Слово

Русскую словесность *** сохранишь. Так кофе или всё-таки кофей? А дело не в словесности. Проблема в птицах мыслей, что приходят к нам не спрашивая.

Повествовать устал. Не поэтично. Устал и где тут катарсис? Заебётесь ещё об...

Однажды с человеком произошёл катарсис. И стал человек сей богом. А кто знает что бог?

Пытаюсь представить себе миллионы пар глаз живущих на этой планете людей, и отгоняю эту мысль. Мне становится страшно. Как понять что за этими глазами такого есть, что позволяет убивать. Друг друга убивать. Потому что, если не убьёшь, то тебя убьют. Какие тут уж слова...

Вглядись в себя, боишься же смерти. Словесность, как опознание твоего. Твоей жизни.

И всё-равно как грамар нацы я вижу вашу ненависть. и не вижу вашей любвикричим в пустоту своими жизнямишгйкпр уже не редактирую. как вс   ну я правду а меня за правду а чего. я же общуую правду ищу. Спорим?

Пытался я тут написать. И с головами ящериц когда ты уже обезьян. И там ещё тысячи мозгов.


Рецензии