5 глава

"  Я никуда не ходила. Прошла неделя, я лежала в комнате, не мытая, неухоженная: мне было всё равно на всё. я не хотела никого слышать или видеть, хотелось умереть.
  В комнату зашла женщина в море, сказала вставать идти бегать. Я не хотела.
Ничего не хотелось. Но она начала тыркать в меня, я не смогла сдержаться и начала орать:
-ТА, ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ НАДО ВАМ???? Я НЕ МОГУ ВСТАТЬ, ЧТО НЕПОНЯТНОГО???? ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ! ПОШЛИ ВЫ ВСЕ В ..В БАНЮ! ВАШ ЦЕНТР,ВАША ДИРЕКТРИСА, ВЫ!!!!
  В комнату зашли 2 других охранника, взяв меня под локти понесли куда-то, я пыталась выбиться, ногами/руками... Меня привели в комнату, где сидела директриса:
-Алливтинна Топер, я, достаточно, ясно сказала, что здесь будет за такое поведение. Оно неприемлемо тут.
-Это Вы неприемлемая! Ваш центр неприемлемый! Всё это неприемлемо!
-Унесите её в 404-ую.
 Я кричала. Меня понесли в какую-то комнату под номером 404. Надели наручники, комната была пустой, там стояла бочка с водой, было, довольно, темно.. И тут меня за волосы взяла охранница и начала мою голову спускать в бочку с холодной водой. Вода была не то, что холодная, а ледяная. Охранник в это время орала что-то, я не понимала ничего, было всё в тумане, я начала падать и тут почувствовала как что-то острое вонзилось в спину... Это был нож. Нож в спину. Больше ничего не помню.
Очнулась в медкабинете, там тыркнули в спину, сказали идти извиняться. Не пошла. Вышвырнули в коридор. Я дошла до комнаты, переплетаясь по стенам, как только можно. Зашла в комнату... Это.. Было ужасно..."


Рецензии