а я и котлеты принесла, - боясь отнять руку, чтобы не причинить боль Силантию, сказала Ульяна.
     - Позже. Наклонись, сказать тебе хочу... - сказал Силантий.
     Ульяна простодушно наклонилась, Силантий, взяв её за шею и притянув к себе, поцеловал в губы, от чего синие глаза девушки испуганно расширились. Но испугавшись, что причинит ему боль, она быстро зажмурила глаза и ждала, когда он сам её отпустит. Силантий не торопился, он смаковал пухлые губы девушки, ощущая их вкус, вкус парного молока. Когда он наконец отпустил её, то увидел, что она плачет.
     - Прости...я не хотел...не удержался...от твоих губ, парным молоком пахнет, - не отпуская руки девушки, сказал Силантий.
     - Меня ещё никто так не целовал, - произнесла Ульяна.
     - А как целовали? - спросил Силантий, улыбнувшись.
     Мамка да папка целовали. И ещё... смеяться не будете? - смущаясь ещё больше, спросила Ульяна.
     - Не буду, обещаю, - ответил Силантий.
     - В школе это было...Васька, одноклассник мой, один раз попытался поцеловать...стыдно-то как...так я
его огрела кочергой по голове, до кровищи, - отводя взгляд, говорила Ульяна.
     Силантий готов был рассмеяться, но боль в боку, не позволила ему это сделать. Придерживая рукой бок, он смотрел на Ульяну и осозновал, насколько она ему дорога.
     - А кочергу где взяла? - спросил Силантий, едва сдерживаясь от смеха.
     - Так у нас в классе печь была, зимой в холод отапливали, - простодушно ответила Ульяна.
     - Ты не уходи, останься со мной. Тут вон и диван есть, на нём спать будешь, - сказал Силантий.
     - В одной комнате с Вами? - испуганно воскликнула девушка.
     - Так ты же в платье спишь. Да и я никакой лежу. Не бойся, я тебя не трону, - сказал Силантий.
     - Ну...если надо, что ж, я останусь, чего не остаться...останусь, - ответила Ульяна, осматривая наконец палату.
     - Останься со мной навсегда, - прошептал Силантий.
     Но этих его слов, девушка не услышала.


Рецензии