Знак бесконечности. гл. 28. Книга вторая

    Шприц еще был в теле нападавшего,когда он резко дернулся и хотел ухватить ртом
угол воротника рубашки.Самсонов ударом в лоб откинул его голову и завернул ее назад.Вынул нож и разрезав рубашку,полностью снял ее с него.
    -Не удастся уйти от вопросов,господин Потрошилин!Ведь это ваша настоящая фамилия вахмистр?Вы командовали особой группой предателя Власова!И ваши фамилии были такими:Сливков,Стариков,Михайлов...
    -Да,подтверждаю...
    -Почему вы совершили покушение на жизнь этих людей?Самсонов показал на Людмилу и Сашку.Зачем вам это было нужно?Почему именно вы командовали всеми нападениями?
    -Меня завербовали еще до войны.Потом сам перешел на сторону немцев и действовал в тылу Красной Армии,командовал разведгруппами.Много мы нанесли урона,
особенно в первые месяцы войны.Потом генерал Власов организовал свою Армию и я в
нее вступил.После разгрома немцев,меня в самом конце войны перевели в режим агентов-законсервированных.Полгода назад пришли с паролем и оказалось что я передан в подчинение американской загранразведке.Выбора у меня не было.Я уже был
давно женат под другой фамилией.Имею детей и если меня сдадут НКВД,ожидает только
смертная казнь.
    -Почему именно на них вам приказали напасть?С какой целью?
    -Целью был только золотой перстень,который хранился у этого молодого человека.
Он сам не знает каким сокровищем он обладает!Не знаете в общем и ВЫ!Кроме того что он будет владельцем старинного Замка,он еще будет посвящен в тайны настоящих и древних сокровищ!Это мне поведал один из намцев,которых я недавно пытал!Сам хотел
завладеть Перстнем Бесконечности,сокровищами,потом скрыться со всем богатством.
Вот только Замок мне был не нужен!Мне нужны были богатства.Видимо меня просто
кто-то выдал.Вот и произошел провал..
    -С кем вы должны были встретиться?Это будет мой старый знакомец,начальник
группы "Вагнер"-Гюнтер.Не знаю в каком он был и есть звании.Очень грамотный и
очень информированный человек.Один из немногих кто приближен к Магистру Ордена!
Он вдруг дернулся и захрипел.
    -Пароль!Пароль для связи с ним!Отчаянно вскрикнул один из офицеров!
    -Форватер...Отзыв-субмарина...Только на пальце должен быть и перстень..иначе
Он выгнулся дугой,стал что-то негромко и бессвязно бормотать..Но в конце ясно и
очень громко произнес-Золото Рейха найдено!...Ему снова вкололи что-то из шприца,
но ничего не подействовало.Тело его обмякло из рта потекла струйка слюны.
    -Наконец-то!Самсонов облегченно вздохнул.Хоть что-то вытрясли!Теперь и ребят
можно отправлять в санаторий.Не как бессловесных кутят!Есть пароль есть-отзыв,
есть перстень,но что-то не хватает еще!Может самого главного?Вот только времени
у нас на раздумье-нет!Вечером отходит поезд.Нужно готовить молодежь и сопровождение до места встречи с Гюнтером.Вот кого нужно захватить-обязательно!
Любыми способами и средствами!Он посмотрел в сторону остывающего тела предателя
и убийцы.
    Сашка и Люда были ошарашены развернувшимся перед ними действом.Мало того что
на них было покушение,но было убийства и допрос!Но они уже хорошо пришли в себя.
Были полностью готовы к дальнейшим испытаниям.По крайней мере ,они так считали..


Рецензии