Когда я перестал делать домашнее задание?

Я правда, в конце третьего класса, в 9 лет — совершенно осознанно сказал мысленно себе: Хватит Мучаться и делать эти ужасные и бесполезные домашние задания дома!!! И с тех пор никогда не делал. Отец и мать очень возмущались из-за этого на меня, иногда лупили, иногда даже нанимали мне домой репетитора, но меня не сломить. Вначале мать, ходила по школам когда ее вызывали на родительские собрания, и горько ПЛАКАЛА там, даже я бы сказал Выла., я один раз случайно на уроке вышел из класса — и неожиданно увидел маму ревущую в голос и прошедшую всю в слезах мимо меня, и на мое: "мам, ты что плачешь?" — махнув при этом на меня рукой и продолжая идти домой и выть. Потом перестала туда ходить на собрания вообще, и отстала от меня с отцом. Потом они развелись. Он постоянно изменял, т.к.был хореограф с собственной женской труппой, коллективами, и она подала сама на развод с ним. Дичайше отставал по математике, химии, геометрии, географии, физике, по остальным одни пятерки, (особенно по литературе, и рус.языку.), придя на урок, я просто слушал всего пару минут училку и когда она начинала спрашивать о домашнем задании и вызывать учеников к доске — я чаще всего уже знал что надо ей ответить и какое было задание. За пару ее предложений уже понимал суть вопроса и задания. Потом, меня кстати уже перестали вообще вызывать к доске, догадались что я не делаю дома никогда ничего из уроков, и поняли что я буду говорить по теме, или около темы, но не уча ничего. Если бы меня заставили делать дома уроки, то я вообще бы бросил школу.









Автор Альтстоун


Рецензии