Хандра Старого афоризматика

Что-то я сегодня безнадежен...


Рецензии
Вы знаете, когда меня что-то зацепило, а осознать это не слишком удается, я обращаюсь к цитатнику. И вот что я нашла: "Анатомия страсти / Анатомия Грей (Grey's Anatomy)
Когда же наступает пора опускать руки, признать безнадежный случай – безнадежным? И однажды становится невыносимо, однажды мы слишком устаем бороться и сдаемся. Вот тогда и начинается самое трудное… Ведь как отыскать надежду там, где ее уже совсем не осталось?.."
Хотя цитаты не приветствуются, но понять и принять как-то надо.
Спасибо. И за "Мудрость" тоже!

Софья Биктяшева   28.04.2019 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо за глубокий отзыв. Один из смыслов высказывания - оптимистичный: я - СЕГОДНЯ безнадёжен, а завтра, возможно, буду в порядке.
С уважением,
Сергей

Сергей Гранов   28.04.2019 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.