Сон...

Я как будто пьяна, словно тысячи мечт, опишу этот сон, этот образ беспечный
Ты ворвался на той поперечной, когда я шла навстречу по встречной

Ты как будто осколки, что рвут на куски.
Словно ночь нескончаема, мы «вопреки».
Я проснуться боялась, оборвать этот лист.
Ты как будто упрямый и далекий как мыс

Напиши мне massage, где слова, что жизни дороже. Ты как никто другой понимаешь- мы вместе не сможем

Этот мир под ногами и в пропасть, когда вижу твой образ во сне. Нет ни «кроме» «неважно» ни «боли». Я устала стонать во тьме.

Я рвалась сквозь раны как будто  нет расстояния. Словно ночь на куски и в бездну сознания.

Не пиши мне слова, что калечат душу, не терзай словно бог, что в кандалы скручен. Будь бастардом в нашей истории... и тогда Я открою книгу нашей повести.

И бессмысленно вдаль сквозь тебя, разбиваясь на сотни осколков, я ушла будто не было сна, будто не было нашей stories...


Рецензии