Адский квартет или волчья шерсть-11-15 главы

11

Перед церковью мы ненадолго забежали в какой-то вполне себе фирменный и видно, что дорогой магазин одежды. Ольга быстро буквально схватила с вешалки какое-то будто бы первое попавшееся платье, а потом девочки все втроем почти пропали в примерочной. Я не видел ничего, но вполне ясно слышал как они обсуждают оба платья – то что Ольга захватила с собой для церкви из дома и то, которое Ольга взяла с вешалки сейчас. Кажется, Инга уже сомневалась какое из платьев лучше. А Ольга не спорила и не настаивала. Она просто весело смеялась и вполне себе дружелюбно предлагала Инге выбрать платье самой. Как ни странно , но из примерочной Инга вышла в том втором платье которое они взяли из дома.
Девушки пошли прямо к какой-то женщине видимо продавцу. Ну или не знаю  кто она там. Думал, что они  хотят просто вернуть платье. Ага, сейчас.
- Упакуйте, пожалуйста,- весело и эротично выплескивает Ольга прямо на продавщицу.
Кажется, женщина продавец поражена этим до самих черных корней своих обесцвеченных нынче волос.
- А вы видели, сколько оно стоит? – почему-то интересуется у нее эта незнакомая женщина.
- Видели-видели,- хмыкает в ответ Оля, - И все числа,  между прочим, мы в школе уже проходили. А именно вот такие длинные как раз только позавчера. Поэтому все еще как никогда свежо в памяти. Но цена – это всего лишь набор цифр,  когда речь идет о подарке на свадьбу для любимой женщины нашего папочки. Анюта, отсчитай девушке нужную сумму.
Я вижу, как Анечка достает из своей сумки горсть денег и начинает быстро считать. Потом быстро вручает продавцу всю сумму с какой-то непонятной гордостью. Ольга берет с прилавка упакованное платье, и мы быстро уходим. 
Потом мы были в церкви. Причем там ускорить церемонию никак не получалось. Видимо предчувствуя затянутую церемонию Инга снова дарит мне нежный поцелуй в губы с вполне себе ощутимым и достаточно больным на этот раз укусом прямо на ступенях храма.
Что это? Или девочка нервничает, а может быть, ей уже овладевает любовная страсть? Ну я не знаю. Все в принципе может быть. Но моя губа уже болит и продолжает болеть все время церемонии. И еще Ольга постоянно поглядывала на часы все время церемонии и ухмылялась.  Чему это интересно. Лично я думал сначала что не дождусь никогда того момента, когда нам наконец-то наденут кольца. Но произошло все как-то слишком уж быстро и до меня наконец-то дошло, что все кончилось лишь тогда, когда мы уже были на улице, и Инга зачем-то поправляла кольцо у меня на пальце уже лежа у меня на руках. А еще она радостно улыбалась.
Снова поцелуй, снова укус – да ладно. А у меня не будет случайно передозировки волчьими гормонами. И интересно, откуда все это берется, если она уже человек? А я не знаю. Осторожно спрашиваю об этом у Ольги, а она тут же мне отвечает:
- А это , папочка, уже никакие не гормоны, а  просто твое самовнушение.
- Серьезно?
Мне кажется или у меня уже ноги медленней идут. Ольга уже снова ловит такси. Потом поворачивается ко мне и с усмешкой говорит:
- Вообще-то, папочка, ты теперь воскресший и немного обновленный. Ты же здоров практически.

12

Мы возвращаемся. Но едем почему-то не домой. Мы едем сразу на фирму девочек, а именно  в их сыскное бюро.  То есть агентство. Короче не суть. Когда мы выходим из машины, я вижу как кривится довольная до этого улыбка Инги. И я слышу:
- Куда это мы приехали? Что? Где? Зачем?
Инга говорит громко и достаточно удивленно. Как говорится ехали мы ехали и наконец приехали. Кажется, девочка вполне конкретно удивлена сложившимися обстоятельствами. Но она продолжает уже более задорно и с долей юмора:
-А я думала, что мы сейчас сразу домой поедем. А там шампанское, фрукты, взбитые сливки и первая брачная ночь.
Уже не удерживаюсь и начинаю смеяться. Нет ну и фантазии у девочки. Скажет же тоже – взбитые сливки. Лично я такие только по телевизору видел – и то в баллончике.
- Извини, подруга,- Весело смеется Ольга ей в ответ,- Но пока у нас по плану работа. А брачная ночь обычно вообще-то бывает ночью.
- Чего правда,- шмыгает носом Инга.
- Спрашиваешь,- ухмыляется Ольга,- И вообще. Хоть я и чертенок, но по характеру я почти совсем уже в нашего папочку. То есть стараюсь во всем брать с него пример. А наш папочка никогда не врет, хоть и писатель. У него такие принципы. Потому что папочка в детстве был пионером.
Я внимательно слушаю все эти глубокомысленные рассуждения и удивительно пространные выводы. И уже конкретно смеюсь над Оленькой. Протягиваю руку через сиденье – она снова сидит впереди на сидении радом с водителем такси – и весело треплю ей волосы стараясь при этом не поцарапаться об рожки. Неожиданно я вдруг вспоминаю что они у нее уже давно отвалились. Машинально щупаю карман на груди, где они теперь лежат у меня постоянно как какой-то странный и непонятный талисман.
- Все приехали. – говорит Оля.
Машина останавливается и  мы выгружаемся возле офиса который все-таки сняли девчонки . И там они теперь принимают свои факсы. Нет, кроме шуток. Там у них уже не только факс, но и секретарша с телефоном, и кофе машина и даже внутренняя компьютерная сеть. А так же  еще и пара сотрудников. Они , то есть те наемные сотрудники, изображают из себя аналитиков, а я ими должен буду теперь ими командовать.
Идем, поднимаемся по ступенькам и ищем офис. Хотя это я ищу, а Ольга, смотрю, уже стоит у нужной двери. Вон уже рукой нам с Ингой машет, а Анюта приобнимает нас сзади за плечи и уверено ведет вперед. А что еще остается делать? Мы идем, хотя Инга громко, расстроено  и обиженно даже вздыхает.
 Входим. С нами все здороваются. Даже секретарша. Жму руки трем «ботаникам», а девушке секретарше даже целую. Ну руку конечно, а что же еще. А она почему-то краснеть начинает. И почему это интересно? Вот еще. Между прочим, я тоже не один , а  с женой пришел. О чем сразу всем и сообщаю. Знакомлю со всеми Ингу и говорю, что надо будет сделать из нее агента. Потом сажусь за свободный компьютер и начинаю раздавать всем задания.

13

Инга сначала уходит куда-то. Вернее ее уводит Ольга. Обратно моя молодая жена  возвращается уже в каком-то солидном брючном костюме и уверенно уже пристраивается ко мне на колени, а я пытаюсь пока не обращать внимание на ее приставания и включиться в работу. Все вместе мы собираем факты по расследуемым делам и на их основе делаем заключения, выводы и строим версии.
Кстати наше агентство называется «Константин и его дочки». Я тогда пошутил по поводу «Ольга и компания». А дочка то у меня в долгу же никогда не останется. Так что это название ее идея. В принципе как и все остальное. И офис, и факс, и даже секретарша. Она даже предлагала еще и охранника нанять.
- Дочка уймись уже,- ответил я ей тогда,- В кабинете четыре мужика сидят, а она охрану собралась нанимать. Чего он охранять то будет?
- Не чего а кого,- весело ворчит Ольга,- И между прочим самая большая твоя ценность это я… То есть мы с Анютой. Мы же дочки твои любимые. Разве это не повод и мы не достаточно ценны чтоб нас охранять.
Так что идея с охранником сейчас у нас на повестке дня. А пока что дело прежде всего. Короче мы сидим и работаем. Инга сидит у меня на коленях и  томно вздыхает. Видимо она прямо изнывает от любви ко мне или просто пытается подчеркнуть на людях свой новый статус потому что неожиданно начинает кусать мне мочку уха и громко сопеть. Я тихо смеюсь и стараюсь не захохотать во всю мочь. Нет, ну а что я сделаю. Хотя она теперь мне и жена, но на вид-то все-таки почти ребенок и поэтому ругаться на нее или ворчать у меня просто язык не поворачивается.
Краем глаза я вижу как Ольга что-то быстро пишет на каком-то бланке. Потом громко печатью стукает и убирает бумагу в какую-то папку . педантично завязывает на ней шнурки и подает папку через плечо назад прямо в руки Анюте, которая в это время как раз оказывается у нее за спиной. А потом уже я слышу:
- Инга, девочка наша, помочь не хочешь? В смысле поработать. В смысле есть важное дело. Нужно отнести одну папку по одному адресу, а потом еще зайти на другой адрес и забрать там пару бумажек. А лучше тоже попроси, чтоб они их в папку положили. А то вдруг забудут что-нибудь – один листочек, а потом на тебя свалят и скажут, что ты сама его потеряла.
Удивленно оглядываюсь на Ольгу, но потом быстро почти сразу же перевожу взгляд на Аню. Вопросительно киваю, а она тоже удивленно пожимает плечами. Потом поднимаю глаза на Ингу, а она-то - артистка: встала, вскочила практически с моих коленей и вытянулась прямо по стойке смирно. Уже смотрю  - честь мне как-то шутливо отдает. Потом нагибается и как-то демонстративно, громко и звонко целует меня в губы.  Потом снова разгибается , идет к Анечке, берет папку, читает адрес написанный на бумажке приклеенной сверху и быстро убегает весело смеясь. Потом я слышу как хлопает входная дверь.
Я снова погружаюсь в работу. Вернее пытаюсь погрузиться, потому что неожиданно обнаруживаю отсутствие на своих коленях милашки и симпатяги Инги и начинаю тупо маяться и скучать по ней. Короче мы продолжаем работать, я скучаю , но Инга вскоре появляется – запыхавшаяся, но довольная. И снова торопливо пристраивается обратно ко мне на колени. Снова жует мое ухо, но это продолжается недолго. Вскоре, а вернее минут через десять Олюшка завязывает шнурки бантиком на еще одной папке и опять ласково-хитрым голосом зовет к себе Ингу. Моя молодая жена снова нас покидает, предварительно снова наградив меня сладким поцелуем. Так и проходит этот день. Уже вечером когда Инга появляется вновь Оля наконец-то заявляет что рабочий день окончен и мы идем домой. Вернее едем на такси.

14

Домой мы добираемся  достаточно быстро. В доме есть лифт, но мы почему-то поднимаемся пешком на свой пятый этаж. Вернее не просто поднимаемся. При уходе из дома мы ехали на лифте, а Инга лежала и довольно постанывала у меня на руках. А теперь мы поднимаемся пешком по лестнице. Вернее не просто поднимаемся, а почти бежим. А еще точнее – это Инга просто тянет меня вверх по лестнице. А девчонки наоборот притормозили, стоят и видимо смотрят на нас.
Я прислушиваюсь, а они громко шепчутся о чем-то и заходятся радостным смехом. Ага, им еще и смешно.
- Чего не так –то?- ворчу я оглядываясь через плечо.
- Нет, ничего, папочка,- весело хохочет Аня,- Просто мы с сестренкой обсуждаем нашу сегодняшнюю культурную программу. У вас же с Ингой сегодня первая брачная ночь. А мы будем вас смущать и отвлекать.
 Доходим до квартиры, ждем и вместе входим внутрь. Разуваемся. Смотрю, а это оказывается делаем только мы с Ингой. А девчонки стоят и шушукаются о чем-то.
- Ну и чего там у вас за программа?- искренне интересуюсь я.
- А мы бабушку с дедушкой навестим,- весело тараторит Анечка,- Лично я рассчитываю остаться там ночевать, хотя кое у кого была мысль нырнуть до утра в ночной клуб. Короче посмотрим.
У меня от удивления открывается рот. У Инги улыбка растягивается до ушей. Я вижу это и неуверенно пожимаю плечами. И говорю:
- А вы точно уверены? Можно подумать, что вы нам действительно мешать будете.
- Будем, вы просто нас плохо знаете,- начинает смеяться Оля,- И вообще нет, вы только послушайте. Я Анюте предложила сначала навестить бабушку с дедушкой, а потом уже чтоб им не мешать рвануть до утра в клуб. Но сестренка же вечно в своем репертуаре. Так что сегодня мы ночуем у бабушки с дедушкой. Но я там для вас уже все подготовила. Шампанское, фрукты – ягоды, красивое белье для Инги и даже контрацептивы – если понадобятся.
Меня снова перекашивает , даже немного передергивает от неуместного дочкиного юмора и я сердито ворчу:
 - Ребенок, уймись уже - не смешно же. И спасибо вам.
Вижу как ко мне подбегают дочки, обнимают, целуют и виснут на шее. Весело смеются чему-то – особенно Анечка.
- Сейчас мы уйдем, - кричит Ольга,- Только водички попью.
Проходя мимо меня, наш чертенок оборачивается и таинственно шепчет мне на ухо:
- Не поверишь папочка, но я там даже стимулирующие препараты специально для тебя приготовила на всякий случай – вдруг переволнуешься и получаться что-нибудь не будет.
- Ольга, уймись уже,- ворчу я.
Оля изображает смущение и добавляет уже смущенным и виноватым голосом:
- Хотя о чем это я. Папочка же у нас еще совсем молодой. Хотя он даже пионером еще был.

15

Дочки уходят, я иду на кухню, а когда вынимаю из морозили уже порядком подмерзшее шампанское сразу возвращаюсь обратно. То есть прихожу в гостиную. Уже входя я сталкиваюсь с Ингой, которая уже в новом нижнем белье наряжена и тоже следует на кухню. Словно мимоходом она громко и смачно чмокает меня в щеку. Уже тоже начинает там чем-то греметь. А я вижу на полу гостиной расстеленный плед. И даже пара подушек на нем лежит. Даже не просто лежит, а валяется – я бы сказал. Как-то все немного неряшливо и несуразно. Хотя лично у меня почему-то складывается такое впечатление, что эта неряшливость немного наигранная. Потому что если хорошо подумать, то все, вроде бы, находится на своих местах, и неуместных вещей тут сейчас просто нет. Кроме всего прочего в гостиной громко играет какая-то романтическая музыка, а телевизор без звука показывает какие-то мультфильмы. Нет, ну надо же. Какое яркое сочетание – плед для новобрачных расстеленный на полу в гостиной, бутылка шампанского, романтическая музыка и мультики по телевизору. Такое чувство, что меня сейчас будет пытаться соблазнить несовершеннолетняя девочка.
Пытаюсь переключиться и отвлечься от всех этих ненужных и лишних мыслей. Я уже слышу как гремит Инга на кухне, потом шуршит, потом вообще раздается какой-то звон. Уже торопливо иду на звук, почти бегу и слышу уже голос Инги:
- Костик, любимый, встречай меня пожалуйста.
Я так быстро тороплюсь, что чуть не врезаюсь в свою молодую красавицу жену.  А она идет мне на встречу, но не просто идет , а буквально тащит прямо перед собой большой поднос заставленный всякой всячиной. Тут я вижу и фрукты и шоколад и конфеты и даже печение. Короче я тут же принимаю все это из рук моей молодой, прекрасной и любимой жены. И несу все это уже сам. А Инга просто следует со мной рядом, нежно приобнимает меня за шею и начинает громко целовать меня в щеку. Так мы и добираемся до места назначения, а именно до расстеленного на полу пледа.
Инга аккуратно помогает мне установить на пол все эти явства, лежащие сейчас на подносе вместе с самим подносом. И потом тут же медленно, аккуратно и женственно опускается на пол сама. Конечно она это делает изящно и аккуратно, но как-то слишком уж стремительно. Поэтому она не медленно опускается на пол, а буквально плюхается на него – почти падает. Да уж – в жизни нельзя пропить две вещи – мастерство и рефлексы. Мы вас помним товарищ Павлов. Хотя все кошки мира уже наверное причислили вас к списку военных преступников.
Конечно же все это фигня на данный момент. Мы садимся. Я начинаю открывать шампанское. У меня получается немного неловко и при открытии бутылки напиток немного выплескивается Инге на грудь. Ее новенький лифчик немного намокает. Виновато смотрю на девушку, а она почему-то безразлично отмахивается.
- И не надо так виновато на меня смотреть,- весело хохочет Инга. – Это всего лишь лифчик и всего лишь пара капель шампанского. И вообще я сама виновата – сдвинулась по ошибке в другую сторону и сама же нечаянно под брызги попала.
Я уже разливаю напиток по бокалам и мы выпиваем, потом целуемся и начинаем есть шоколад. Инга довольно щурится и говорит будто бы с полностью набитым ртом.
- Никак не решу, что же все-таки слаще – шоколад или твой поцелуй. Нужно срочно сравнить.
Инга быстро пригибается ко мне и буквально впивается своими измазанными в шоколаде губами в мои.
- Все равно не понятно,- говорит она мне уже более внятно,- Надо повторить.
- Чего повторить – поцелуй,- спрашиваю я,- Или шампанское?
Последнее я добавляю уже просто потому, что вижу как Инга сама берет в руки бутылку.
 - И того и другого, - весело смеется Инга,- Как говорил в одном мультике один медвежонок. Только сначала выпьем, а вот потом уже начнем целоваться. А то, по другому я просто не пойму – во рту все еще сладко от этого шоколада.
Быстро выпиваем напиток из наших бокалов. Инга довольно щурится и продолжает вещать уже довольно веселым и даже немного пьяным голосом:
- Иди сюда мой сладенький. Дай я тебя поцелую.
Мы долго и вдумчиво целуемся. У меня внутри уже даже почти воздух заканчивается, и я начинаю задыхаться и даже пробую медитировать. Наконец-то Инга отрывается от меня и говорит уже совсем пьяным голосом:
- Мне кажется или мы только что чуть не задушили друг друга своей любовью.
Пожимаю плечами , улыбаюсь и думаю о том почему это девочка так быстро опьянела? Хотя  правильно. Она же не пила ни капли пока была оборотнем. Поэтому  все и правильно. Значит, я думаю все это и начинаю ощущать как Инга лижет мою щеку. Нет ну надо же. Потом я вдруг вижу как девушка неожиданно снимает с себя верх комплекта нижнего белья и осторожно пальцем щупает свою обнажившуюся  почти детскую грудь.
- Нет ну надо же,- как то радостно ворчит Инга – почти как Оля,- Сам лифчик не намок, а грудь под ним почему-то вся в шампанском. Может  быть, Костик, ты меня тоже сейчас оближешь?


Рецензии