Где моя колея? Из книги 8. Послание о Пути

Давно нас с тобою лиходеи пленили,

продолжается гнёт их ещё и сегодня.

Начальники, сверху спуская слова и наказы,

отбрасывают всякие нормы и даже,

необходимость утверждения Жизни,

назвав устаревшим предков подход.



Остаются теперь и везде инструкции

как вырвать выгоду лишь для себя.

Подменили Правду Морали, общего Блага

Откупом,

продавая кредитов пачки.



Так сломали Фундамент

Моей — Твоей жизни.



Кто они?

Те, кто власть урвали обманом,

дав имя другое явленьям

и прикарманили то, что было общим всегда:

деньги, что были мерой обмена,

Землю-планету, матушку нашу и недра её,

свободу в выборе действий.



Взываю к вам Я надрывно

в ритме песен различных героев,

передающих из рук в руки

Свет Правды,

Эстафету-огонь.



Гитара.

Аккорд.

Удар пальцев по струнам

и звуки несут нам, кто слышать готов,

Эхо сердца ударов:

Загнали тебя и меня

«…в чужую

колею

глубо-о-о-кую…»



Удар, удар-удар по струнам гитары или… души:



«Крутые

скользкие края

имеет эта

кол-л-е-я…»



Снова, снова слова и струн перебор:



«Я

кляну

проложивших её, —

скоро

лопнет

терпенье моё…»



Повтор и повтор.

Удар и удар по щекам,

чтобы очнуться, проснуться.



Аккорд и аккорд.

Снова слова,

словно лучи, света лучи…



Исчезли все ноты,

Остался лишь крик,

предупреждающий крик:



«Выбирайся

Своей колеёй.»

На паркете танцзала в клочьях ноты и звуки.



ПАУЗА ХОЧЕТ В МАРШ ПОХОРОННЫЙ УЙТИ!



                ***


Рецензии