Когда у меня начались проблемы...

Когда у меня начались проблемы я думал она оставит меня и будет искать себе пристанище. Вместо этого она легла со мной рядом на сырой песок и стала хохотать.
- Что смешного?- спросил ее я.
- Не правда ли странно...
- Что именно?
- Ты думал я сбегу, как многие, окажись они на моем месте. Их пугает даже сломанный ноготь и они верещат будто увидели около себя мышь. А тут небо разверзается по полам, хотя этого никто не видит, а я лежу с тобой на сыром песке, не боясь бронхита и жду когда пойдет ливень.
- Да, я думал ты внутренне так же хрупка, как и внешне. - мне стало не по себе, но я стал чертовски горд ей.
- Я готова выдержать на своих плечах любой груз, пока знаю, что нужна тебе. Нет, я вовсе не самая сильная из мира живущих, просто когда один упал, второй обязан его тащить. Понимаешь? Каждый раз, когда выпадает новое испытание, пока он не окрепнет и не наберется сил, чтобы встать самому. Знаешь почему?
- Почему?
- Потому что любимых не бросают. А для тех, кто нам доверился, мы обязаны сделать все, чтобы они нами гордились.
Прогремел гром и с неба посыпались разъяренные капли дождя. Я стал смеяться.
- Почему ты смеешься? - спросила она.
- Потому что сейчас все уже кажется ерундой.

Lionheart©


Рецензии