Куда убежали прекрасные годы?

Когда-то летела я в теплое лето,
Могла танцевать и гулять до рассвета.
Могла флиртовать, обещать и динамить.
Сейчас мне осталась лишь добрая память.
Куда убежали прекрасные годы?
Не выпросить молодость вновь у природы.
А хочется снова, как в юности,в лето!
И чтоб бесшабашно, и чтоб до рассвета!
Но тихо зима сорок первая катит.
В душЕ те же двадцать...и этого хватит!

Нина Хрусталёва  Когда-то
https://stihi.ru/2018/07/06/6879 


После первого курса  мат-меха  я работала  пионервожатой  в пионерлагере. Это  была  студенческая практика.  По аналогии со студенческими стройотрядами  у нас был свой вожатский стройотряд.  И неизвестно еще, где легче работать.

Меня поставили вожатой на первый отряд.  Я была чуть старше своих пионеров,  но держалась с ними строго и независимо.  Только  один  Игорек  всегда скептически  поглядывал на меня и все норовил придумать какую-нибудь пакость.

Однажды спрашивает строго:” А сколько Вам лет?”   Я призадумалась,  сколько бы прибавить для солидности?   Но ответила честно- семнадцать!   Я пошла в школу  с шести,  закончила ее в шестнадцать.  После первого курса мне было всего-то  семнадцать.  По закону,  я еще не имела права  работать  с детьми.  Но
на первую смену набрать вожатых было непросто – у студентов  летняя сессия  А я сдала  ее досрочно,  чтобы в лагерь поехать  Вот и взяли.

Это обнаружилось,  когда Игорек  свалился с дерева и сломал руку,  а меня заставили писать объяснительную,  почему я не уследила за ребенком.  Но старшая  пионервожатая, поняв,  что ей достанется еще больше, замяла это дело.
Да  и родители Игорька не стали возмущаться,  зная  несносный характер  своего дитяти. 


“К чему это такое любопытство?”- насторожилась я,  не ожидая ничего хорошего от  этого обормота.    А он посмотрел на меня внимательно и выдал:” А Вы хорошо сохранились!”    Вот такой  неожиданный  пионерский  комплимент!   В  свои семнадцать я была еще полна свежести!


Рецензии
Дорогая Ольга! Желаю,чтобы подобный комплимент Вы слышали до конца своей жизни!)).
Пусть у вас все будет весело и замечательно!!
С уважением,Любовь.

Любовь Витт   19.07.2020 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка! Хорошее пожелание про комплименты! Вот один такой необычный и неожиданный на всю жизнь запомнился!

Ольга Зарецкая   20.07.2020 08:47   Заявить о нарушении
Спасибо,что зашли.

Любовь Витт   20.07.2020 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.