Сосед мой коля

СОСЕД МОЙ КОЛЯ.

Рано утром солнце встало
По окошку пробежало
До бежало до забора
Где живет сосед мой Коля
Может солнышко взгрустнуло?
Колю выпить потянуло
Ведь не зря его дружок Шмотень сала приволок
Звон стаканов за забором
Эта песня всем знакома
Засиделись до поздна
Коля пил и ел с полна
А на красном на крыльце
Холодец в салатнице
 На перилах пачка"Примы"
Чтобы "мальчики" курили
Чесночек ,яички, лук,
Майонез,редис,фундук
 Разлажились на крылечке
 Просто так по деревенски
 На газетке пятна жира
 Шумно  молодость тусила
 Я завидую соседу
Любит он читать газеты
Разговоры как понты
Мало платют- нам cк ..ы
Коля знатный журналист
 Пишит книгу,пишит стих
Выйдет Коля на крыльцо
Светит солнышко в лицо
Любит Коля разговоры
Словно лист- весь на ладони
 Чешат "братья"языки
 Как живется на Руси?
Помогает Коля другу
 Холодец идет по кругу
 Захмелели с утречка
Два красавца мужичка
Да не легкая работа
 Балаболить у забора!
 Я ж гляжу в окошко строго
 Вот машина вот дорога
 Эй машиночка моя
 Увези в Марсель меня
 Буду Колю вспоминать
Сало кушать,водку жрать
Потому что у меня
Нету красного крыльца.
 
Резникова Юлия.


Рецензии