У попА была собака, он зачем её убил?! НФС 007

"Когда заяц затрАвлен,
из охотничьего пса
делают жаркОе" -
древняя китайская пословица,
сейчас в Китае собак не кушают.

*

НФС номер 007

"У попА была собака"
За рекОй
КитАй
Там псов кУшали когда-то
псИну
мол
продАй
Я друзьями не торгУю
поп им говорил
'Обнял псину
как роднУю
"Поп её любил"

Жил собАконенавИстник
рЯдышком совсЕм
Для собАчьей худшей жизни
'яда сЫпал всЕм
Был в селЕ  в то время гОлод
КрОшки не найтИ
НакормИть собаку пОвод
корм искАть идтИ

Вышел поп
цеплЯет рЯса
для собаки корм
"Она съела кусок мяса"
а в желУдке
шторм
Рвёт смертЕльная отрАва
и смотреть нет сил
МУчить псИну нЕту прАва
"Поп её убил"

И собАченьку роднУю
"В землю закопал"
На могИлке на таблИчке
"Надпись написАл:"

У попА была собака...
И ТАК ДАЛЕЕ
ПО ТЕКСТУ -
ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!

*

В прошлом веке
в одном из Советских детских журналов
я прочитал БЕСКОНЕЧНЫЙ текст:

"У попА была собака. Поп её любил.
Она съела кусок мяса. Поп её убил.
В землю закопал. Надпись написАл:
У попА была собака. Поп ей любил...
и так далее по тексту до БЕСКОНЕЧНОСТИ!"

На мой субъективный взгляд,
этот классический текст - только ФАКТ зверства попА,
а ФАКТОВ нет, так говорил Ницше,
есть интерпретация,
мой НФС 007 - это моя интерпретация классического текста,
где поп не убийца, а заботливый хозяин собаки.

*

НФС - это придуманная мной Новая Форма Сонета.

НФС - это тренировочная площадка
для будущих
корректоров литературных текстов!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
26 апреля 2019 года


Рецензии