Точка

 Я взял белый бумажный лист. Нарисовал на нем маленькую черную точку. Закрыл глаза и .... почувствовал себя гением. Просидел с закрытыми глазами целую вечность, ощущая себя сильным и счастливым. Только представьте - я рисую всего одну маленькую черную точку на белом фоне! И становлюсь гением ! Как много вместил я в эту точку - весь мир, весь космос , всего себя...   
 Когда я открыл глаза, то обнаружил , что моя вечность продолжалась четыре минуты. На белом листе бумаге по прежнему чернела маленькая точка. И в ней , по прежнему  был весь мой космос. Я снова ощутил это огромное количество всего-всего в черной точке и белом фоне. И ощутил вечность в четыре минуты. Мне было так хорошо, что захотелось нарисовать треугольник. Зелёный, на желтом фоне. Или белый, но на зелёном фоне. Потому что люблю зелёное... Но если есть одна точка в которую вместилась вся жизнь, то нужен ли треугольник? Чуть поколебавшись, я отложил фломастер и отправился в сад Там зелень не нарисованная... И можно погонять полусдувшийся футбольный мяч, поиграть в прятки с хитрым котом Басей.

  Я рисую всего одну точку и становлюсь ДЛЯ САМОГО СЕБЯ ГЕНИЕМ. Потому что в этом рисунке столько всего... Для меня... А для остальных?
 От последней мысли мне стало грустно, и я решил свой космический рисунок никому не показывать. Из за вишневого дерева за мной следил хитрый кот Бася. Я сделал вид, что не вижу и не замечаю его, потому что таковы были правила нашей игры!

Р.С. А рисунок - вот он! Я всё таки решил его показать. Если не сумеете увидеть космос и сотворение Мира, то попробуйте разглядеть в этой картинке меня и кота Басю.


Рецензии