Мстители

Ну что, пришло время напомнить о своём существовании оставшимся трём калекам. Если не изменчет маразм, мы остановились на самом интересном: ожидании НАЧАЛЬСТВА. Прождал его до обеда, мать уже звонит, спрашивает, где я околачиваюсь. Говорю, НУ ТАК УВОЛЯТ ЖЕ, если не дождусь. Всё поняла, лол, и повесила трубку. Приходит этот барин, короче, прилетает на своей ласточке и говорит, ХУЛЬ ТЫ ТУТ СИДИШЬ, ВАЛИ НА ОБЕД. Попёрся на обед, возвращаюсь на работу, а мне говорят, НУ И ХУЛЬ ТЫ ПРИ ПАРАДЕ? ИДИ ФОРМУ НАПЯЛИВАЙ И ВАЛИ НА СТРОЙКУ. Так и сказал, только я маты все убрал, чтоб неповадно ему было. Я знал, что где-то будет очередное кидалово, но чтобы так сразу - и в жизни бы не подумал.

Делать нечего, иду домой, напяливаю старые шмотки и топаю до стройки. Эти работники переехали в другой офис, а старый сдали на капремонт, вот и припахали меня перевозить МЕБЕЛЬ. До сих пор не перевезли, а уже пятница. Короче, таскаем эту мебель, в газельку загружаем и в новый офис выгружаем. Зашибись работа, не зря вышку получал, а уж ПЕРЕПОДГОТОВКА вообще неоценимую помощь оказала.

В общем, закончили в пять, прихожу домой и тут начинается, ТЫ КАКОГО ХРЕНА В ГРЯЗНОМ ГОВНЕ ПОШЁЛ, НА РАБОТУ ТОКА В ПИДЖАКЕ ХОДЯТ, и всё в таком духе. Опозорил я семью, оказывается, неисправимый баран. В общем, не стал обращать на это внимание, просто сел перекидываться кеками втентаклике, ну и с бабой одной посрался под конец, хорошо день провёл, в общем.

Просыпаемся, идём в больницу записываться на кардиограмму, мимходом кладём бабло на телефон и поздравляем сестру с др. Захожу к Цезарю отчитаться, как потерял такого хорошего человека, как Ярополк, как на работу ходил и вообще, как жизнь сложилась. Забыл сказать, что всю ночь не спал, думал над мамкиным высказыванием, что я слишком много говорю, мол, дурак я ненормальный, мне пристало быть молчуном по жизни и никогда не иметь своё мнение. Хотел уже разреветься под утро, но не стал, всё-таки новый день, новое начало. Даже ХАЙКУ придумал, даже несколько, но проснулся и понял, что всё это фигня и никому не интересны мои проблемы.

В общем, прихожу на работу, а там говорят, ТЫ ЧЁ НЕ В РОБЕ, ПАДЛА, ИДИ НА СУББОТНИК. Ещё и Энекен названивает, потрындели с ним, пока шёл туда-обратно, предложил себя усыновить, а я и не против, теперь буду с ним няньчиться, пока не помрёт, ему ж девяноста уже, а пьёт как работяга. Короче, пришёл на этот субботник, там никого не оказалось, ну разумеется, ведь меня ждали по новому адресу, а я как дурак попёрся в старый офис. Кидаем всякие шкафы и комоды в багажник, выгружаем, едем опять и так до обеда. Потом, как ни странно, снова, и так часов до пяти, волшебная работа просто, жаль только, что меня уволят. Под конец вечера ссорюсь с астрологом, болтаю по фене с Энекеном и заваливаюсь спать. Не могу заснуть, встаю курнуть, просыпается мать и говорит, ТИ ПА КАКОМУ ПРАВУ ВАБЩЕ ВИШЕЛ, СЛЮЩАЙ Э. Ищет в аптечке целебные ЛЕКАРСТВА, но их там нет и я говорю, что и сам нормально засну. Увы, но нет.

И снова утро, будят в шесть, надо идти доить ТЁЛОЧКУ. Ну ок, я не против, за полчаса успеваем, отводим их на луг, остальных кормим, мамка уходит в восемь, а я засаживаюсь смотреть Трассу 60. Посмотрел половину и отправился в дальний путь. На повестке дня у нас очередной СУББОТНИК, теперь я уже при параде и захожу сразу в новое здание. И нафига ты припёрся, начальства ж нет, говорит мне Артемий, новоприобретённый знакомый-киноман, его тоже припахали на стройку, а в остальное время он вбивает инфу в базу данных и рассказывает о своей городской жизни. Короче, просидели так часа два, приехало начальство, сказало топать за мебелью, мы и потопали. Деталей не помню, помню, что съездили два раза и забили на это дело, ушли на обед. Потом уже пошли ЖАЛЮЗИ с занавесками забирать и в склад относить, болтаем между делом, впервые в жизни меня прорвало на общение, а потом и оно сошло на нет, ведь я теперь колёсозависимый, шугаюсь людей, как в старые добрые, и никому больше не пишу. Короче, на этом день подошёл к концу, успел разосраться с одним кентом и помириться с астрологом, но это уже не важно.

Перемещаемся в четверг и идём в больничку на экг, по пути заскакиваем в церковь, ставим свечки на всех и идём на ОБУЧЕНИЕ. Препода не было на месте, сказали приходить завтра, и я по традиции пошёл домой ни с чем. Суть да дело, прихожу на работу к двенадцати, там меня уже разыскались, стали снимать кондёр со второго этажа, а после обеда наконец-то НАСТОЯЩИЙ СУББОТНИК, собирали всё говно в мешки и вывозили на свалку. Артёмки на месте не было, а больше я никого и не знаю, поэтому в очередной раз сохранял молчание, потупив взгляд в пол. Хорошо живётся на колёсах, всем советую.

В пятницу всё по-прежнему скучно, бабы-лекторши снова не было, сказали читать законы и конспектировать, экзамен через две недели, теперь придётся готовиться. Даже и не знаю, что тут можно добавить, с тем пацаном уже помирился, но это дела не меняет, ибо говорить не о чем, я уже угашенный в жопу, ни к чему не тянет и ничего не хочется, только спать. Полдня клевал носом, потом снова грузили мебель и снова молчали, хорошая жизнь с хорошей работой, о чём ещё мечтать? Читать книжки, учебники по Паскалю или лекции? Смотреть фильмы средней паршивости и советовать их окружающим? Чем ещё заняться в этой долбаной жизни? Ответа уже не узнаю, лучше перестану писать и растворюсь в никуда. До встречи.


Рецензии