Ты Воскреснешь!

Теперь я знаю, Ты воскреснешь,
И всё искупит Божья кровь,
И сонмы ангелов небесных
Споют: "Христос Воскресе" вновь.

Сойдет огонь на плащаницу,
Откроют женщины затвор
И, не найдя Тебя в гробнице,
Растерянно потупят взор.

Пройдет от ночи половина,
Рассветом солнца ослепя,
И Не поверит  Магдалина,
Узрев Воскресшего Тебя.

Я, в страхе, отрекусь не трижды,
А Ты меня не упрекнешь,
И будет воздух неподвижен,
Когда к Голгофе Ты пойдешь.


Я в страшный миг Тебя покину,
Сбегу,забыв про долг и честь,
И побоюсь подставить спину
Под Твой невыносимый Крест.

Сбегу оплакивать потерю,
И вдруг, узнав Тебя, очнусь,
Когда перстом в своем неверии
К Твоим я ранам прикоснусь.

И в день святого Воскресенья
Дано понять мне будет вновь,
Что лишь в Тебе мое спасенье,
Надежда, вера и любовь.


Рецензии
Христос воскрес!
Он живой.
Он держит каждого, кто идёт с Ним, за руку
и говорит:
Не бойся, Я с тобой,
не покину тебя и не оставлю тебя.
И каждый день ОН с нами.
Слава Ему, мир до сих пор храним Богом-Отцом
благодаря Крови Христа.
Благословений всем Христовым миротворцам и
благовестникам!

Натали Соколовская   27.04.2019 21:28     Заявить о нарушении