Девушка единорожка

Сказка, волшебство

Хороши, когда в меру,

Племянница, верь,

Хотела бы оставить

Магию и колдовство.



Тётя не жалей!

Мне надоела серость.

Папины деньги

И старинный амулет

Достаточная плата?



Дьявол даст больше,

Но к чему оно в Аду?

Мне в Аду гореть,

Она племянница мне,

Дам лучший мир без Бога!



Твой шанс, почти рай

Волшебный для девочек.

Шагнула в портал

Маленькая девочка,

Оставив родителей.



Эквестрия — рай!

Всё такое яркое,

Разноцветное!

Единорог и пегас

Друзья мои лучшие!



Дитя, хочешь стать

Милой крошкой, беленькой

Единорожкой? —

Принцесса Селестия,

Наверное добрая.



Волшебный голос,

Дивные хвост и грива,

Белые крылья,

Очень гордая осанка,

Глаза ресницы прячут.



Рог не хуже рук:

Волшебство, телекинез…

Скорей, давайте!

И вот вместо девочки

Крошка единорожка.



Стоять не сложно,

Сделала шаг кое-как..

Я запуталась,

Я не хочу быть пони,

Я хочу вновь — девочкой!



Моя забота

Пони, а не девочки,

Конец приёма,

Иди к единорогам,

Отчему и мачехе.



Друзья, подруги

И мачеха не злая,

Любит, как дочку,

Заботлив добрый отчим…

И всё же я не дочь им.



Растёт девочка —

Совершеннолетие.

Дочь, пора замуж,

Друга сын, единорог

Красивый, благородный.



Своего рожка

Хватает, а главное…

Жена, позволь мне.

Ученик смелый, верный

Крылом тебя укроет.



Не хочу замуж

За коня, а главное…

Жаль, тогда грифон,

Характер не из лучших,

Зато с ним интересно.



Дети — грифоны,

Ребёнок — жеребёнок,

Господи спаси!

Только дева сказала,

Эквестрии нет, как сна.



Нет больше рога,

Есть руки, но мало ног,

Ходить на двух мука.

Я девушка на Земле

И здесь теперь чужая!



Мама умерла,

Отец от горя спился,

Тётя сгинула,

В Эквестрию путь закрыт,

Люди не щиплют травку.



Бабушка жива

И в монастырь привела,

Лишь потом умерла.

Девушка — монахиня:

Боже, спаси, помилуй!



Помилуй пони,

Не со зла волшбу творят.

Маму и папу

родных, приёмных, тётю,

Всех людей, пони спаси!

Впервые опубликовал вместе с рядом иных слоговых стихотворений о попадании людей в Эквестрию http://pravmed.cerkov.ru/popadanec


Рецензии