Предутро

21 век. Вокруг поэзь кибернетики, механика творчества, сплошь wi-fi отношения по безопасному аштитипипиэсс, родстеры под чудаковатую мйузик вовсю бороздят необъятные просторы нашей новой родины - а я всё еще не вижу себя во сне. Я вижу там безумной красоты мандельбротовы города. Вижу котозавров проплывающих в уютных перпетум мобилях над сорокинскими озерами. Порнухи столько, что отдел "К" подавится от зависти. А вчера, помню, долго и с трудом душил какого-то вредного типа, затем пинал его в голову - пинали-пинали - череп уже превратился в кашицу, а упрекающий глаз никак не хотел закрываться. Всё самое безумное, даже сенатор с головою человека, а вот меня там нет и, похоже, не предвидится.

- Доктор, что вы меня лечите. Дайте мне какой-нибудь вкусной мангровой заварки, да я сам порасспрошу у моего занудного ида про чего его так печалит.
- Низзя. - говорит доктор, - Только оракулам дозволено говорить с душами.
- а что это у вас там так вкусно плещется?
- а что это у вас так эмпатично суггестирует?
- "Уважаемый абонент на ваш счет поступило немножко денег. Будьте добры, не тратьте быстро"
Потом прёшься дальше по делам общественности, истерично-радостный будто только-только почистил зубы.
- Сударня, а как поживаете. А на следующей не выходите? Что значит, как получится? Да дайте же, ****и, выйти рабочему человеку!
И уже вывалившись из автобусного лона спрашиваешь себя:
- а не там ли я оставил того себя из сна?
- да ну бред какой-то.
- нуок. Так, кто это произнёс?

Некогда. Востроглазые кокошатенки (кокетшанельки?) тают чайками - "прозабудь". Ждут быть осажденными, порабощенными, покоренными и разоренными, дабы в качестве новой столицы, наконец, наполниться зерном до самых амбаров. И "кто если не ты", а если не ты, то Степан Степанов и пусть тебе будет стыдно. пока ты там нарциссируешь со своими снами.
Наконец на пятом этаже:
- Мариночка, здравствуй. Палыч у себя?
- 0_0 Степан Павлович уже неделю как в СИЗО. Вон в ту коробочку можно положить на венок.
- Ёпт. А купола куда? Уже везут, уже отлили.
- Мить. Все финансово-географические к Аделаиде.
- Ада, душа моя..
- Явился, пидор, отлично. Светка неделю у тебя живёт.

И даже, вроде, незачем. Ну что там этот неудачник тебе наболтает? Только расстроит.
25-го у здания исполкома
- стыдно.
в прошлом месяце на групповом сеансе
- стыдно.
в пятницу на каширского 15, на третьем этаже
- не, не стыдно, но все равно какт, ну..
десятый класс 25-го апреля
- ой, бляя...
то-то тоже. и не лечится. только отдыхается.

в отгул ко мне домой
вези меня извозчик, смотри не извози.
- Паааааап. Там выпечка на труды в духовке. Но я такое не понесу, можешь есть. Деньгу дай, куплю с утра завтра. И, эта.(смайлик). С завтра на вскр квартира моя. 3 тыщи на переночевать тебе кинула на тел.
Благо человечества всё ещё не движется на благо человека.

А человек движется в мешок, под пирс.
Тут клёво под пирсом в спальном мешке. Тихо, волнисто, море - офигенно. Говорят, старые больные медузы приходят сюда ко мне помирать. И еще, если чуть подняться. еще чуть, акхх, и вот, экххммгрх, ****ый мешок, и вот-вот еще. Фух! Видно окошки дома. Дыма нет? Вроде нет. И свет не горит. Понасмотрятся своих роботов и спать в два часа кладутся. Бешеные дети. Можно падать обратно. Хороший пирс. Никого вокруг нет?
- Не-а.
- океюшки. где там мой "Энгри бёрдз". Так, кто это сказал!
- Нету тут никого.
- оно и видно. С любой нечистью во сне можно поболтать, а с собой ни-ни.
- Мдя. Печалька. А то бы ума набрался, да. Понарассказал бы что сделал, да что новенького, да чем хвастаешься. Да послушал бы.
- кхм.
- Нуачо. Оказавшись перед познером, что вы ему скажете? "мама, я в телике" или "ой как блестит, бархоткой натираете?" Сколько ежей ты произвел на свет ради научно-технического прогресса, нытик?
- юноша, на следующей не выходите?
- А может давай о романтических воспоминаниях про то как белые штаны, да персидская вдова с прекрасными глазами. И сторож отгоняющий саранчу пишет на твоей плите (High temperature-Don`t touch) "Кто тебя кычет, крейсер Аврора, в этой забытой богом.."
- да дайте же, ****и, выйти рабочему человеку!
Утро. Tak3 y0ur pr0t3in pi115 and put y0ur h31m3t 0_0n


Рецензии
скучно. рассказ о узбеке намного сюжетнее)

Ирина Проскурина   23.09.2019 13:18     Заявить о нарушении
то конешно, узбек то у тебя спизженный)
Но мне это больше нравится, оно техничнее

Кадрабкраб   23.09.2019 14:15   Заявить о нарушении
узбека я сразу узнала) гони проценты)

Ирина Проскурина   23.09.2019 18:50   Заявить о нарушении
рассказ о узбеке однако неплох. и по стилистике и по сюжету.

Ирина Проскурина   23.09.2019 18:55   Заявить о нарушении
та подожжи ты. дай его продать сначала

Кадрабкраб   23.09.2019 21:49   Заявить о нарушении