Темный Император. Глава 12

Мы начали готовиться к новому заданию,  которое я дал сам себе.  Я терпеть не могу исполнять приказы,  поэтому,  если приказ я дам сам себе,  то мне будет проще его исполнять.
Мое новое задание состояло в том,  что мы должны выкрасть схемы и чертежи новой разработки,  чтобы другой завод делал нам оружие,  потому,  что ревОльверы,  которые мы забрали с завода, рано или поздно закончатся.
Мы собирались напасть на завод номер шестнадцать. Известно,  что в отделе выбрали нового главу.  Это был принц Филипп,  которого я уже встречал у Давоса и проиграл ему,  но теперь,  я должен победить!

Наша цель - пятиэтажный завод,  прямоугольной формы.  Это не тот зовод,  откуда мы выкрыли оружие. В городе было много оружейных Я выбрал подходящий завод для последущего побега. Ведь с другой стороны была дорога. 
Возле завода есть два дома рядом,  конечно Астер притаился в одном из домов.   Мирика смотрела с камер за ситуацией. Эдлер,   Лиси и Лэй и Айриш отвечали за схемы. Они скрывались возле завода,  другого,  конечно,  не того,  где мы брали оружие.
А я,  Роджер, Куро, Юля и Сэйри были отвлекающим маневром. Мы располагались на десять километров от завода. Ближе к центру города.
Все фигуры на своих позициях,  пора начинать партию.
Мирика перекрыла камеру с тем местом,  где находится приманка. Теперь сотрудники отдела заподозрили что что-то не ладное. Наверное они вышлют сюда один  фургон,  но нет,  мне нужно больше.
А Мирика заменила видеозапись с заводом на старую,  на которой все спокойно. 
После помех,  Мирика загрузила во все камеры рисунок сокола. Это точно привлекло внимание отдела.  Затем камера с нашим местоположением снова покрылась помехами. Но вместо помех Мирика добавила вилео взрыва.  Я был уверен,  что новый глава отдела сейчас же выйдет. Из-за того,  что антимии сильно вредят системе дискриминации. Поэтому на отделы сильно давит начальство. Так что на такую приманку приедет и сам глава.
Я нахолился на верхнем этаже жилого дома. У окна.
Вскоре к нам приехало два фургона,  которые припарковались вне придела камер.  Пятнадцать вооруженных темных солдат окружили область наших домов.  Ну что ж начнём партию.
В центр улицы вышли трое темных в черном комуфляже.
- Давай,  Сокол,  ты ведь здесь по мою душу,  нк так ли? - Произнес Филипп Темный.
Я был в доме,  что стоял слева от шестого принца.
Соответственно,  я выпустил приветственный болт из арбалета.
Охранник наследника оказался некромантом,  который сразу достал из асфальта трех покрытых гнившей плотью мертвецов. Один из них и взял на себя мой выстрел.
- Арбалет?  А что не сразу револьвер?
Филипп подал знак своему некроманту,  после чего на леснице за моей спиной образовался,  ходячий труп.
***
Эдлер,  Лиси,  Лэй и Айриш шли к заводу.  В каждом заводе на случай пожара есть черный выход,  и этот не исключение.
- А вот и он.  - Шёпотом произнесла Лиси.  Выход оказался неохроняемым. Лиси достала отмычку и начала спешно крутить в замке. После чего в рации прозвучал ответ о том,  что Мирика пробила камеры и сигнализацию. Дверь открылась ведуще на лестницу.  Все вошли. Возое выхода на стене располагался план эвакуации,  который подробно расписал как выйти из здания.
- По последним данным,  кабинет инженера на четвертом этаже. Надо скорее покончить с заданием.  - Произнес Эдлер.
- Согласен. - Лэй внимательно присмотрелся к схеме. Вся группа уже была одета как работники завода.   - Обед через пол часа.  Надо поторопиться.
Соколы шли по пустынной лестнице.  Не касаясь руками поручня и не оставляя следы.  Вскоре они добрались до четвертого этажа и Эдлер,  как глава операции,  открыл дверь в кабинет,  держа в рукаве заготовленый нож ;.  Но помещение вдруг оказалось заставлено коробками. Где работали четверо ангелов.
- Это склад.  - Шепнул Эдлер,  когда к нему подошел работник.
- Ты кто такой? Я тебя раньше тут не видел.
- Мое имя Эсмер.  Я из другого завода,  меня прислали,  сказали,  что тут не хватает рабочей силы.
- Ладно,  заходи.
Дверь закрылась.  Эдлер,  по своей профессии - единственный,  кто знал какие именно схемы нам нужны. Лиси,  Лэй и Айриш плохо  понимали что дальше делать,  но ясно было одно - ждать нельзя.
- Значит кабинет выше,  а склад тут. - Предположила Лиси.
- Мирика,  Эдлер далеко,  скажи  мне,  как должны выглядить эти схемы.  - Шепотом произнес Лэй.
- Хорошо,  но я пойму только по описанию.
Они полнялись на этаж вверх. Дверь была открыта и Лиси в нее заглянула,  дальше шел коридор.  Вся группа прошла  в этаж и дошла до конца,  где стоял а дверь. 
"Главный отдел инженера."
- Думаю нам сюда.  - Лиси снова начала копаться в замке,  после чего дверь открылась.  За ней скрывалась небольшая комната,  в которой стоял  главный компьютер,  три стола и куча бумаг.
- Как нам тут найти нужную бумагу?
- Кто вы такие и как тут оказались? - За их спиной стояли двое демонов в одежде охраны. Оба с руками,  полными огня.
- Мы просто случайно сюда  зашли,  первый день на работе. - Произнес Лэй.
Один демон кажется поверил,  но второй был готов атаковать. 
- Приготовьтесь.

Айриш среагировала мгновенно,  достав свои катаны и приставив к груди врага.
- Одно движение и ты умрёшь.
Но второй охранник планировал атаковать,  и вытащил из пылающей руки большой огненный меч,  но Лэй поставил огненный щит перед собой. И когда демон атаковал меч просто раствопялся в огненном щите.  А Айриш покончила с охранником,  после чего Лэй и сам достал свой меч и приготовился убить охранника,  но не успел,  демон нажал кнопку на своей рации,  созывая всех в кабинет. И только тогда Лэй егг убивает.
- Они вызвали подмогу.  Что ж ты такой тормоз?  - Рассверепела Айриш.
- Мирика,  какие чертежи?  Срочно?
- Это револьвер,  там должно быть число - Ре-115. Это название модели!
- То есть вы хотите сказать,  что мы застряли в здании,  где производят оружме и сейчас сюда все эти темные придут?  - В ужасе произнесла Лиси.  - Нам конец. Только Лиси успела выхватить нужные листы бумаги,  как в дверном проходе стояла группа охранников.
- Атаковать без проседления.
***
Я знаю,  это не скилет и с ними проще справиться.  Мертвеца,  идущего на меня,  я отпихнул ногой,  после чего взяв за гниющую руку вышвурнул на лесничный пролет.  Тот  упал па первый этаж. А я побежал на крышу. В моей команде есть четыре сильные фигуры,  я бы сказал Ферзь и ладьи. Этими фигурами являются Куро,  который,  являясь демонов стреляет огненными шарами издалека,  и атакует своей косой вблизи,  благодаря этому он может сражаться на любой дистанции. Второй ладьей является Юля,  она тоже демон и атакует огненными пластинами издалека и орудует метательными ножами. Еще одной фигурой высокого класса является Айриш,  хоть она и ангел,  но она достаточно быстрая и ловкая,  чтобы имея всего две катаны,  сравниться с Юлей. И единственный ферзь на  моей доске - это Сэйри,  она вампир и управляет порывами ветра и она  темная. Ее сила достаточно мощная,  чтобы побеждать врагов даже в одиночку.
Досточно сложно было разделить мою команду так,  чтобы и со схемами смогли справится и этих задержать.
Конечно одну ладью я отправил к схемам. Так же в отряде схем,  я старался свести наличие демонов к минимуму,  чтобы ненароком не сжечь важные схемы. Так что оставил лишь две боевые единицы,  чтобы увеличить шанс победы здесь.
- Рэймис,  Отряд схем вызвал тревогу. - Сообшила Мирика.
- Передай,  чтобы ускорялись.  Зови на крышу Сэйри и Куро.  Наша главная задача - задержать принца и его людей как можно дольше. - Как так?  Придется рискнуть,  иначе партию мне не выйграть.
Я открыл дверь на крышу. 
- Ты и есть тот антимиец? Наслышан о вас. - На земле стоял Филипп и двое темных.
- Верно.  - На крышу же поднялась и Сэйри.
Я взял в руку арбалет и прицелился в принца.
Он использует ту же тактику,  что и я,  используя себя как приманку.
Вдруг под моими ногами образовались руки мертвеца,  которые схватили мои ноги. И ноги Сэйри.
Он знал,  что я сюла приду! Как в той партии!
Принц усмехнулся. Его второй  охранник,  будучи оборотнем,  сделал свои руки крыльями птицы,  и прилетел на крышу,  в метрах двух от нас.  Мои ноги все не отпускались. 
- На некроманта!
Астер выстрелил из арбалета,  а Юля метнула клинком,  но продуманный некромант поставил перед собой двух мертвецов,  которые приняли удар на себя.
Тем временем оборотень вернул себе руки и достал два револьвера и начал атковать. Но Сейри отражала его нападения ветром.
- Так значит слухи не врали.  У вас и правда есть темные. - Ухмыльнулся Филипп.
После этого,  она вообще отбросила от себя врага и тот улетел на дальнюю часть крыши,  и. остановился при помощи крыльев. Тут, , за спиной оборотня появился демон Куро с косой в руке,  он подлетел к темному.  Оборотень не успел среагировать,  как демон отрубил темному заостренной косой голову.
Принц,  видимо не ожидал появления слона. Теперь король остался без защиты.
Демон спустился на землю.
- Все пешки и все слоны - вперед. - прокричал Шестой,  больше известный как Шахматный принц.
***
"Вот они!  Ре-115. Их всего четыре. Ладно,  нет больше времени".  - Думала Лиси складывая схемы.
А в проходе стояла группа охранников. Все были нацелены на антимийцев и были готовы атаковать. 
Айриш не стала ждать и напала сама.  Она в один момент полнзила своего врага двумя катанами.  Темный поробовал превратится в кого-то лохматого,  но столб пламени,  помешал ему.  Тогда демон покрыл свои руки огнем,  но ему все еще мешал щит огня.  Лэй достал свои короткие клинки и начал пронзил своему сородичу грудную клетку. 
- Айриш,  отойди. - Лэй создал широкий огненный щит,  который пошел на врагов.  Тем пришлось отойти. - Уходим!  Загородившись огненным куполом,  трое соколов уходили с этажа.  Но некромант создал двух скилеьлв - собак.  Которым не по чем огонь.  Они помчались за беглецами.
Айриш быстрым движением катан отделила тело от ног,  собака упала,  Лэй клинками,  правда не так быстро,  о тоже отделил туловище от костянных передних лап. Антимийцы ушли на лестничную площадку.
- Мирика,  их много внизу? - Спросила Лиси.
- Достаточно,  чтобы вас задержать.
- У меня есть идея.
- Говори скорей! 
- Нам нужно разбить окно и улететь,  у нас же крылья есть.
- Не получится,  у меня плохо с крыльями. - Произнесла Айриш.
- Тогда мы тебя  спустим.
Айриш и Лэй согласно кивнули. 
- Надо найти Эдлера.
- Я уже тут. 
- Отлично.
На лестничной площадке было большое окно,  которое с помощью огня разбил Лэй. На шум пришли темные и из каждого этажа начали выходить охранники. 
***
- Что?  Атака на завод?  Какой? - Но договорить ему не дал метательный нож,  уничтоживший рацию.
Но  было поздно,  огромное количество фигур начали атаковать.  Пятеро поднялись на крышу,  семеро зашли в здания,  трое окружили принца.
Ладно,  Шестой принц,  как тебе такой ход?
Куро все еще был на земле. И тут же метнул в трех врагов по огненному шару.
Двое оказались вампирами и запросто откинули атаку,  а третий был оборотнем - медведем и начал гореть. 
Тогда я выстрелил из арбалета,  который все еще был у меня в руке. В последний момент у направил его на некроманта,  тот поставил мертвеца,  но Куро тут же откинул его в сторону.  Отлично!  Некроманту конец.
Остались двое у принца и пятеро у меня.  Про Юлю и Астера я не переживал,  они достаточно сильны,  чтобы победить семерых.
Я достал револьвер и выстрелил в одного из них,  тем временем Сэйри при помощи ветра не подпускала их ко мне. Сэйри отбросила в сторону одного темного.
- Мне нужно ненадолго отойти.
- Давай скорее.
Вампир,  окружила нас куполом и побежала забрать кровь из погибшого темного. Я знал,  что вампирам нужна кровь,  которая восполняла потраченную в бою энергию.
Тем временем Куро,  пытался достать до вампиров,  но они не давали тому приблизиться. Как вдруг,  Астер из окна смог убить из арбалета одного вампира. Второго добила Юля.
Принц стал беззащитным. 
Когда Сэйри закончила с кровью.  Она начала выкидывать с крыши темных.  Я выстрелил в темного. Какие-то они слабые стали. 
***
Эдлер,  Айриш,  Лиси и Лэй встали на подоконник. Темные мчались к фургону. Лиси и Лэй взяли Айриш и спустили с подоконника. Эдлер взял револьвер и начал отстреливатся. Когда антимийцы были на земле,  они побежали к фургону,  стоящему на дороге.
- Стоять! - Темный загородил им дорогу толпой ходячих трупов. 
Лэю и Айриш было все равно,  они вырезали себе дорогу в этой толпе и забежали в фургон.  Темные ничего не успели сделать.  Первое задание выполнено!
****
Юля и Астер вышли из здания. Новая группа темных.  Они отгородили принца от соколов.
- Это пат. Ничья. Ты не идешь в завод,  а я оставляю тебя и твоих темных в живых!
- Я не приму ничью.
- У тебя нет выхода. Уходим.
Я и моя команда ушли в фургон,  а Филипп даже не сдвинулся с места. Задание  выполнено,  ничья.




****
Когда мы вернулись в заброшенную школу,  Астер сказал мне следующее:
- Твоя игра в шахматы.  Теперь я все понял.  Научи меня играть в сражениях. Тогда, я перестану быть пешкой. И смогу замещать тебя.


Рецензии