Потом...

- А потом?
- А потом, мы будем летать…
- Высоко?
- Высоко, очень высоко, так высоко, что земля будет казаться маленькой, как тот шарик, который улетел от нас сегодня…
- Жалко…
- Что жалко?
- Шарик, он такой был красивый…
- У нас ещё много будет шариков, если мы захотим.
- И красный?
- И красный…
- И зелёный?
- И зелёный, и даже синий…
- А жёлтый?
- И жёлтый будет, и белый, только чёрного не надо.
- А почему?
- Я не люблю когда чёрный.
- Ну, почему?
- Не люблю и всё. Мне грустно, когда чёрный. Я люблю, когда яркое и цветное, тогда весело и хочется улыбаться…
- Я тоже люблю весну…
- А при чём тут весна?
- Весна это всегда яркое и цветное, и ещё радостно…
- А лето?
- Летом надо работать. Летом всегда работают…
- А весной?
- Весной радуются. Весна это беззаботность, это счастье…
- А чёрное?
- Это тучи…
- Почему тучи?
- Потому что грустно, сама же сказала.
- А потом?
- Потом будем летать, очень очень высоко, и земля будет уплывать от нас, а мы будем радоваться, и будем счастливы, и у нас будет много-много шариков, и все они будут разноцветные…
- Наступит весна?
- Нет, впереди только зима…
- Я не люблю, зимой холодно и скучно.
- Зима это всегда грустно, это одиночество…
- А разноцветные шарики?
- Они, только когда вдвоём…
- И даже зимой?
- И даже зимой…
- А почему?
- Потому что, тогда весна, тогда весело, тогда всё разноцветное, тогда хочется радоваться жизни…
- А потом?
- Наверно туча…
- Грустно…
- Да, всё чёрное…
- И дождь…
- Очень грустно…
- А весной всегда бывают тучи…
- Если кругом весна, то тучи не долго. Главное, чтоб не один…
- А у нас?
- У нас весна среди осени…
- Значит, будет дождь?
- И чёрные тучи, но потом…
- Мне уже грустно…
- Не надо, посмотри, какие красивые и разноцветные шарики, мы же вдвоём…
- Так это весна?
- Да, у нас весна…
- А осень?
- Не думай, она потом…
- Тогда полетели?
- Тогда полетели…


Рецензии