Фантазия миров

Ей снился сон, там она была маленькой девочкой, и запах который, доносился откуда-то из подсознания ее разбудил.
Она встала и подошла к окну, на улице была ночь, луна освещала улицу.
Улицу, которая не была ей знакома.
Где я? Подумала она, кто я.

Днем я пойду куда, может улицу вспомню.


Следуещее,  утро,  которое завтра.
Как твое имя ? Ты кто? Ты кто утром, кто ты днем.
Я нечего не помню,  кричала она, нечего не помню.
Кто вы такие, разбудившие меня. Во сне мне намного комфортней. Никто не задает вопросов.
-Уходите, вы мне мешаете.
-Я буду просыпаться медленно по частям.

Кто я,  та,  которая не помнит себя.
Проснулась, подошла к зеркалу, тоска в глазах.

Ау , я потерялась во времени, кто я? Я себя не знаю, я плохая или хорошая, мне не ясно. И зачем тут так много людей, смотрят на меня. Я может зверек, дайте мне яблоко познать себя. Я кто? У меня есть номер? Чтобы меня нашли и индефикацировали, есть ли у меня код и пароль доступа. Что делать мне с карточками разного цвета, и для чего они нужны. Иду я иду может и дойду до точки , где смогу понять кто я.
И имя мне как? Или у меня номер, тогда я робот.
Хотя откуда я знаю про роботов, нестыковочка какая то. Значит,  я робот и память мне стерли специально.

И как начать все почти с нуля? Непризнанная сегодня у нас весна.
Но так зелена, мирная.  Исчезнут роботы, хотя пусть они будут, для тяжелой работы.
А другие думающие, что есть мир другой, нет нет , сама ты свой мир строй.
Меняй все, спроси каждого как? Но не верь тем, кто говорит, я помогу.
Лис коварный, король конфетный, не бывает разноцветным. Не слышит,  что говорили ранее.  Рыцарь ты готов на подвиг, на сражение?
Засеять мирно землю добрыми делами.
Ведь на тебя смотрят.

Скажи уже жара, и лето совсем близко.

Включи себя, ведь что-то ты помнишь.

А если нет, во сне найдешь ответ.
Доспехи рыцаря переливаются на солнце. И конь под ним и сила есть.
И будет честь,  праздник скоро, купить бы круглых белых, но нет же ты в мире своем застряла.
Спросила черные есть? Потом проснулся мозг, сказав, но хотя бы серых. Но белые были, много много, нарисую на них рисунок весенний.
Я покрашу в цвет индиго, и цвет дикой вишни, как у тебя глаза, в которые заглянула я.
Позови меня, не потеряй в бою,  смешное слово дебаты, там точно был бой.
А я руку подала и за тобой пошла. Ведь хочется хоть что-то изменить и вспомнить .

Что мир розовый конечно, по весне. Но и зеленый . 
Пусть все идет своим путем, и никто не мешает.
Потому что так и будет, все хорошо, если не мешать.
А просто шагать в одном направлении, мира фантазии, в котором я оказалась.
И мне тут нравится.



(отрывок недописанной фантазии миров)


Рецензии
Главное не мешать шагать и мыслить.

Елена Серженко   12.11.2021 04:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.