Безмолвие Анубиса

 Анубис оказался В пульсирующих на оранжевом светлом фоне движущихся туда сюда звезд, что то вроде блуждающих огоньков, которые окружили его, В этом пространстве его силы бога были на пике мощности, он стал отбиваться, но это не помогало! Эти огоньки не поддавались его шуточным для них атакам.
 Тут Они заискрились собрались в пучок и превратившись в слизь начали собирать форму человека. Перед ним возник Старец с белоснежной большой бородой и жутко хитрыми глазами. Он ухмыляясь и смеясь сказал:
 - Хаха! Очередной нелепый бог! Ой, остановите мой смех - Веселился он
 - Ты думаешь все так просто и тебе не уготована судьба смертного!?... ладно не будем о плохом - Тут он поменялся в лице стал очень грустен и озадачен.
 - Слышал я твою историю, Гражданин Иного измерения, Протокол х-50 значит... помочь нам хочешь? - он говорил так, что Анубис не мог вставить не слова, этот дедок обладал сильной харизмой
 - А нет, ты "вынужден" нам помочь... Ну да, ты еще и ничего не помнишь, ну это из за атмосферы, тут я немного ограничил всех существ, для их же блага, Хаха, ато не поймут мои шуточки, - он так быстро менял гримасы веселья и грусти, что был похож на психа.
 - Итак Анубис, Для физического мира ты погиб, но можешь проникать массово в разум и я дам тебе проект. Он будет полезен для людей, так как даст возможность выращивать им множество Плодов и растений. Этот проект будет называться Чернозем. - тут дедок словно отключился, в раздумьях, через некоторое время снова молвил:
 - Ты должен заставить этих животных делать что то, что они смогут запомнить. И заняться культурой их погребения.
 - Ступай же...


Рецензии