Заболел

Я сегодня не у дел,
Я сегодня заболел!
И поесть меня не тянет,
И таблеток горсть уж съел!

В чём проблема,где болезнь?
Ведь на улице плюс двадцать,
Почему недуг такой,сам пришёл?
Я оделся потеплее,
Ничего меня не греет!

Значит надо пить мне чай,
Сам себя теперь спасай!
Ну, а если не поможет,
Докторов то вызывай...

Что за притча у меня?
Бегает вокруг родня,
Все советуют теперь,
Температуру ты померь...

Ну, и как теперь мне жить?
Как на улицу сходить?
Ведь в моей одежде буду,
На француза походить.

Ай,да - Игорь,ай-мудрец!
Почему ты слёг теперь?
Ничего тебя не лечит,
От таблеток проку нет...

Как же мне теперь лечиться?
Как диагноз изловчиться,
И потом установить!..
А потом уже в кровать,
И немного подремать!..

Надо, как то постараться,
И конечно вылечиться!..
А не то от этих мук,
Меня в больницу упекут!..

(Ю.И.И.-26.04.19 г)


Рецензии