Играем в прятки с мыслью

     Порадую я сегодня, возможно, кого-то из писателей-авторов на проза.ру своим небогатым опытом в создании скрижалей своих мыслей, что посещают нас, порой.
    
     Шесть моих пядей (пока их, как я считаю, не семь) во лбу моем не позволяют мне поучать кого-то, советуя безоговорочно применить мой скромный прием написания (материализации) своих мыслей «на бумаге».
      
     Оговорюсь сразу, бумага эта – жесткий диск компьютера с его «оперативкой», перо же гусиное – клавиатура (может быть и сенсорная панель).
      
     Надеюсь, в наш продвинутый век, самый «дремучий дед» уже перестал свои мысли материализовывать написанием их на бумаге реальной (неважно, что это было: тетрадные листы, листки отрывные календаря, альбома, либо, просто бумажная салфетка).
    
     Ведь мысль человека до того неуловима, эфемерна, зыбка, что не поддается она, как правило, никаким вашим «якорям-попыткам» ее затормозить, сохранить в своей памяти.
    
     Это я имею в виду простые наши мысли, продукт деятельности нашего мозга вещества серого.
      
     А, вот, уж, если иметь мы станем дело с мыслью-красавицей, шедевром (как мы тщедушно порой считаем), тут и послужит тем нужным «стопором» ее предлагаемый вам мой прием.
      
     Ведь нужно же ее поскорее записать, сохранить, пока она не растаяла и не пропала, «как с яблонь дым».
      
     Пишу сейчас я эти строки и думаю, приятно будет мне несказанно, коли кому-то мой скромный совет послужит нужным подспорьем в публикации его опусов.
    
     Итак, три дня я уже в стационаре больничном веду спор-битву со своим, надеюсь, пока, несерьезным заболеванием.
   
     Прошел уже самый напряженный день поступления «в плен к кудесникам здоровья».
   
     Череда необходимых исследований организма моего врачами, с их аппаратурой умной, закончилась: начался дивный процесс врачевания, так мне нужного, моего «прохудившегося» организма, учениками Эскулапа.
      
     Лечат, «штопают» они мое «дырявое» тело с его начинкой хворью, пытаясь восстановить мою прохудившуюся ауру. Идет процесс, и я нем – помощник.
      
     Знает читатель, когда человек болеет, минуты для него тянутся часами, превращаясь в немыслимо тяжелый груз временной.
      
     И как тут время использовать с пользой не только для организма вашего, но и для его ума?
      
     Существует множество здесь способов, не буду я «изобретать велосипед».
      
     В перерывах между капельницами и процедурами лечебными стал я «творить и ваять», с использованием нововведенных (новомодных) гаджетов.
      
    В начале этого процесса взял я свой «Хонор 7а». Используя его приложение «Блокнот», свои мысли «материализовывать» я стал (ноутбук, ведь, с собой не потянешь в больницу: чрезвычайно громоздок он).
      
     Все было бы прекрасно, но как мне с моими «подсевшими» глазами использовать клавиатуру сенсорной панели, чтоб зрение совсем не потерять? И как потом заметки, в моих мыслях дивных, извлечь из телефона, с тем, чтобы их опубликовать?
    
     Можно, конечно, увеличить шрифт, но тогда теряется быстрота творения самого текста (по крайней мере, для меня).
    
     Два дня я поработал с приложение «Блокнот», отправив его содержимое на стол рабочий ноутбука. Как?
    
     Используя электронный адрес моей почты, с моего аккаунта на «гугл мэйле» отправил электронную записку из «Блокнота» на свой «мэйл» на «мэйл.ру».
    
     Друзья мои, это весьма удобно, хотя есть, не скрою и еще множество других способов копирования-отправки текста, с тем, чтобы его доработать.
      
     Беда в том для меня (а, может, будет и для вас, читатель), что глазки мои быстро устают от мелкого шрифта. А ведь хочется скорее «привезти возок» своих «дивных» мыслей на стол творчества на проза.ру.
    
     Нашел и здесь я выход, используя уже планшет.
    
     И более компактен он, чем ноутбук, и шрифт его гораздо крупнее (при вашем желании), панель сенсорная в разы крупнее телефона, как мне кажется, гораздо удобнее смартфона.
   
     Вначале я через "вай фай" скачал на него приложение «Блокнот», хотя можно было бы использовать приложение «Заметки».
   
     Но тут трудновато было заниматься пересылкой файла.
   
     Нашел и здесь я должный выход: использую я почту электронную (чтобы не «заморачиваться» пересылкой-копированием файла), правда услуга эта будет проходить платной.

     Если решите вы сэкономить в «деревянных», тогда уже, пожалуйста, используйте, шнур и файло-накопитель, монитор, флешку, блю-туз и так далее.
 
     Но, это будет «стоить» вам вашего драгоценного времени.
   
     И, в заключение, скажу, ум человека изворотлив, до чрезвычайности, всегда он нужный выход найдет из любой сложной ситуации.
    
     Может, читатель любезный подскажет мне более быстрый способ «овеществления» мыслей человека, чтоб в прятки с ними не играть?
    
     Буду за это весьма признателен!


Рецензии
Подсказать ничего не смогу, но приветствую пытливую мысль:-))). Действительно, не о болезнях же думать (говорят, чтобы выздороветь, нужно вспомнить состояние здоровья).
Вдохновения Вам, здоровья обязательного: не все же врачам доверяться, иногда и к своему высшему Я стоит прислушаться, которое всегда подскажет выход...
Всех, как говорится, благ!

Светлана Словцова -Канакина   31.05.2019 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за внимание! Не подскажете, где повстречать это "высшее Я"?
Чей-то, мне пока не везет!
С уважением, Сычев.

Юрий Сычев 2   01.06.2019 13:46   Заявить о нарушении
Откройте фотоальбом с детскими фотографиями, вспомните того мальчишку, поговорите с ним)))
Вот и все!

Светлана Словцова -Канакина   01.06.2019 15:53   Заявить о нарушении
А что, Светлана! Это - МЫСЛЬ! Спасибо.

Юрий Сычев 2   01.06.2019 19:08   Заявить о нарушении