Часть 2 Глава IX Ilenrenell

  «Ilenrenell – болезнь крови.» - проговорил иллюзорный переводчик, и очнувшаяся Сара бросилась к Ламэру. Она едва могла понять, что с ним случилось, но автоматически повела(если не понесла, хотя учитывая вес принца это было нелегко) его в операционную. Она не умела оперировать, но надеялась, что там будет хоть один врач, или кто-нибудь, кто сможет помочь.

   Там было пусто.

   «Ilenrenell – это редкое наследственное заболевание, которое вызвано нарушением генетического кода.» Принц тяжело дышал, и Джонс начала чувствовать, как его тело становится всё тяжелее и тяжелее, и что больше поддерживать его в положении стоя она не может. Не зная, что делать, она подвела его к операционному столу и помогла ему лечь на него. Саре нужно было увидеть полную картину происходящего, чтобы начать действовать

   Оказавшись на столе, принц громко вздохнул и начал судорожно пытаться расстегнуть свой костюм.

- Что с вами? - с трудом спросила учёная.

- Eln… len… ren… renell… - отрывисто просвистел принц.

- Вы ранены?

- Lerren…

- У вас пробита грудь?

- Ilenrenell…

- Илен… Что?

- Расстегни…

   Пришелец своими пальцами трогал плотную чёрную ткань, но она почти не двигалась. Сара начала судорожно рыскать по операционной. Где-то тут, среди белых стеллажей и таких же неживых тумбочек, должен был быть хоть один скальпель… Мгновение, и маленький бич болезней оказался в руке у Джонс. Она поспешила вернуться к столу.

   Один… Два… Ещё раз, и вот плотная ткань поддалась. Слой за слоем… Как интересно устроена одежда вандемарцев — она слоями обхватывает их несчастные тела, держа так крепко, как держат мосты бетонные опоры. Из под костюма показалась бледная кожа. На ней, в районе груди, да и везде, где только можно, поблёскивала тёмная кровь.

- Что случилось? - ещё раз спросила Сара, избавляясь от лишней ткани. Руки её неустанно дрожали.

- Кгхм… - выдохнул принц.

   Ткани больше не было. Картина происходящего стала более-менее ясной — в районе грудной клетки было большое ранение, нанесённое, скорее всего, чем-то очень острым. Ножом или скаль…

- Как это случилось? - спросила Сара, суетясь. Она обнаружила на ближайшей белой рабочей поверхности вату и какие-то сосуды с лекарствами.

- Нет! - вскрикнул Ламэр, увидев вату. Он резко приподнялся и схватил Джонс за руку. Она вздрогнула и уронила свою находку на пол. - Разрежь!

- Что?

- Ilenrenell!

- Я не совсем…

- Вырежь его из меня!

- К… Кого?

- Вырежи!

   Указал взглядом на свой живот и ещё раз тяжело и громко вздохнул.

- Я промахнулся, - сказал он, и его рука ослабла. Она упала с руки Сары и повисла в воздухе.

   «Промахнулся?» - удивилась она. «Что же ты делал…? Вы… Что вы делали, Ваше Высочество?!» Времени на долгие размышления не было. Спина Сары, как и всё тело, начинали замерзать. Она только сейчас заметила, что вся в крови. Не в своей, что поразительно. А в той крови, что уже однажды была на ней, но чуть в меньшем количестве. Эта тёмная, немного прозрачная, вязкая кровь…

   Где-то далеко поднялся гул.

- Правда, что ты любишь меня?

   Джонс мгновенно вышла из транса, потому что Его Высочество издал невыносимый стон и захрипел.

- Сейчас, - прошептала она и аккуратно провела скальпелем по бледной коже, не думая ни о чём.

   Брюшная полость раскрылась, как книжка, из её глубин наружу вырвались длинные чёрные щупальца. Гладкие, но какие-то будто жидкие, желеобразные. Несмотря на свой внешний вид, они были достаточно оформленными, чтобы обвиться вокруг стола. Принц картинно закатил глаза.

- Letressss… - протянул вандемарец.

- Лэ… Что? - дрожащим голосом спросила Сара.

- Ilenrenell…

- Илэнэ…

- Шар.

- Что?

- Шар… Там…

- Где? Что?

- Доста…

   Голова Ламэра, периодически поднимавшаяся наверх, с грохотом упала на стол.

- Бл… - ругнулась Джонс. Её голова резко заболела, хотя никаких травм не получала. Если только психологическую.

   Учёная тряслась ни то от холода, ни то от страха, о её рука уверенно вошла в раскрытую книгу. Внутри было тепло и мокро. Сара думала, и надеялась, что найти «шар» будет легко, и что весь этот ужас быстро прекратится, но она ошибалась. Внутри Ламэр оказался больше, чем он казался снаружи. С другой стороны, «Основа всех основ» сообщила об этом почти месяц назад. Джон искала что-то шарообразное среди многочисленных органов(она думала, что это они), но поиск её не давал результатов. Тот, в чьём теле она занималась этой научной деятельностью, почти не двигался, иногда издавая тихие неразборчивые звуки, но их заглушал шумевший в голове Сары концерт. Дикий. Громкий.

- Ла ла ла ла ла...

- Болезнь крови…

- Ла ла ла ла ла...

- Кладёт запрет на продолжение рода…

- Посмей, если сможешь!

- Провоцирует развитие быстрой опухоли…

- Это правда, что ты любишь меня?

- Вероятность смертельного исхода крайне высока...

- Поцелуй меня, если решишься...

- Наследственный код является поражённым...

- Дотронься до меня, если решишься...

   Резко всё стихло. Сара нащупала что-то круглое. Шар вандемарского порядка. Желая закончить весь этот кошмар, свалившийся ей, как снег на голову, она начала вытаскивать свою руку из раскрытой брюшной полости пришельца.

   Как долго длилось это мгновение, и как быстро оно закончилось.

- Посмей, если сможешь!

   Сара держала в руках шар и не дышала. «Это просто сон.» - твердило её затуманенное сознание. И записки — сон, и Джек — сон, и тот день в пустыне…

   Дверь операционной с грохотом распахнулась. Воспоминания смешались, и кошмар исчез в глубинах подсознания.


Рецензии