Судьба-злодейка

Судьба-злодейка распорядилась,
Шлёп в лоб печатью. Мол, вышел срок.
И я, как рыба об лёд, разбилась,
Не выпив даже на посошок.

И вот душа воспарила в небо.
А что? Неплохо. Лечу, свищу.
Не надо зрелищ, не надо хлеба
И славы тоже я не ищу.

Вдруг вижу… - «Ух ты! Меня читают.
Настигла слава-то, стало быть».
И я отчётливо понимаю,
Что до момента сего дожить

Мне пару часиков оставалось
Судьба злодейка… такой пассаж…
Эх, было б чем, я бы разрыдалась…
Вхожу в мощнейший, крутой вираж.

А млечный путь круг меня пылает,
Свобода, братцы! Вселенной ширь!
Смотрю, а рядышком пролетает
Светящийся словно ангел хмырь.

Я гид – говорит – по небесным сферам.
На Рай посмотрим, иль сразу в Ад?
Зачем прибегать – хнычу – к жестким мерам.
На землю двигай. Хочу назад.

И сразу слышу – очнулась вроде…
Живу повторно – как вечный жид.
Хожу и радуюсь несвободе.
Глядь, в урне книжка моя лежит.


Рецензии
Да! Юмора Вам не занимать. Великолепно! С уважением,

Валерий Чичкань   12.02.2021 18:09     Заявить о нарушении
Жизнь такая - юморная. Спасибо.

Анита Пол   13.02.2021 00:57   Заявить о нарушении