Вольные охотники. Предатель

Читать не рекомендуется лицам до 18 лет.




Вячеслав Земелин парень лет 20, шёл как обычно утром на учёбу, учился он в юридическом институте. День начался как обычно и ничто не предвещало беды...
Вместе с другими пешеходами он перешёл на другую сторону улицы, когда загорелся зелёный свет светофора, неожиданно поровнявшись с ним остановилась машина большой чёрный джип с тонированными стёклами, оттуда вылезли двое здоровенных парней подбежали к Вячеславу и схватив за руки сказали:

- Привет парень, надо поговорить, давай в машину быстро. - и после этого они силой усадили его на заднее сиденье.

Автомобиль резко тронулся с места и на большой скорости поехал в неизвестном направлении.
Очнулся Вячеслав в светлой комнате кругом стояли компьютеры, кушетки, на стенах висело множество цветных проводов. Вячеслав медленно пришёл в себя, тихо застонал и жалобным голосом спросил:

- Где я? Что случилось?

Послышались тихие шаги. К кровати Славы подошёл человек в чёрном костюме, он надменно посмотрел на Славу и слегка улыбаясь ответил:

- Ты находишься в доме отдыха.

- Зачем? - спросил Слава.

- Ну, так сказать, отдохнуть немножко.. от прошлой своей никчёмной жизни, набраться сил.. мы сделаем из тебя настоящего мужчину-охотника! - так же улыбаясь заявил человек в костюме.

- Я хочу домой! Выпустите меня немедленно отсюда!.. А! Меня ещё и связали!!?

- Связали, Славик, связали. - спокойно ответил человек. - Это чтобы ты не натворил глупостей. Тебя выбрали, ты уникален!Гордись этим.

- Я отказываюсь от этого! Быстро отпустите меня!!! - заорал Слава.

Через пару минут к нему подошли двое в белых халатах, насильно раскрыли ему рот и запихнули некую фиолетовую капсулу, затем заставили проглотить её и запить водой.
Слава быстро потерял сознание и пришёл в себя только спустя какое-то время. Его усадили в мягкое кожаное кресло, прикрепили множество цветных проводов к голове, рукам, ногам и туловищу, затем включили монитор и приказали смотреть на изображения. На экране были странные и пугающие картинки различные отвратительные предметы, вещи, отрубленные руки, окровавленные головы, выколотые глаза, кишки отрезанные, лужи крови.. Откуда-то сверху звучал звонкий "металлический" голос:

- Ты будешь убивать.. Тебе хочется убивать.. Ты - убийца.. Ты убиваешь всех.. Кровь.. Всюду кровь.. Ты - охотник.. Убийца.. Убийца!!!

Через некоторое время голос затих, а картинки продолжали показывать постоянно меняя кадр за кадром.
Слава начал вспоминать своё детство, юность, родителей, друзей, в подсознании всплывало уже давно забытое прошлое. Вспышка. Много вспышек! Всё утихло. Наступила темнота. Ничего нет. Пустота...


Ярославль. 39 километров от города. Лесная просека.

- Ну наконец-то! Наконец-то мы вырвались из Москвы чтобы отдохнуть на природе! Мы ставим палатки и будем здесь пару дней. с собой у нас много всякой еды и выпивки! Как говориться на свежем воздухе и пьётся в кайф!.. Так, заснял меня на камеру? Как я получился? На Ютуб потом выложим видео нашего похода! Круто будет!
Так, где этот сопляк?! Сопляк! Быстро тащи сумки в палатку! Мы тебя взяли только из жалости потому как ты детдомовец и круглый сирота. Живее давай! Вот! Молодец!

Евгений - организатор похода решил собрать своих друзей и отправиться в лес на шашлыки, отдохнуть, вобщем весело провести время. Ребята долго готовились к походу, купили палатки, продукты, кто-то даже прихватил ружьё, чтобы поохотиться на различную живность. Эдика.. Ну, детдомовского паренька привёл один из друзей Евгения настояв на том, что мальчик живёт в детском доме и ничего особо не видит, а тут хоть в лесу побудет, проведёт выходные весело!
Эдик - мальчик лет тринадцати, родители отказались от него когда ему было два годика, неизвестно по какой причине они так поступили, мальчик симпатичный, добрый, смышлёный, неплохо учится в школе, никаких физических и психических отклонений у него не наблюдалось. Видимо ему не повезло в этой жизни как и многим другим ребятам находящимся в детском доме.
Ребята поставили несколько палаток, развели костёр и стали готовить шашлык.
Эдик сидел на корточках возле костра и с грустью смотрел на пламя.

- Чего сидишь? Иди ветки тащи, костёр просто так гореть не будет! Расселся тут! - прикрикнул на него Евгений.
Мальчик быстро вскочил и побежал искать сухие ветви.

Когда шашлык был готов, ребята принесли различной выпивки и стали ужинать.
День клонился к закату, кто-то принёс из палатки гитару и все дружно стали петь песни.
Какое-то время всё шло прекрасно, у всех было отличное настроение, многие смеялись рассказывая анекдоты. Никто не подозревал, что за ними с самого начала кто-то внимательно следит.

- Эй! Сопляк! А ну иди сюда! - громко скомандовал захмелевший Евгений обращаясь к Эдику.
Ребята враз перестали смеяться и стали наблюдать за происходящим. Эдик испуганно подошёл к Евгению.

- Сюда! Тварь бездомная! Чо ты смотришь на меня так? А? Умный что ли такой?

- Я.. ничего не смотрю. - робко ответил Эдик.

- Чё? Гадина вшивая! Я тебя пожалел, разрешил в поход пойти с хорошими людьми, а ты тут только дурака валяешь, нихера не делаешь! Быстро взял бутылку с водой и вымыл мне ноги!

Эдик послушно взял бутылку в руки и отвинтив крышку принялся поливать на обнажённые вытянутые перед ним ноги Евгения.

- У! Скотина паршивая! С уважением и любовью давай мой..

Эдик закончил отвратительную процедуру и уже было хотел уйти в палатку, как Евгений снова закричал:

- Стоять! Сволочь! Я тебя никуда не отпускал! Садись к моим ногам и целуй их! Живо!!

Кто-то из присутствующих ребят не выдержал и сказал обращаясь к Евгению:

- Хватит, Жень, он ещё пацан, отпусти ты его пусть идёт спать.

- Ещё чего! - не унимался Евгений, - Он спать не будет, он будет всю ночь охранять мой сон и делать то, что я прикажу! Пусть Бога благодарит за то, что мы его взяли с собой в поход.. Ты, сопляк, молитвы хоть знаешь какие? Ну-ка прочти мне "Богородицу"!

Эдик боязливо опустил голову и тихо сказал:

- Я не знаю молитв, нас в детском доме не учили..

Евгений разозлился ещё больше:

- Что? Ах ты тварь, атеист поганый! Я тебя сейчас урою тут гадёныш! Не знаешь молитв, значит получишь в морду.

Сказав это Евгений вскочил с места и наотмашь ударил Эдика по лицу. Затем ему показалось этого мало и он принялся избивать мальчика. Успокоился он только тогда когда ребёнок упал заливаясь кровью.
Кто-то из ребят быстро подскочил к Евгению, оттолкнул его и взял мальчика на руки и затем отнёс в палатку. Одна из девушек, стала громко ругать Евгения:

- Изверг ты, а не человек! Ребёнок круглый сирота, ему и так от жизни досталось в детском доме их бьют, ругают, а ты решил ещё и здесь бедного мальчика побить! Изверг!

Евгений немного присмерел, видимо ему стало стыдно за содеянный поступок, но даже просто пойти попросить прощения у Эдика он и не думал.

- Ничего. Раз от него родители отказались значит было за что! Я чё не вижу, что он наглец по жизни. Ничего, это пойдёт ему на пользу.


Ребята стали готовиться ко сну, уже совсем стемнело и вокруг было ничего не видно, лишь свет фонарей ребят освещал место где они сидели. Кто-то предложил рассказывать страшные истории на ночь. Ребята собрались вокруг потухшего костра и стали светить друг в друга фонарями. Один из ребят, Руслан, начал рассказывать жуткую историю:

- А вы слышали про вольных охотников? Говорят, что эти убийцы гуляют по лесам и убивают людей забавы ради, они отрезают им конечности, отрубают головы и играют ими в футбол! Как-то год назад один военный лагерь поехал в лес на учения и больше их живыми никто не видел, всех порубили! Оружие было аккуратно сложено в одну кучку, кругом кровища! Жуть просто! Говорят, что эти охотники нападают на вооружённых людишек..

Неожиданно к месту собрания ребят пришёл Эдик.

- Можно мне водички пожалуйста? Пить хочется.. и ещё.. у меня голова.. голова кружиться.. - испуганно проговорил он.

Евгений медленно встал и грозно посмотрел на мальчика посветив ему в лицо фонарём. Лицо у Эдика было опухшее, слева виднелся огромный синяк, нос был разбит и сильно припух правый глаз.

- Гад паршивый! Водички захотел!! Сейчас я тебе покажу! Пацаны, ну-ка несите водку там немного осталось, этот гадёныш будет пить. Я его заставлю взахлёб пить, а завтра отправлю в детдом и скажу, что он напился, маленький уродец!

Друг Евгения - Сергей, быстренько сходил в палатку за бутылкой водки и принеся её стал наливать в пластиковый стаканчик.

- Не надо, Серёг! Пусть этот гадёныш пьёт из горла! Только попробует выплянуть! Я ему в глотку эту бутылку засуну!!

Евгений схватил Эдика, разжал ему рот и начал лить туда водку. Мальчик стал кашлять, извиваться, громко кричать, но парень продолжал своё "чёрное" дело.

- Пей, гадёныш! Сейчас пьяненький будешь и мы снимем с тебя штанишки и всей группой оттра**ем! В попку твою непослушную! Какая тебе разница где лишиться девственности в детдоме, в тюрьме или лучше здесь, на свежем воздухе! Не волнуйся у нас заразных нет, мы всё сделаем аккуратно! Ха-ха-ха-ха-ха!

Эдик кое как сумел вырваться из хватки Евгения и громко закричав побежал в темноту:

- На помощь! Убивают! Спасите меня кто-нибудь! Помогите мне!!

- Заткнись скотина! Никто тебе не поможет! - заорал в ответ Женя и принялся догонять мальчика.
Пробежав несколько метров Эдик сильно ударился о дерево и беспомощно упал.
Ребята подошли к лежащему мальчику и кто-то вдруг сказал:

- Ты ещё вольных охотников позови! Мы тут кстати с ружьём! Ха-ха-ха-ха! Давай Женёк, изнасилуем этого мерзавца!

Эдик еле дыша, что было сил закричал:

- Помогите! Террористы! Меня убивают! Кто-нибудь на помощь!!

- Кто? Террористы? Ах, ты неблагодарная тварь! Сейчас бы тебя в тюрьму отправить, чтобы мозги вправили как надо! Я тебе покажу террористов, говнюк поганый!

Евгений стал торопливо снимать с себя штаны, как вдруг где-то из глубины леса послышались странные звуки.

- Наверное кабан какой-нибудь, - тихо сказал Евгений, - вот, сейчас ещё мяса прибудет!

Вдруг в воздухе появилась яркая вспышка и одна из палаток загорелась.

- Что это?! - заорал возмущённый Евгений. И не успел он очухаться как что-то сбило его с ног. Некто в чёрном костюме быстро подхватил мальчика на руки и убежал с ним вглубь леса.
Некто пробежал несколько десятков метров, опустил Эдика перед собой, дал ему фонарь и гулким голосом заявил:

- Беги по этой тропинке прямо и никуда не сворачивай! Как только выбежишь на дорогу словишь попутку и тебя довезут...

Эдик хотел было что-то сказать своему спасителю, но тот будто испарился.


Тем временем ребята оставшиеся в лесу стали испуганно бегать и не понимая, что происходит кричать друг на друга.
Первого убили Серёгу, пуля попала ему прямо промеж глаз. Затем остальные стали замертво падать на землю истекая кровью. Когда остались лишь два человека: Евгений и его подруга Катя стрельбище прекратилось.
Евгений стоял возле догоравшей палатки и раздражённо освещал фонарём всё что находилось рядом с ним. Кругом были мёртвые тела. Он достал ружьё и принялся палить во все стороны. Катя тем временем лежала на земле обхватив голову руками.

- Кто тут? Выходи падаль! Сейчас застрелю! Выходи трус!!

Некто крепко схватил Евгения сзади за шею и принялся душить, тот выронил ружьё и захрипел. Свернув ему шею, некто, достал из-за пояса небольшой топорик и принялся рубить мёртвому парню голову. Отрубив, он поднял её за волосы и подбросив пнул ногой, как футбольный мяч.
Тем временем Катя превозмогая страх подняла голову и увидела жуткую картину: Евгений лежал на земле без головы, из перерубленной шеи фонтаном била кровь.

- Помогите! Спасите меня! Я не сделала ничего плохого! - пронзительно закричала Катя и вскочив на ноги принялась убегать.

Некто тут же поймал её и она смогла разглядеть его. Это был вольный охотник в чёрном костюме, чёрной шапке из которой в разные стороны висели какие-то провода. Тот стоял и держал её за шею.

- Я не обижала никого! Это всё Женька! Он напился и.. он всегда когда выпьет становится злой как чёрт! Пожалуйста, отпустите меня ради Христа! Умоляю! Только не убивайте!

Охотник продолжал сжимать ей горло, а затем отпустил сказав:

- Мне лично плевать на твоего Бога, я слышал здесь террористы где-то? Аллаха я ненавижу ещё больше, чем Христа. Где же эти террористы?

- Нет! Их не было! Это Эдик сказал от отчаяния.. Не убивайте меня пожалуйста я никому не расскажу о вас...

Охотник недолго думая решил отпустить девушку.



Москва. Подземелье Кремля.

- Так, так, так, так! Кажется один из наших мышат решил отпустить жертву? Нехорошо! Товарищ Артём, сообщите остальным охотникам, что у нас появился предатель! Только одно условие: мне он нужен живым! Слышите? Чтобы не один проводок с его шапочки не отпал! Живым эту крысу брать! Товарищ Нестеренко, запустите дерево вероятностей перемещение этой крысы, далеко он сбежать не сможет кругом охотники. Отлично.


Его доставили в какую-то светлую комнату. Он долго не мог прийти в себя. Звали этого охотника-"предателя" Вячеслав Земелин.
Как когда-то Слава услышал стук шагов, несколько парней в белых халатах и ЕГО. Гей Гасскел - создатель всей этой кровавой корпорации по "выпуску" и подготовке вольных охотников. Гасскел подошёл к кушетке на которой лежал привязанный Слава и низко нагнувшись над ним он прошептал:

- Славик.. что же ты наделал? Я в тебя верил, я дал тебе лучшего наставника, я дал тебе свободу и независимость, от тебя только требовалось больше убивать этих безмозглых людишек. Ты же избранный.. ты был человеком первого сорта, просто так мы не подбираем с улиц кого зря. Ты подвёл меня, себя, наставника, всю корпорацию! Что ты можешь сказать в своё оправдание?

Слава крепко зажмурил глаза, затем открыл их и хриплым голосом ответил:

- Мне стало жалко её.. Она простая девушка, мне.. просто стало..

- Жалко! - оборвал его речь Гасскел. - А ты не знаешь, что эта суч*а тут же направилась в отделение полиции и всё рассказала. Она сказала, что всех убил некий вольный охотник. А теперь, из-за твоей тупой девки, царства ей небесного, спасибо Шеллех ей уже бошку отсёк.. не успела она до дома добраться, теперь охотниками заинтересовалась ФСБ! Да-да! ФСБ! И вы можете меня называть нервным, эмоциональным, но.. эта информация дошла и до Владимира Владимировича Путина, нашего великого президента! Что ты теперь скажешь в своё оправдание?! А?.. Прости Славик, но ты не годен называться охотником, ты - позор нашей страны!..

Неожиданно речь Гасскела прервал телефонный звонок.

- Алло.. Да, Владимир Владимирович, понял.. Хорошо Владимир Владимирович.. Будет сделано. Здоровья вам и вашим близким.. До свидания, Владимир Владимирович.

Гасскел тяжело вздохнул и зло посмотрев в сторону Славы сказал:

- Господин президент просит меня чтобы я выдал преступника и убийцу людей. Вячеслав Земелин! Вы обвиняетесь в массовых убийствах причинённых с особой жестокостью, в преступлении против своего народа и государства! Вы убили невинную девушку Катю, вы убрали её как единственного свидетеля.. как вам казалось, но! У нас есть ещё один свидетель это - Эдик! Подросток, которому чудом удалось от вас сбежать. Он как раз и даст показания по этому делу. Итак, ваше дело закрыто! Вас направят в психушку принудительного и строгого режима, где будут тестировать лекарственные препараты.. Ну, вы же понимаете, Вячеслав, хоть как-то надо свою вину перед всеми людьми загладить. Вы же теперь у нас лабораторная крыса, а что нужно крысе? Покушать, пописать, покакать, таблеточки, укольчики экспериментальные и спать в кроватку лечь!

- Стойте! Подождите! Где суд? Вы не можете меня осудить здесь! Я хочу в суд, я всё там расскажу про вас и вашу корпорацию и что Путин вас покрывает.. Я всё скажу!.. У меня есть право выбора!

Гасскел презрительно посмотрел на Славу, подошёл к нему, снова наклонился перед самым лицом и прошептал:

- Нет у вас никакого выбора. Вы сами согласились стать вольным охотником, вы поставили свою подпись, всё заверено по закону. Вы согласились быть одним из лабораторных мышей. Видите ли наш президент очень умный и хороший человек, он пытается искоренить таких мерзких крыс как вы! Предателей, стукачей, доносчиков! За то, что вы хотели и на президента заявить.. я думаю вам добавить наказание, мы сделаем вам операцию на головном мозге и отрежем всё лишнее, чтобы никогда больше не сомневались в наших правителях!

Гасскел уже хотел было уйти, но Вячеслав снова закричал:

- Вы не имеете права, конвенция по правам человека гласит...

- Хватит бред нести, крыса!!... Приступайте к операции немедленно доктор Бадтрутдинов!

Слава начал ещё больше кричать и звать на помощь.

- Не волнуйся, больно не будет.. ну может быть самую малость. Ха-ха-ха.. - сказал подошедший к нему парень в белом халате со скальпелем в руках.

- Аааа!!!!!..........................


Подмосковье. Психиатрическая больница закрытого типа для особо опасных больных.
Молодой парень в синей робе стоит возле стенки и бьётся о неё головой выкрикивая при этом странные слова:

- Уголовное право.. Международная конвенция.. статья 89.. статья 90.. статья 95.. статья.. конституция.. конституция прав и свобод человека! Человека.. человека.. свобод и прав.. человека.. человека... А-ааа...

- Доктор Ухин, там этот буйный шизофреник Земелин орёт, давайте ему сделаем укол напрадилена, как раз новый препарат только привезли сегодня, попробуем!

- Хорошо, Танечка, сделайте ему укол.. юрист недоделанный.. память до конца так и не удалось затереть, но это дело времени. Затрём! Сделаем из него овоща! Сколько людей поубивал, ублюдок! Я бы его прямо здесь придушил без суда и следствия. Законник хренов. Думаю наши лекарства пойдут ему на пользу.

Славе сделали укол напрадилена. Засыпая он продолжал бормотать:

- Конституция.. права человека.. ООН.. Владимир Владимирович.. спасите меня.. Владимир Владимирович, спа.... .

Далее он потерял сознание.




 


 


Рецензии