Судья

Что ты знаешь то ложь,
Что ты видел забудь,
Чем ты полон внутри,
Боль свою позабудь...

Словно через стекло,
По-другому кресты,
Словно в зеркале я,
Рассмотрю все черты.

Рассмотрю и скажу,
Про морщины свои.
Объвеню и прощу,
Согрешенья мои.

Может в гневе своём,
Погоняя кнутом.
Может с страстной любовью,
Приглашу в отчий дом.

Так устроено в жизни,
Так иду я путем,
И с усердием били,
Брата больно жгутом .


Рассмотрю и увижу ,
Что сейчас прям с небес,
Нашь Господь повелел,
Нам судить этот крест.

Нам судить и с лихвой,
Я беру молоток.
И ударом хмурной,
Я плюю в потолок

Забивая штыри,
Справедливость ищу.
И себе говоря,
Нет, ну я не прощу.

За ударом, удар.
Виноватый не врет.
Что вчера был удар,
Суд был ближних щедрот.

Виноватый ведь так-же ,
Кого-то Судил.
И за тежи грехи,
Он его не простил.

Он не знал в этот миг,
Осуждал он себя.
И сегодня с возвратом,
Приходит статья.

Себя в людях я видел
Но судил только их
Не судите вы ближних
Коль не ваш этот стих

Ближних бём мы усердно,
За плохие шаги.
Ну скажи Бог то Верный,
Нам простил все грехи.

Нам шепнул и наставил,
Прощать и любить,
И клинком либо камнем,
Ни кого ни судить.

Он воскликнул , любовь,
Всё покроет простит .
Он сказал Его Кровь,
Наших ближних хранит.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.