Глава 38

Вернувшись в свои комнаты, я застал в гостиной молодую японку с Виктором на руках.

- Какого…
- Здравствуйте, Русаков-сама. Меня зовут Торофи. Картер-сама - мой хозяин.

Мою отвисшую челюсть вряд ли смог бы оторвать от пола даже “Ахерон”, не говоря уже о “Килиманджаро”.

Приглушённый хохот Лаши выдал мне её местоположение, и я увидел, как она, в истерике, грызёт край подушки.

- Прекрати ржать. Где Джарвис?
- Отошёл за обедом для нас, - вытирая слезы выдавила она.

Понимая, что я чего-то не понимаю, видимо из-за устроенной мной изоляции от внешних вестей, я отобрал у неё подушку, сел в кресло, и принял брата на руки.

- Торофи, значит… Я, конечно, не силён в японском, но вроде бы это значит “трофей”? Лаша, объясни мне, идиоту, Сэт решил что двух женщин ему уже не достаточно, и решил обзавестись гаремом? И, в каком смысле - хозяин?
- В самом прямом, Русаков-сама. Я - его собственность.
- Так…

Голова шла кругом.

- Я опять что-то пропустил, и в Киберии разрешили рабовладение?

Из детской выглянули Эви и Шая.

- Ой, Брайан, привет. Вижу ты уже познакомился с Торофи?
- А вы то что здесь делаете?

Эви смутилась.

- Джарвис показывал как обращаться с детьми. Ну и Шая решила проверить здоровье твоего брата.

Я прикрыл глаза рукой.

- Девочки, вы принципиально не хотите мне объяснять, откуда у Сэта пополнение в гареме, с чего вдруг она говорит о собственности, и…

В открывшуюся дверь вошёл Джарвис, нагруженный кучей еды. Поставив все на стол, он принял у меня Виктора, и понес его укладывать спать.

- Сейчас объясним. Нет, рабовладение в Киберии все ещё запрещено.
- Уже легче.
- Но она - его собственность, как трофей с поля боя, в Японии. Он ее в плен взял.
- Прости, Брайан, я тебе не рассказывала специально. Очень уж хотелось твоё лицо увидеть, когда ты узнаешь. Это - Торофи, племянница Сато, про которого я тебе рассказывала. По стечению обстоятельств, она напала на Картера, а он решил что иметь под рукой обученного Синоби весьма полезно.

Все стало вставать на свои места.

- Хорошо. Девочки, налетайте на еду, я только что после обеда с Сатовым, так что не буду. И давайте потише, Джарвис сейчас малыша укладывать будет.

Дождавшись пока они сядут за стол, я повернулся к японке.

- И как тебе в Киберии?
- Очень странно, Русаков-сама…

Я предостерегающе поднял руку.

- Стоп. Я знаю, что в Японии так принято, но не надо ко мне так обращаться. Мы - за одним столом. И можно просто по имени. И без ваших “сама”, или “сан”. От первого мне неуютно, а от второго я себя к лику святых причисленным ощущаю.

Торофи замолчала, пытаясь расшифровать мою речь.

- Брайан - помог я ей.
- Брайан… - неуверенно кивнула она.
- Итак… Странно.
- Да. Очень много нового, и непривычного. Хотя, для меня все непривычно. Я нигде не бывала, кроме Японии.

Я хмыкнул.

- А я - как раз наоборот, В Японии, считай и не был. Та заварушка - не в счёт. Но раз Картер привел тебя в Киберию, то - добро пожаловать в нашу большую и дружную семью.

Я уловил предостерегающий взгляд Лаши.

- Простите, Брайан-сан, - в голосе девушки послышалась горечь - у Торофи не может быть семьи. И той, что была - больше нет. Я - служу своему господину.

Я непонимающе посмотрел на Лашу, которая одними губами прошептала - “потом”.

- Ну, я так понимаю, что ты здесь насовсем, а значит мне лично - придется к тебе привыкать. В отцы я тебе не гожусь, в братья тоже, как и в деды, значит - буду чем-то вроде дяди. Тем более, что твоему дяде Сато я обязан одним из самых дорогих в моей жизни.

Я притянул к себе чуть не поперхнувшуюся лапшой Лашу, и поцеловал ее.

Ноль. Полный ноль - вот какой была реакция Торофи. Апатия, и, лишь наблюдаемые мной ранее у Лаши быстрые осмотры пространства вокруг, в поисках возможной угрозы.

Списав все это на подготовку убийцы, я продолжил.

- Я серьёзно, Торофи. Если тебе потребуется помощь в чем угодно - не стесняйся обращаться. Я, конечно, не имею такой подготовки как ты и Лаша, но тоже, в своем роде, уникум.

Через имплант меня настиг вызов по внутренней связи. Эви?

- Мы же сидим за одним столом, неужели что-то, что нельзя сказать обычным способом?
- Да. Ты уже понял, что с ней?
- Не совсем, если честно. Этих джапов хрен поймёшь, они вообще не эмоциональны.
- Брайан, она себя вещью считает. Бездушным оружием, клинком в руке Сэта, а не личностью.

Я честно постарался удержать своё лицо от проявления изумления, но не знаю, насколько мне это удалось.
- Тааак. Я так понимаю, что Сэт не просто так её с вами сюда отправил.
- Разумеется. Она считает, что её жизнь закончилась там, в Японии. Мы с Шаей пытаемся её расшевелить, но это гору проще сдвинуть. В общем - нам нужна твоя помощь.
- Тогда ты очень вовремя. С делами я вроде бы разобрался, кого нужно и чем нужно загрузил, так что - я в вашем распоряжении. Кстати, что за странное имя у неё?
- Её так назвал Сэт. До этого её звали Мицуко Накамура.

В спешном порядке я начал вспоминать всё, что только знал о японцах и их культуре, и сопоставлять, восполняя пробелы из базы данных Киберии.

- Мда. Извини, Эви, но твой любимый - идиот. Лишать девочку всего одним махом - это не шутка.
- Что сделано то сделано. Иначе было нельзя.
- Почему?
- Она работала по контракту на того, кого Сэт перед камерами зарубил, а поскольку в её увлечения входил не только кодекс Синоби, мозги у нее поплыли… Или, как сказал бы Штайнер - встали в позу пьющего оленя. В общем, она решила отомстить за смерть своего нанимателя, и напала на Сэта, провалилась, попала в плен. По ее убеждениям это лишило ее чести, достоинства, права на жизнь. Сэт заявив на нее права как на трофей, убрал угрозу самоубийства, но полумеры тут не подходят. И, вдобавок, после этого от неё отреклась её семья.

Я, мысленно, схватился за голову.

- Поправь если ошибаюсь, это вообще не кодекс синоби, а Бусидо.
- Да. Вот Сэт и решил, что её нужно “обнулить”. И создать заново.
- Эви, какое на фиг “создание заново”? Тут работы для армии психологов и психиатров на несколько лет. Но я тебя понял. Вот только… Зацепиться не знаю как. Что ей нравилось?
- За все время пока мы в Киберии, ей только сады, пожалуй, хоть какую-то реакцию дали, положительную. Мы там ежедневно бываем.
- Угу. Понял. Запомнил. Теперь надо посоветоваться с тем, кто поумнее меня будет.

Вызвав по внутренней связи Учителя Муна, я, вкратце, обрисовал ему ситуацию.

- Брайан, вы с моим нерадивым учеником вечно выбираете крайне непростые задачи, - ответил Мун, выслушав всё - но он прав. Тут - только создавать заново. И ты - тоже прав, что задал вопрос о том, что ей нравится. Только через это и можно все сделать.
- То есть, вы предлагаете дать ей максимум впечатлений?
- Не просто впечатлений. Чего-то такого, что перевернет душу любого человека. У меня есть в коллекции пара предметов, которые могли бы помочь, но это лучше оставить на финал. А пока - подумай, что зацепило больше всего именно тебя. Впрочем, другим тоже стоит об этом подумать.

В голове начал вырисовываться небольшой план.

- Благодарю вас Учитель, вы, как всегда, смогли помочь. И, да, мы ещё к вам заглянем, так что держите чайник горячим.

Увидев, что девушки практически закончили разбираться с едой, я потянулся.

- Как у вас с загруженностью?
- Вроде бы ничего срочного…
- Тогда, я хотел бы предложить немного прогуляться. Не по Киберии, догадываюсь, что вы её уже всю исходили.

Торофи встревоженно посмотрела на меня.

- А это безопасно?
- Уверяю тебя, вокруг никого точно не будет на сотни километров.

Лаша заулыбалась, понимая, что у меня на уме.

- Хорошо. Куда отправимся? Париж? - безучастно поинтересовалась Торофи.
- Несколько подальше.
- Мексика?

Я рассмеялся.

- Как говорится в одном старом анекдоте - “А у вас нет другого глобуса?” Нет. Не Мексика. Туда я наведаюсь один, и позже,  - скрипнув зубами сказал я - а сейчас - ещё дальше.
- Просто хочу понять как одеваться, и что с собой брать.
- Да никак. Хоть в халатах полетим.

Эви встрепенулась.

- Да, Брайан, Сэт просил тебя немного обождать с Мексикой. Он уже начал действовать, и поможет тебе.
Хорошо, подожду. Ну так что? Все на борт?

Прогулявшись до “Килиманджаро”, я убедился в том, что Виктория уже переправила экипаж “Ахерона” на борт, и, проведя предполетную подготовку, вывез девушек в космос.

- Ух ты… А здесь все расчистили - отметила Шая.
- И верфь. Какая же она громадная… Видеть на чертеже - это одно, а живьём - совершенно другое.

Меня же больше интересовала реакция Торофи.

- Какая же она огромная, наша Земля… - произнесла девушка, зачарованно глядя в иллюминатор.
- Огромная? Пфф… Пристегнитесь, девочки. Сегодня вы впервые покинете Солнечную систему. Полетим, посмотрим, что нас ждёт на пути.

Я загрузил в бортовой компьютер трепетно рассчитанный мной курс транспортировки Киберии, и разбил его на отметки, сделав критической ту, после которой у нас не хватило бы топлива для возвращения.

- Брайан, не стоит так далеко.
- Не волнуйся, Эви. Мы только до первой отметки, за пределы системы. Хотя, могу и к Солнцу прокатить. Правда крем от загара не взял.

Повинуясь моим действиям, мой старичок вздрогнул, и, набирая скорость, устремился туда, где царили покой и безмятежность.

Выйдя за пределы солнечной системы, я сбавил скорость, и обернулся.

- Девочки, кто хочет попробовать полетать? Эви, ты же можешь подключиться к нейросети корабля?
- Да.
- Слейся с ним. Он пойдет сам, но само ощущение… А я пока хочу перекинуться парой слов с Торофи.

Она серьезно кивнула, и я передал управление.

- Вот так мы и живём. Учимся на своих ошибках, после обеда - бороздим космос… Вижу что тебя впечатлило.

Торофи молчала, наблюдая за несущейся мимо кометой.

- Хочешь совет?

Она внимательно посмотрела на меня.

- Расслабься. Почувствуй, что ты - лишь песчинка, в необъятной вселенной. Здесь теряются все силы и размеры. Теряется расстояние и время. Ты - просто плывёшь в океане сил, с которыми никто не может совладать. Здесь теряются все проблемы. Они настолько ничтожны, что даже смешны.

Мои импланты подсказали, что девочка начинает входить в транс.

- И именно здесь такие люди как ты, я, Лаша, Шая и Эви - находят новое начало. Начало пути. И только от нас зависит каким он станет. Здесь - только мы, и мы сами можем творить свою судьбу. И мы творим. Ищем новый дом для всей Киберии и Японии. Для всех, кто пойдет с нами.

Она посмотрела мне в глаза.

- Я… Недостойна. У меня ничего нет. Чести. Семьи. Ничего. Я разрушила всё, своими руками. И чтобы искупить этот поступок - все, что я могу это до конца служить своему господину.
- Один человек, намного мудрее меня, сказал, что мне нужно выстроить свою жизнь заново, отбросив прошлое, но учитывая опыт, чтобы не повторять ошибок. Я последовал его словам. И пусть я не знаю всего, что было с тобой, но я вижу, что тебе этот совет тоже нужен. Ты говоришь, что лишилась чести. Ищи новый путь, чтобы её обрести. Лишилась семьи. Я уже предложил тебе новую. Ты не уважаешь саму себя - так найди в себе силы изменить это. А если не хватит - посмотри на космос. Здесь найдется даже то, что мы представляем немыслимым. И он готов будет поделиться с тобой тем, что тебе нужно.

Она долго молчала, после чего:

- Домо аригато, Русаков-сан, за то, что взяли меня сюда.

Я улыбнулся.

- Здесь я всегда понимаю, что то, что осталось на Земле - это ничто. Здесь - вечный покой. И мне просто показалось, что тебе он нужен.

Эви вернула управление кораблем, и тихо сказала:

- Вот теперь я понимаю, почему ты так не хотел переставать быть пилотом. Ощущение от того, что не корабль, а ты сам несешься сквозь космос, это… Извини, Брайан, но лучшее слово, которое я могу подобрать - сатори.

Я расслабленно откинулся в кресле.

- Да. Пожалуй ты права. Это мой путь к гармонии. Кстати, если ещё кто-то хочет полетать - там нейрошлем лежит, могу под вас настроить.

Я очень удивился, когда такое желание изъявила Лаша.

- Настраивай. Должна же я понимать, что такого в этом находит человек, который собирается на мне жениться.

Под аханье и обнимашки с поздравлениями, я принялся за дело.

Когда все на борту, исключая разве что Торофи, попробовали себя в управлении кораблем, мы, наконец-то, достигли первой отметки, и повернули назад.

- Девочки, сейчас я попробую то, чего ещё никогда не делал - выведу корабль на полную скорость. И, кстати, ночуете вы на “Ахероне”, все равно я завтра туда Сэта привезу.
- Нет. Лучше домой. Хватит на сегодня впечатлений.
- Как скажете. Я тут всего лишь водитель.

После того, как я успешно привёз всех домой, кстати, полная скорость корабля - это нечто, скажу вам по секрету, мы разошлись по своим комнатам.

- Я так понимаю, что Эви тебе рассказала?
- В общих чертах. Поэтому я и устроил этот вояж. Сэт сделал работу лишь наполовину, лишив её всего, а я - добавил то, чего не хватает - показал, что все это ерунда. Это подействует. Не сразу, конечно, в таком нужно повариться, но подействует. А вот дальше уже можно будет работать. Нужно будет дать ей понимание того, что все ей утраченное можно заново заслужить, и что возможностей для этого много. И вовсе не обязательно быть при этом убийцей.

Лаша задумчиво посмотрела на меня.

- Странный ты всё-таки тип. Иногда - дурак дураком, а иногда - становишься мудрым как Мун…

Я рассмеялся.

- Я и есть дурак. Ум - это не мудрость. Мудрость - это умение правильно пользоваться своим умом и опытом, и неважно, сколько их у тебя. Мне достаточно легко было понять эту девочку. Как и она - я считал, что потерял все. А потом, благодаря одной единственной мечте полного неудачника, весь проект Киберии обрёл цель. Благодаря его навыкам - обрёл ресурсы для её выполнения. Благодаря опыту - получил команду людей, которая сможет её завершить. И я думаю, что эта девочка способна на не меньшее, а возможно и большее.
- А благодаря его скромности?
- Чуть не лишился адмирала. Хотя - просто нашли бы кого-то другого. Впрочем, все равно, ничего бы этого не было, без всех остальных. И уж без тебя - точно.
- А я то тут причем? - удивлённо спросила Лаша.
- Очень даже причем. Плавать-то я до сих пор не умею - серьезно ответил я.


Рецензии
Жаль Торофи, конечно! Но у нее ведь все будет в порядке в Киберии? :)
Жду продолжения.

Александр Макаров 8   27.04.2019 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.