перевод Ok Without You - Klaas

ОК БЕЗ ТЕБЯ
Эквиритмический перевод текста песни Ok Without You в исполнении Klaas

На тебя когда смотрю,
В глазах я вижу все:
Прекрасен, да, но ты -
Не алмазы в небесах

Я в душу загляну
И мне не по себе
Надежду мог бы дать
На куски разбил меня
На куски разбил меня

[припев]
Но не волнуйся,
Я буду ок, буду ок,
Ты не волнуйся,
Я буду ок без тебя, тебя нет

Но не волнуйся (окей)
Ты не волнуйся (окей)

Смотри, где мы теперь,
Зашли как далеко -
Мы шли, не двигаясь,
Ведь все кончено, да, все

Все было говорил,
Но всем был только ты
Места нету нам двоим
На куски меня разбил
На куски меня разбил

Теперь осталось лишь
Собрать куски все эти,
Сметать мне за тобой,
Пока любовь не стихнет

[припев]

(c) А.У.
https://vk.com/au_au_auu


Every time i look at you
I see it in your eyes
Your pretty, yeah but no,
not like diamonds in the sky

I look into your soul,
Don't like what I can see
But you can make me hope
Piece by piece, still broken me
Piece by piece, still broken me

But don't you worry
I'll be ok, be ok
So don't you worry
I'll be ok, be ok, without you

But don't you worry (Ok)
Don't you worry (Ok)

Now look at where we are
Can you see how far we've come
We moved but never left
‘Cause it's over yeah we're done

You said we had it all
But all we had was you
It was never room for us
Piece by piece, still broken me
Piece by piece, still broken me

Now all there's left to do
Is clean up all the pieces
I clean up after you
Until my love decreases

#переводау


Рецензии