Абонент недоступен

Она ждала его, а он не приходил. За окном давно стемнело, светились миллионы звёзд, вырисовывая на небе созвездия, плыла луна. «Наверно им там на вышине, хорошо, светятся сами по себе и никого ждать не надо», — подумала она. Посмотрела на часы, прошло много времени, но он не приходил. На душе было тревожно, вдруг сердце екнуло: «С моим Артёмом что-то случилось. Стало душно, в глазах потемнело, захотелось полететь в пропасть.  «Нет, нет сдаваться нельзя, с ним всё хорошо, — он просто задерживается. Эта я такая глупышка, в голову лезет всякая чушь, бог знает что. Может, он просто забыл или слишком занят, но всё же он мог позвонить или хотя бы смс-ку написать. Кстати, напишу ему сама», — размышляла она. Написала с надеждой, что он ответить, но увы он не прислал в ответ ничего. Решила позвонить, нервно пальцы набирали его номер, но увы в трубке услышала всего лишь  равнодушный голос: — «Перезвоните попозже, абонент недоступен»! Сразу же в голове мелькнула страшная мысль: «Он меня бросил... Нет, у него есть другая, точно есть другая! Как я не догадалась раньше? О господи, почему всё это случилось со мной?»   Страшно осознавать себя брошенной и никому не нужной. Ведь мы так сильно друг друга любили! И как теперь жить дальше?  Без него, моя жизнь пуста и нелепа, она без него не существует.  Проплакала она всю ночь и только под утро заснула вся слезах. Утром зазвонил резко телефон, она вскочила с постели и сразу же поняла, что это он. Дрожащим голосом спросила:
— Алло?
— Катя? Любимая моя, родная прости меня!
Она молчала и лишь слушала его тяжёлое дыхание, в тот же время любимое и самое родное.
— Солнышко, я тебя люблю! Прости, прошу тебя, прости меня! Я перепутал дни нашей встречи! — взволнованно сказал Артём.
— Перепутал? Как ты мог? А как же смс-ка, написанная мной, только не говори, что ты её не читал, — еле сдерживая слёзы от обиды, — ответила она.
— Кать, у меня вчера телефон разрядился и деньги закончились на счёту. Прости дурака, любимая.
Хм, глупая отмазка, — подумала она. Ну ради любви стоит простить, потому что она его по-настоящему любила. Так прекрасно любить, просто любит не взирая ни на что. Утро сегодня Кате по-особенного показалось такими чудесным, даже солнце светило очень ярко. Ей вновь захотелось от счастья летать, парить над облаками, а в глазах были слёзы, слёзы счастья и радости. В голове проходили светлые мысли о любви, которые слагались в строчки:
«В темноте прошепчу три слова:
Я тебя люблю!
Глаз твоих безумных синева.
Ты жизнь, судьба, любовь моя,
Только дышу одним тобой.
С каждой капелькой дождя,
Я легонько коснусь рукой тебя».
Она посвятила эти стихи ему. Да, эта любовь, только она окрыляет, вдохновляет, от которой хочется сочинять и посвящать свои маленькие, скромные творения самым дорогим людям!


Рецензии